Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»
Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.
В рамках проекта требовалось подготовить линейку вегетарианских блюд «Кабан Веган» к выходу в ритейл, разработать её логотип и дизайн упаковки, отстроив новую марку от конкурентов.
Концепция, которую предложило наше агентство, весело и задорно обыгрывает тему вегетарианства. Заглавный персонаж — «просветлённый» кабан — парит над землёй и светится от счастья, потому что не ест ничего вредного.
Тексты на упаковке поддерживают игривый тон коммуникации. Потребителям сообщают, что блюда «Кабан Веган» прошли проверку полиции кармы, потому что «в процессе создания блюда не пострадало ни одно животное», и предлагают насладиться ими под любимый сериал.
Продукция «Кабан Веган» — морские палочки со вкусом рыбы, зелёные пельмени с мясным вкусом и шницели со вкусом курицы — вот-вот появится на полках магазинов.
Кабан-веган! Мой мозг: ура, наконец-то мы будем есть кабанов, а то говядина и свинина чёт надоели уже ))) Реально мой мозг не читает всё остальное, я думаю что внутри упаковки мясо кабана.
+++, а веган он, потому что grass-fed (вскормлен на траве, а не на чем-то еще). Очень популярный термин в США, например.