{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три ключевых навыка, которые нужны дизайнеру

Дизайнеров штурмуют различными терминами, из-за чего им сложно определиться в каком направлении развиваться на старте.

В вакансиях говорят, что нужно проводить UX-исследования и тестирование интерфейса, прорабатывать гипотезы и use cases, составлять user и job story, писать спецификации, проводить интервью и многое другое.

Хороший дизайнер и правда должен обладать этими навыками. Но такой список больше напоминает дискуссию, в которой важнее показаться эрудированным, чем быть таковым на самом деле. Если дизайнер просто научится использовать описанные методы, он мало что поймет. Намного важнее — понять, зачем они нужны.

На самом деле все эти требования сводятся к следующему: (1) понять, что нужно пользователю, (2) спроектировать интерфейс, решающий эту проблему и (3) определить, решает ли он ее на самом деле. В этом и состоит работа дизайнера.

Работодатель на собеседовании не должен спрашивать, что такое job story и как проводить интервью. Он должен спросить, как понять истинные потребности пользователя. Соискатель же может привести эти методики, а может передать их суть своими словами.

Поэтому, если вы только на старте карьеры и не знаете развитию каких навыков уделить время, научитесь следующему:

  1. Поймите потребности пользователей. Самый простой способ — поговорить с ними. Самый простой совет по проведению интервью — узнать, как устроен рабочий день пользователя.
  2. Выдвигайте идеи функций, которые способны облегчить жизнь пользователю. Составьте пошаговый сценарий, как работает пользователь сейчас, а после подумайте, каким образом его можно упростить.
  3. Проверяйте, приносят ли ваши задумки пользу. Два способа сделать это: (1) поставить критерии, которые отобразят эффективность выбранного решения или (2) снова поговорите с пользователем.

Когда я вижу большой и запутанный список чего-либо, мне хочется упростить его и добраться до сути. Три пункта выше — суть работы дизайнера. Сфокусируйтесь на этих вещах и в процессе вы научитесь всему, что вам потребуется в работе.

P.S. Этот пост — очередной ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.

Мои Телеграм-каналы: о работе и о книгах. Мой Инстаграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда