{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге Статьи редакции

Каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль.

Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров.

Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская»

В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно. В «Ленте» рассказали vc.ru, что объявят об изменении логотипа 31 мая.

Логотип «Ленты» на скидочных картах «Лента»

В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что “Лента” — это гипермаркеты», — пообещал Сорокин.

Обновлено в 13:40. «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания.

Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют.

Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента»
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Илья К

Мне одному очевидно, что такие вбросы делает сама условная Лента, чтобы оценить реакцию людей на логотип? И если не зашло - дать заднюю.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

А какой вариант предполагаете иначе? Шел шел человек, увидел в углу какую-то банальную херню из ладошки и о, да это же новый логотип, ничего себе, давайте запилю пост на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

О, так мне денег заплатить должны, значит? 🧐

P.S: рука осталась в центре Петербурга после спортивного забега, в котором участвовала Балтика со своим ретейл-партнёром, Лентой: https://vk.com/wall-127470332_175640

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Балтика как спонсор спортивного забега звучит угарно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Давным давно (лет 15 назад) видел рекламу "девятки".
Полторашка девятки в стиле ракеты устремляется вверх и надпись "Уверенность в завтрашнем дне!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Учитывая, что мы ехали на пьянку, то да ))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ветер

От слова «дно».

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Они раздают безалкогольное пиво участникам и гостям забега на финише. Пару лет назад целый рюкзак увез. Кстати, вкусное.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ваганов

Балтика часто спонсирует забеги. Раздает безалкогольное пиво свое.
Вот Московский марафон баночку жигулевского брендированного выдает.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Chelpanov

а что еще делать? Алкоголь напрямую нельзя рекламировать, приходится делать прокладки с рекламы безалкогольного 

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда