Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге

Каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль.

Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская»
41K41K открытий

Мне одному очевидно, что такие вбросы делает сама условная Лента, чтобы оценить реакцию людей на логотип? И если не зашло - дать заднюю.

Ответить

А какой вариант предполагаете иначе? Шел шел человек, увидел в углу какую-то банальную херню из ладошки и о, да это же новый логотип, ничего себе, давайте запилю пост на vc.

Ответить

С законами тоже самое. Делают запрос в СМИ, смотрят реакцию, с помощью систем мониторинга определяют +- отношение не к закону, а к власти в целом. 

Ответить

Да какую заднюю. Что вы.
УПЛОЧЕНО.
УДОЛИТЬ не получится :)

Ответить

ну это получится не больше, чем криво-косо собранный разброс мнений, хотя и бесплатный, но зато не нужно фокус-группы собирать. собственно, почему бы и нет, если денег жалко)

Ответить

Очевидно, что ты заблуждаешься, если думаешь, что в большой компании у руководства есть время этим заниматься( делать вбросы через канал, у котрого аж 76 человек подписоты. гениально.). 
О ребрендинге задумались, наверное год назад, за это время заложили затраты на ребрендинг в бюджет,  объяснили его необходимость топам и собственнику, формализовали хотелки, провели тендер, выбрали победителя- агентство ( Landor & Fitch) еще с месяц рассматривали согласовывали макеты и прочее. 

Ответить

Да нет, дело самое обычное для многих крупных компаний. Сколько уже дизайнов тех же айфонов утекло "совершенно случайно". 

Ответить