{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчики из Санкт-Петербурга создали цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном от ВАЗ-2101 Статьи редакции

Стоит от 43 тысяч рублей.

Компания CMGAISD из Санкт-Петербурга представила цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном в стиле ВАЗ-2101, пишет iXBT.com.

Компания занимается разработкой дополнительного оборудования для различных марок автомобилей.

Разработчики акцентировали внимание на максимальной схожести с оригиналом, а также на количестве функций: на панели есть цифровой спидометр, индикаторы напряжения бортовой сети, включенной передачи и положения руля. Это один из режимов работы дисплея, водитель может переключать экран по своему усмотрению.

Цифровая приборная модель CMGAISD

Приборная панель сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка.

Цифровая приборная панель для Lada Vesta стоит 43 000 рублей, для X-Ray — 44 000 рублей.

Приборная панель ВАЗ-2101 Drive2.ru
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Пздц логика — обычно новые вёдра покупают чтоб типа как-то посовременнее быть) а не ностальгировать по старому ведру) хотя Веста это конечно для поцреотов шушлайка, возможно там и портрет вождя анимированный стоит показывать)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Последние 10 лет ничего нового не придумали, кроме как анальных вибраторов встроенных в кресла и впаривание дешевых китайских тачскринов с андройдом на борту вместо аналоговой панели, которой гораздо удобнее пользоваться, чем дрочить в тачскрин, чтобы включить климат.  Ну разве что автопилоты разные, но пока они так или иначе в глубоком альфа тесте. Ну и про моторы молчу - алюминиевый кал объемом 1.6 литра с которого снимают 300 лошадей и ресурсом 100к км. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

та я как бы и не агитирую за новое, просто избавиться от старого ВАЗа полагаю скорее радость чем печаль и ностальгия) хотя конечно в случае с Вестой избавление скорее чисто внешнее, но всё ж))))

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Знаешь, сколько старенькие Форды / Фольксвагены стоят? Гораздо больше, чем новые. Потому что "там" уважают и ценят свою историю и свои достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Да не, братишка, уаз - это реально треш и плевок потребителям, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну если на Киа не ездить по тем местам, для которых она не предназначена - то ничего не ломается, можно 10 лет спокойно по городу ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Движок 1,6 у Киа/Хюндай очень удачный. У товарища уже пробег на таком 200 000 км за 7 лет.
Ездит и радуется

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Когда в стране будут куча своих заводов выпускающих конкурентную авто продукцию, тогда можно легко лелеять буханки, зубилы и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

так а варианты то какие? купить и страдать? ну хз, я покупая машину, не патриотический акт совершаю а просто хочу получить комфортное и относительно моих доходов недорогое средство передвижения. страна его производства меня в меньшей степени заботит. страдать во имя родины ездя на авто у которого отваливается и разваливается всё в реалтайме я не готов, жизнь одна. на старых ленд роверах зарубежом к слову тоже почти никто не ездит, не очень понятно что это должно было проиллюстрировать? что касается старых УАЗов (и не очень) — ну, я жил полтора года на острове где это основной способ передвижения для самих жителей и туристов, там пара сотен уазиков. их там покупают по простой причине — они проходимы и очень дешевы в обслуживании. но все кто переезжает оттуда в город, покупают себе машины не уазы и не русские — потому что с ремонтом натрахались уже на острове) никто не хочет покупать себе лишний источник проблем — в жизни есть много более интересных вещей, чем корячиться в яме или сидеть в сервисе. если производитель неконкурентноспособен — ммм, ну пусть загибается, почему это вообще должно меня заботить? если мне в магазине еда кажется не вкусной, но она местного производства, я что должен покупать просто из сентиментальных соображений? да пое-ать вообще.
пс. езжу много. на jeep 14го года отъездил 170к. кроме подвески ничего не ломалось, не текло, не дымило, не рвалось итп. а, ну за 8к раз поменял дроссельную заслонку. и то она когда сломалась, машина спокойно хоть и медленно доехала до сервиса) а уазисты рассказывали что когда покупаешь новый уаз чуть позже чем кто-то из друзей, то можно потом спрашивать у них что и когда у тебя сломается. и оно примерно тогда и сломается. ну и все ездят с небольшим набором запчастей. ну и тк я возил с ними много раз туристов, не раз попадал в ситуации когда прямо в дороге что-то ломалось и машина тупо вставала. блин, ну зачем мне это, объясните? зачем это патриотизм больной? если производят говно, то его никто и не купит нормальный. я живу не для того чтобы тратить свое драгоценное время на ремонт ведер с гвоздями. думаю большинство лдей тоже. и ехать хочу не подпрыгивая до неба на каждой кочке. окна хочу открывать не ручным стеклоподьемником. итд итп.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

я так и не понял как это относится к весте и вазам) и то и другое и старое, и новое — полное г-но)) причем тут форды с фольксвагенами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы, так что пусть старое остается.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы" - Это временно. Всех пересаживают на люминий, который "плывет" после полусотни тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда