{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Разработчики из Санкт-Петербурга создали цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном от ВАЗ-2101 Статьи редакции

Стоит от 43 тысяч рублей.

Компания CMGAISD из Санкт-Петербурга представила цифровую приборную панель для Lada Vesta и X-Ray с дизайном в стиле ВАЗ-2101, пишет iXBT.com.

Компания занимается разработкой дополнительного оборудования для различных марок автомобилей.

Разработчики акцентировали внимание на максимальной схожести с оригиналом, а также на количестве функций: на панели есть цифровой спидометр, индикаторы напряжения бортовой сети, включенной передачи и положения руля. Это один из режимов работы дисплея, водитель может переключать экран по своему усмотрению.

Цифровая приборная модель CMGAISD

Приборная панель сделана на основе технологии RealDash и адаптирована под использование на автомобиле Lada Vesta. Время старта панели — 30 секунд с момента разблокировки замка.

Цифровая приборная панель для Lada Vesta стоит 43 000 рублей, для X-Ray — 44 000 рублей.

Приборная панель ВАЗ-2101 Drive2.ru
0
220 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy Leytman

Пздц логика — обычно новые вёдра покупают чтоб типа как-то посовременнее быть) а не ностальгировать по старому ведру) хотя Веста это конечно для поцреотов шушлайка, возможно там и портрет вождя анимированный стоит показывать)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Последние 10 лет ничего нового не придумали, кроме как анальных вибраторов встроенных в кресла и впаривание дешевых китайских тачскринов с андройдом на борту вместо аналоговой панели, которой гораздо удобнее пользоваться, чем дрочить в тачскрин, чтобы включить климат.  Ну разве что автопилоты разные, но пока они так или иначе в глубоком альфа тесте. Ну и про моторы молчу - алюминиевый кал объемом 1.6 литра с которого снимают 300 лошадей и ресурсом 100к км. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

та я как бы и не агитирую за новое, просто избавиться от старого ВАЗа полагаю скорее радость чем печаль и ностальгия) хотя конечно в случае с Вестой избавление скорее чисто внешнее, но всё ж))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы, так что пусть старое остается.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Ну на весты до сих пор ставят чугунные моторы" - Это временно. Всех пересаживают на люминий, который "плывет" после полусотни тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда