«Слишком дорого» и «им долго все объяснять» — топ-менеджеры продуктовых компаний про дизайн-студии
Чтобы помочь студиям лучше понять компании, с которыми они работают — мы провели опрос членов жюри Position Oneum. Среди экспертов чемпионата директора по продукту, маркетингу и digital таких компаний как Альфа-Банк, Пятерочка, Мегафон, Genotek, Нетология, Райффайзенбанк, Лента, Yota и других.
Мы выяснили, как продуктовые компании выбирают подрядчиков, почему не отдают работу студиям и как выглядят их внутренние дизайн-команды. В опросе участвовали не все члены жюри, но картинка получилась интересная. Вот портрет должностей наших респондентов:
Сначала мы узнали отношение респондентов к студиям и агентствам
Затем спросили про их команды и процессы
И продолжили опрос, уточнив про негативные истории в работе со студиями
Окей, но у 59% негативный опыт все-таки был?
Респонденты поделились своим взглядом на то, куда развиваться студиям, чтобы избегать таких негативных историй
49
показов
2.9K
открытий
ПУШКА МАТЕРИАЛ!
СПАСИБО!
Нащупали жанр! Просьба: напишите такие же статьи про SEO, контент и все остальное вплоть до непрофильного: архитектуры, кулинарии, чопов, sky is the limit.
Уважаемые господа подрядчики!
Я из команды дизайн студии
Мы рассмотрели ваши претензии, сообщаем результат.
Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что клиенты не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем.
Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о дизайн студиях на независимых площадках, например тэглайн.
Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за дизайн.
Всего хорошего вам и отличного настроения!
Клёвый материал. Спасибо.