Как дизайнеру построить личный бренд

Основные принципы и заблуждения.

В субботу провел лекцию по личному бренду для студентов Skillbox. Редко соглашаюсь на подобные мероприятия, но в этот раз решил сделать это ради получения нового опыта и навыков.Поделюсь несколькими тезисами из этой лекции:

  1. Личный бренд — не ведение соцсетей. Соцсети — один из методов создания личного бренда.
  2. Личный бренд — это то, что думают о вас другие люди, что чувствуют по отношению к вам, с чем они вас ассоциируют.
  3. Личный бренд — результат деятельности. Ваших проектов, вашей ответственности, того, каким образом вы общаетесь и насколько ответственны. Личный бренд у вас уже есть, его нужно лишь скорректировать.
  4. У личного бренда должны быть цель. Эта цель определяет действий. Примеры целей: найти клиентов, повысить стоимость работы, найти новую работу, продать продукт, привлечь рекламодателей.
  5. Пример действий для достижения цели «Поиск клиентов». 1 — Определить и описать клиента. 2 — Подумать, какие сайты, мероприятия он посещает, на каких ресурсах проводит время. 3 — Подумать, каким образом на выбранной площадке показать свой профессионализм.
  6. Пример действий для достижения цели «Поиск работы». 1 — Выбрать направление дизайна, в котором хотите развиваться. 2 — Создать портфолио, соответствующее выбранной должности. 3 — Создать резюме и отправлять его работодателям через специальные сайты и напрямую.
  7. Лучший способ создавать контент — анализировать личный опыт, делать выводы и делиться ими в соцсетях. Этот совет отлично подходит новичку — вы не учите других, а лишь рассказываете о своем развитии.
  8. У каждой соцсети есть свой формат (текст, видео, аудио). Не обязательно быть во всех соцсетях — высока вероятность, что будете посредственны. Выберите ту, формат которой вам больше всего близок.
  9. Для создания личного бренда не нужно постоянно засорять ленту. Достаточно периодически создавать что-то сильное и рассказывать об этом. Пример: известным музыкантам, актерам, писателям не нужно вести соцсети. Редкие, но сильные проекты скажут о них намного больше.
  10. Лучший способ создать личный бренд — делать крутую работу и рассказывать о ней миру.

Мои Телеграм-каналы: о работе, о книгах.

0
3 комментария
Game Topia

Короче, чтобы человек имел вес в профессиональной тусовке - он должен быть крутым профессионалом. Об этом написали вы. Но бренд, это другое. Возьмите симпатичную девочку, нарядите ее в нелепую одежду, дайте ей прочитать текст с трибуны - и в вашу компанию попросту толпы только из-за того, что об этой милашке все говорят. Это бренд. В его случае не нужно быть профессионалом. 

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

В корне не согласен с последним.
Сделать крутую работу и рассказывать не о ней всему миру, а о себе любимом.
Не все знают, что картина С. Дали с "гибкими часами" называется "Постоянство памяти", но все знают ее автора.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Черницкий

С 10 пунктом не согласен. Пока будешь делать крутую работу, тебя обойдут ребята, которые планомерно занимаются продвижением. Нужен твердый продукт и маркетинг без этого никак.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null