Это бесит не только тебя. Тест раздражающих моментов в iPhone, Spotify, «Тинькофф» и «Яндекс.Дзен»

Мы в Fastuna периодически проводим тесты для проверки своих исследовательских решений. Я совместил приятное с полезным. Собрал по друзьям и чатикам жалобы на интерфейсы известных приложений и проверил на 200 людях из онлайн-панели. Делюсь результатами и чужой б…

167167 показов
51K51K открытий
55 репостов

Это все не так сильно все раздражает, в отличие от терминалов в макдональдс где надо нажать 25 раз чтоб заказать сука чизбургер

Ответить

Это первый раз, когда я готов поверить, что Макдональдс и правда заботится о здоровье своих посетителей. С таким сложным интерфейсом люди 100 раз подумают прежде чем пообедать в Макдональдсе.

Ответить

Я аж взбесился, как вспомнил. Ужасный у Макдональдса интерфейс. Если в момент наполнения "корзины" за тобой стоит очередь, ты прям чувствуешь нервное дыхание у себя за спиной. Я вот не понимаю, кто его разрабатывал? Любой человек, прошедший левый курс по UX/UI и то лучше справится. Ну вот не от балды же он его нарисовал. Наверное проводились собрания эффективных менеджеров и тому подобных. О чём они думали?

Ответить

а вот это хорошая идея для следующего теста. спасибо!

Ответить

Скажите, а как там отказаться от таблички с номером? Я так и не смог найти этой функции. Как и свободной таблички ))

Ответить

Раньше это меню было простое и быстрое, своими глазами наблюдаю его намеренное усложнение и запутывание с каждым обновлением.

На кассу не пойду никогда, так что хотя и бываю в макдачной очень редко, но эволюцию (вернее, скорее деградацию) этих терминалов вижу.

Ответить

позавчера я чуть не разрыдалась, пытаясь заказать в терминале Бургер Кинга креветки без Комбо. 

Ответить

Больше шагов - больше потенциальный чек) 

Ответить

аааа!!! На больное ;))) каждый раз пытаюсь, плюю и иду на кассу ;)

Ответить

Там мне в этих терминалах не нравиться то, что нужно заказ заново создавать если что-то нужно откорректировать.

Ответить