{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Евгения Евсеева

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге Статьи редакции

Каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль.

Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров.

Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская»

В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно. В «Ленте» рассказали vc.ru, что объявят об изменении логотипа 31 мая.

Логотип «Ленты» на скидочных картах «Лента»

В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что “Лента” — это гипермаркеты», — пообещал Сорокин.

Обновлено в 13:40. «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания.

Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют.

Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента»
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне одному очевидно, что такие вбросы делает сама условная Лента, чтобы оценить реакцию людей на логотип? И если не зашло - дать заднюю.

52

А какой вариант предполагаете иначе? Шел шел человек, увидел в углу какую-то банальную херню из ладошки и о, да это же новый логотип, ничего себе, давайте запилю пост на vc.

44

О, так мне денег заплатить должны, значит? 🧐

P.S: рука осталась в центре Петербурга после спортивного забега, в котором участвовала Балтика со своим ретейл-партнёром, Лентой: https://vk.com/wall-127470332_175640 ред.

3

Балтика как спонсор спортивного забега звучит угарно)

29

Чемпионат любителей сбегать за пивом

17
Вторичный пистолет

Давным давно (лет 15 назад) видел рекламу "девятки".
Полторашка девятки в стиле ракеты устремляется вверх и надпись "Уверенность в завтрашнем дне!"

9
Вторичный пистолет

Уверенность, что и завтра я буду такой же бухой?

5
Вторичный пистолет

Учитывая, что мы ехали на пьянку, то да ))

1

От слова «дно».

2

Они раздают безалкогольное пиво участникам и гостям забега на финише. Пару лет назад целый рюкзак увез. Кстати, вкусное.

2

Балтика часто спонсирует забеги. Раздает безалкогольное пиво свое.
Вот Московский марафон баночку жигулевского брендированного выдает.

1

а что еще делать? Алкоголь напрямую нельзя рекламировать, приходится делать прокладки с рекламы безалкогольного 

0

Можно iphone в баре забыть. А там приложение ленты непубличное, такой себе АБ тест.

0

А что, не так разве)))))?

0

С законами тоже самое. Делают запрос в СМИ, смотрят реакцию, с помощью систем мониторинга определяют +- отношение не к закону, а к власти в целом. 

4

Там другое. Окно Овертона

1

Да какую заднюю. Что вы.
УПЛОЧЕНО.
УДОЛИТЬ не получится :)

2

ну это получится не больше, чем криво-косо собранный разброс мнений, хотя и бесплатный, но зато не нужно фокус-группы собирать. собственно, почему бы и нет, если денег жалко)

2

Очевидно, что ты заблуждаешься, если думаешь, что в большой компании у руководства есть время этим заниматься( делать вбросы через канал, у котрого аж 76 человек подписоты. гениально.). 
О ребрендинге задумались, наверное год назад, за это время заложили затраты на ребрендинг в бюджет,  объяснили его необходимость топам и собственнику, формализовали хотелки, провели тендер, выбрали победителя- агентство ( Landor & Fitch) еще с месяц рассматривали согласовывали макеты и прочее. 

2

Мне тоже кажется, что это вброс с их стороны. 

1

Да нет, дело самое обычное для многих крупных компаний. Сколько уже дизайнов тех же айфонов утекло "совершенно случайно". 

0

Ну недели 3 на сайте забег.рф висел в подвале, где партнеры. Просто не афишируют, почему-то… есссесно весь мерч на самом забеге был уже с новым лого

3

Мини супер гипер онлайн отличное название для какого-нибудь сервиса Сбера.

32

СберМиниСуперГиперОнлайн

Звучит - как органичная часть экосистемы Сбера! Мне даже кажется что часть слов зелёным написано

7

СМСГО - аббревиатура вообще ого го 

1

Я уже представил логотип 

1

Чудо дизайна

0

До чего весь этот минимализм убог. Уже везде одни сплошные кружки, квадратики и треугольники. Прямо наглядная демонстрация деградации общества. 

5

Минимализм убор там, где он не уместен. Для многих логотипов он прекрасен.

3

+

0

Согласен

0

Сложное - труднее проглатывать )

0

Какой-то очень странный логотип получился 

6

Круто, я не понял сначала что изменилось, вроде всегда таким был. Потом посмотрел старый и... круто.

0

Новый логотип нравится больше, он более подходящий к названию, чем подсолнух с прорисованными лепестками.

5

Кто такой Иван Касаткин, чем знаменит?

2

Регулярно с ним общаюсь, вроде как дизайнер

0

Регулярно с ним дизайнер, вроде как Иван

7

Это другое (ц)

0

Вероятно, собеседник тоже неплохой.

0

Комментарий удален

Вторичный пистолет

Шрифт - мегакруто, цветочек - хрень собачья.
Впрочем, кого волнует мое субъективно-объективное мнение :-(

1

Цвета - уёбищные 

2

Я написал это и в тот же миг получил пуш от приложения ленты со скидкой 300 р. Как они быстро обрабатывают возражения. 

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален

Крутой шрифт? 🤪 л, е, а - убогие донельзя 🤦🏻‍♂️

0

Комментарий удален

ДА не, классно же. Кружок и 2 лепестка, очень свежо и оригинально.  Сперва добейтесь короче)

0

Лента постоянно ноет, что денег у них нет 

–2

Настолько нет, что Billa купили.

6

Ну вот кончились теперь )

0

Красиво, минималистично, современно

1

сугубо пенисуально на ребрендинг

Магазины на своих местах останутся?
Набор товаров на полках тот же?
а остальное не важно

0

что за мода пошла у компаний устраивать ребрендинг

0

Да она и не заканчивалась, мода эта. Над "упаковкой"-то легче и приятнее работать, чем над качеством услуг или продукта

3

Достойная новость, что уж...

1

Основные цвета, как и раньше, чудовищно нихуя не сочетаются. 

1

Логотип рисовал чей-то ребёнок на Пейнте?
Как это мило 🤗

1

Нейросеть)

0

лента аптека
лента косметик
лента оптовый
лента у дома
лента семейный
лента всё по одной цене

1

Без листочков сделать, яичек не хватило. 
Были бы почти как таргет. 

0

Напоминает ребрендинг Яндекса. Вкинуть кучу бабок, чтобы сменить угловатый, некрасивый шрифт на более округлый и мягкий. Вопроса два: зачем и что изменилось?..

0

Освежить чисто

0

На  Билле такой будет?

0

А Билле то куда?

0

В Казани около недели на биллбордах висит.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

 А мне нравится, нормальный логотип, сменили чуть дизайн и уже что-то новенькое.

0

Комментарий удален

Лента Мёбиуса

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Посмотрим насколько это вообще заметят 

0

Да уж Дисней сто лет назад говорил, что пять пальцев смотрится отстойно на мультяшной руке

0

Снова эксплуатация минимализма
кто бы сомневался ред.

0

да в принципе в минимализме нет ничего плохого, почему бы и не использовать. просто в данном случае он смотрится бедненько, блекло и убого как-то. имхо

0

Комментарий удален

Интересно, а покупатели далёкие от всяких концептов недостаточной округлости круга заметят что что-то сменилось.

0

если цены вырастут - заметят и не спасет тогда никакой новый логотип

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Лучше цены бы минимизировали, а не логотип.

0

может наоборот, логотипом хотят оправдать цены))

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну все теперь заживут! Продажи попрут!

0

Ладонь какая-то, старый был лучше короче)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Активный буст ленты связаны с массовым воровством баллов с карт клиентов 

0

Комментарий удален

Бессмысленное упрощение логотипа. Надеюсь, что через несколько лет вместо подсолнуха не будет двухцветного круга. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Наглость - второе счастье!!!
Удали!!!

0

Теперь нет спама, но есть непонятный набор символов! Пишите по существу ред.

0

Капец ты невнятный

0

Это их СЕО роман про говно написал?

–1

Комментарий удален

Если у Вас есть проект, можете рассказать о нём в трибуне, и то, надо составлять "статью", иначе спам

0

Комментарий удален

😡😡😡🚫🚫Спам!!!!

0

Комментарий удален

Долой спамщиков!!!!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Спам! Пожалуйста, удалите. Или бан!!

0

@Инспектор , помогите, пожалуйста

0
Читать все 90 комментариев
Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

null