В мире создают так много шрифтов и все, конечно, хотят сделать их легко читаемыми, а иначе зачем делать. Но на выходе получаем, что хорошо читаемые шрифт кто-то не может прочитать и оказывается, что они плохо читаются. Поэтому можно больше не писать о читаемости, пусть шлёпают эти шрифты сколько хотят, где-нибудь да пригодятся.
Не бывает одной только цели повысить читаемость. Есть шрифты лучше подходящие для экранов, есть для бумаги. Есть шрифты для заголовков, а есть для рекламных плакатов, чтобы глаз цеплялся и быстро запоминалось.
В мире создают так много шрифтов и все, конечно, хотят сделать их легко читаемыми, а иначе зачем делать. Но на выходе получаем, что хорошо читаемые шрифт кто-то не может прочитать и оказывается, что они плохо читаются. Поэтому можно больше не писать о читаемости, пусть шлёпают эти шрифты сколько хотят, где-нибудь да пригодятся.
Не бывает одной только цели повысить читаемость. Есть шрифты лучше подходящие для экранов, есть для бумаги. Есть шрифты для заголовков, а есть для рекламных плакатов, чтобы глаз цеплялся и быстро запоминалось.