Теперь без Retail: X5 Group проведёт первый полноценный ребрендинг за 15 лет Статьи редакции
И сменит галочку в логотипе на зелёный лист.
Ритейлер, который управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик», сменит логотип с X5 Retail Group на X5 Group. Ребрендинг приурочен к 15-летию группы, рассказали vc.ru в компании.
Новый бренд отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды, пояснили в группе.
Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года, он начнется с корпоративного бренда и далее затронет все бизнес-направления и b2b-продукты. Инвестиции компания не раскрывает.
На смену строгой оранжевой стрелке пришёл зелёный листок, «символизирующий свежесть, здоровье, заботу об экологии». Логотип предложило брендинговое агентство LINII.
«Листок как будто бережно укрывает буквы X5, связывая буквы названия и символ в единое целое, но при этом сам знак выглядит очень динамичным и современным. Новый знак — про лидерство, экологичный подход к бизнесу и устойчивое развитие», — пояснил идею творческий директор и основатель LINII Михаил Губергриц.
Интересно узнать, как они заботятся об экологии 🤔 А вообще могли бы переименоваться в Х5 Blockchain Group, хайпанули бы больше чем с псевдозаботой об экологии
Элементарно используя разлагающие или бумажные пакеты одна сеть может очень хорошо помочь экологий.
Уборку раз в месяц делая. Экономия на воде и тряпказ. Вот и экология
Так узнайте, посмотрите отчеты компании об устройством развитии (там пять целей, в т.ч. экология)
«Гори Х5 зеленым пламенем», пояснил идею творческий директор и основатель LINII ворлок Губергриц.
Просто лучший комментарий
Надо было подорожник приложить на логотип, говорят, помогает.
Ещё лучше лечебное хреноналожение
Нормальный ребрендинг, без разных извращений.Чисто визуально стало приятней.
Какую БМВ брать Х5 или Х6?
Комментарий недоступен
Х7
Комментарий недоступен
XY
Ренж Ровер
Restyle
Событие века, учитывая то, что рядовой покупатель может не знать вообще что это, а знает лишь название привычного магазина.
так это и делается не для рядового покупателя, а для b2b, что бы убрать моменты "о, а вы тоже из х5? не знал"
Поэтому на Протопоповском закрыли вчера Перекрёсток?
Стейкхолдеры Х5 как раз обсуждали этот вопрос вместе со сменой логотипа экосистемного бренда. Сказали, что в пивнуху рядом больше людей ходит, чем в перек, а те, кто ходили, покупали только жареный арахис. Это называется рентабельность.
На реконструкцию
Комментарий недоступен
Очередной зонтичный бренд, ни дать ни взять, скоро будут уАшота.Шаурма, уАшота.дринкс, уАшота.деливери, и всё это отдельные бизнес юниты киоска на остановке
И что в этом плохого ?
Совсем одно и то же. X5 — материнская компания, обыватель даже не знает о её существовании.
Какие-то зелёные маникюрные щипцы теперь)
Я один вижу клюв?
Ха, только хер вы ее оттуда вытащите когда :-D
Новая стрелка направлена влево-вверх.
Это подсознательно интерпретируется как возврат обратно. Те рост нового бренда не предусмотрен
Что-то в последнее время у магазинов x5 логотипы стали напоминать растения. У Пятерочки - яблоко, Перекрестока - клевер и т.п. Так и с материнской компанией
Кругом «эко»
И покупатели - овощи -)
и хороше же, в пятерочку например, завезли плотные пакеты, а не сопли
Работать в x5 retail group, особенно водителем в агро-авто, это жесточайшее рабство! Мало того что ЗП водителей упала в 3 раза (у начальства выросла), так все ведется к тому чтобы работать за тарелку тухлого супа, не соблюдая никакие нормы труда и отдыха! У рабов в средневековье было больше прав! Зато теперь логотип с листиком! Просто слов нет! (( А еще если бы видиле в каких условиях хранятся продукты на РЦ и знали бы, что санобработка фургонов поставляющих продукцию проводится только на бумажке, то вы бы вообще перестали покупать эти помои из этих магазинов! Я этого насмотрелся вдоволь! ((
Похоже на зелёного пакмана, которые ест буквы х5
Новый бренд отражает выход бизнеса за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке" - лесопромышленность?
Гори оно все зеленым пламенем!
Из просрочки будут метан добывать, экологично!
лого не в тренде. group не жирным шрифтом написано.
клешня.
Молодцы ребята👌
Почему мне кажется, что листочек сейчас сожрёт логотип
Прикупил акций. Любая хрень, даже уровня ребрединга тут же сказывается на цене
Пару дней назад зашёл к ним купить мороженное, на кассе сказали, что без карты клиента цена будет в 3 раза дороже. Забрал деньги , прошёл 10 метров до киоска и купил там. Как им поможет новый логотип, если они мороженное продать не могут?
Жаль, что если х5 будет под АльфоБанком, х5 станет ещё хуже, исчезнут СТМ, вежливые продавцы совсем
Она и так под владельцами Альфы.
Отлично, перестанут с Плексом путать
Хехе
Надо и банк прикупить
Да там много чего надо: Маркет, Такси, Онлайн-кинотеатр, Диск, Доки и т.д. и т.п.
Блин, а че не просто "Х" с лого как в фильмах про мутантов?)
Я не дизигнер, но для меня это не листок, а повёрнутый на 45 градусов зелёный церковный купол🥲
Тогда уж больше на кокошник похоже.
Мне нравится. Как то живенько...
На картинке с погрузчиком как будто на брендинг Приват Банк смотрю
А кто-нибудь хоть раз видел вживую брендовую фуры от них ? Они у них вообще есть ?
И что за коробки "import" ? Это заказы в алика ?
5 - это не буква, а цифра
Не все согласны
Прощайте Нидерланды...
Котика надо было. Бла-бла за экологию и позитивный имидж через листочки-деревца на лого - всё это уже не в модах давно. А коты вечны.
X5 на x6 Retail Pro Max
О, икс боксы наконец подъехали )
Лучше бы пластиковые пакеты из оборота убрали и ценники сделали электронные…инноваторы млять
Успешная история "X5 Retail Group" началась после успешного завершения работы организации "Куйбышевский авиационный завод". Лев Хасис. Все совпадения случайны.
Красавцы, наконец-то в мире правильные тренды!