Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.

Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»
2424

Почему веганы хотят есть свою траву но в форме нормального мяса? Почему они не едят ее просто как траву?

27
Ответить

Что вы хотите понять? Как думают веганы? Вам не получится. Ну едят они, вас не спрашивают, а должны? В чем вопрос то?

8
Ответить

Потому что мясо, которое едят " не веганы" - это специи , которые мы тоже любим,  так что уж извините , что мы посягаемся на растительное мясо со специаями как трупного мяса

2
Ответить

Да бля это всего лишь маркетинг как бабок накрутить , норм веган не будет пытаться заменить вкус мяса , ибо какой в этом смысл , типа самообман 

1
Ответить