{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Полиция кармы: как мы обыграли тему вегетарианства в дизайне упаковки полуфабрикатов «Кабан Веган»

Брендинговое агентство Ohmybrand разработало линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства. Делимся подробностями и объясняем, почему вегетарианские продукты требуют особого внимания к коммуникациям.

В рамках проекта требовалось подготовить линейку вегетарианских блюд «Кабан Веган» к выходу в ритейл, разработать её логотип и дизайн упаковки, отстроив новую марку от конкурентов.

Решая эту задачу, команда Ohmybrand принимала во внимание сложившееся в нашем обществе настороженное отношение к вегетарианской кухне. Она по умолчанию воспринимается как особенная, подходящая не для всех. К примеру, если мужчина-вегетарианец собирается с друзьями-не-вегетарианцами посмотреть футбол, ему сложно подобрать что-то подходящее из еды. Мы стремились изменить это восприятие, показать, что вегетарианские блюда — это понятно, весело, круто, просто и полезно, а главное — вкусно.

Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand

Концепция, которую предложило наше агентство, весело и задорно обыгрывает тему вегетарианства. Заглавный персонаж — «просветлённый» кабан — парит над землёй и светится от счастья, потому что не ест ничего вредного.

Тексты на упаковке поддерживают игривый тон коммуникации. Потребителям сообщают, что блюда «Кабан Веган» прошли проверку полиции кармы, потому что «в процессе создания блюда не пострадало ни одно животное», и предлагают насладиться ими под любимый сериал.

Продукция «Кабан Веган» — морские палочки со вкусом рыбы, зелёные пельмени с мясным вкусом и шницели со вкусом курицы — вот-вот появится на полках магазинов.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Nikolsky

Почему веганы хотят есть свою траву но в форме нормального мяса? Почему они не едят ее просто как траву?

Ответить
Развернуть ветку
shal

Что вы хотите понять? Как думают веганы? Вам не получится. Ну едят они, вас не спрашивают, а должны? В чем вопрос то?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Nikolsky

В том, что если эти ребята отвергают саму идею того, что человеку свойственно есть мясо, то как-то странно оформлять свой веганский корм в формат нормальной мясоедной еды. Я вот не ем говно. И если самый вкусный стейк оформить в виде куска говна, то мне будет не аппетитно. Почему у веганов, у которых отвращение к мясу это так не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
  что если эти ребята отвергают саму идею того, что человеку свойственно есть мясо

Не обязательно, многие против промышленного выращивания животных.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Эти убеждения может себе позволить только население тех стран, каких не касается продовольственный кризис. Пустые полки, очереди и карточки мигом заставляют пересмотреть взгляды

Ответить
Развернуть ветку
shal

Если перестать кормить тучу скота на убой, проблем с зерном и овощами не будет точно. Можете и не сомневаться. То количество продуктов, которое необходимо для выращивания животных с лихвой будет достаточно для питания людей, плюс высвобождаемые  в оборот пастбища.

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

И проблемы с климатом уменьшаться )

Ответить
Развернуть ветку
shal

попробуйте, узнаете - иначе никак

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда