{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.

Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.

Упаковка Fish&More до и после ребрендинга

Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More.

В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом ему даётся возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.

Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикои. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.

Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, “человечный” дизайн в норму для категории

Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Кружочек

Крутой ребрендинг и дизайн упаковок. Сам продукт я не пробовал конечно, но, возможно, исправлю это недоразумение. 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Жданова

Чем обосновано использование белого цвета для наименование продукта?
На мой взгляд «лосось, креветки и тд» различить трудно
Не критикую, а интересуюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Nadie Parshina

Пробовали писать тёмно-синим – получалось очень грубо. Оставили синий только для белого фона. На самом деле, названия крупные, живьём всё хорошо читается.

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

Читается и очень даже хорошо! Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

Не нужно себя обманывать, что вы читаете, упаковка наполовину прозрачная и продукт виден и без чтения заголовков, тем более, мы не читаем а сканируем, читаем уже когда берем в руки, почитать состав, давно уже не самая читающая нация :)

Ответить
Развернуть ветку
Мороз Ангелина

Здорово придумали! Один сильный бренд гораздо эффективнее разрозненных, согласна. Пробовала продукцию, кстати, - неплохо 

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kochetova

Хорошая упаковка получилась. Видела старый вариант в супермаркетах, новый производит хорошее впечатление. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Видел продукцию в сетках, дизайн понравился. 

Ответить
Развернуть ветку
Damir Kombikov

Чувствуется вдохновение Бореалисом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

Да очень симпатично)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Годно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

В целом годно, но часть шрифтов плохо различается, например, белый на прозрачном. Не очень критично, но тем не менее.

Но самое главное - вы, как и большинство дизайнеров в таких случаях, не учли изгибы мягкой упаковки. В результате надписи растягиваются и текст немного искажается\обрезается. То есть по краям везде не хватает свободного пространства. Мне кажется, стоит уменьшить все элементы ~15% и сдвинуть  их вглубь. Тогда они полностью влезут и будут хорошо и органично смотреться.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда