{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге Статьи редакции

Каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль.

Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров.

Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская»

В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно. В «Ленте» рассказали vc.ru, что объявят об изменении логотипа 31 мая.

Логотип «Ленты» на скидочных картах «Лента»

В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что “Лента” — это гипермаркеты», — пообещал Сорокин.

Обновлено в 13:40. «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания.

Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют.

Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента»
0
88 комментариев
Написать комментарий...
Илья К

Мне одному очевидно, что такие вбросы делает сама условная Лента, чтобы оценить реакцию людей на логотип? И если не зашло - дать заднюю.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

С законами тоже самое. Делают запрос в СМИ, смотрят реакцию, с помощью систем мониторинга определяют +- отношение не к закону, а к власти в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Шлыков

Там другое. Окно Овертона

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда