Мы в Fastuna периодически проводим тесты для проверки своих исследовательских решений. Я совместил приятное с полезным. Собрал по друзьям и чатикам жалобы на интерфейсы известных приложений и проверил на 200 людях из онлайн-панели. Делюсь результатами и чужой болью.
Тинькофф - это вообще геморрой размером с Россиюшку. Когда мне нужно что-то включить или найти в приложении, я выделяю для этого специальное время и нажимаю на все кнопки подряд. Так методом тыка нахожу нужное. Но заказать справку или документы без службы поддржки просто нереально. Проще сразу им написать, чем тыкаться. А бот в их приложении - самое бесполезное, что только есть(
Вы всегда можете позвонить или написать нам. Мы расскажем все о приложении и научим им пользоваться, всегда рады помочь! Ассистент помогает решить большую часть вопросов и не задействовать специалиста. Часть документов можно заказать прямо из приложения, еще можно заказать документ в чате :)