Свежесть, оригинальность и понятный потребителям язык: как мы провели ребрендинг Fish&More
Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. Делимся подробностями этого увлекательного проекта и рассказываем, как брендинговые инструменты помогают потребителям перестать бояться холодильников с замороженной рыбой в супермаркетах.
Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.
В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях — на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.
Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More.
В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом ему даётся возможность самостоятельно убедиться в качестве продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.
Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикои. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.
Крутой ребрендинг и дизайн упаковок. Сам продукт я не пробовал конечно, но, возможно, исправлю это недоразумение.
Чем обосновано использование белого цвета для наименование продукта?
На мой взгляд «лосось, креветки и тд» различить трудно
Не критикую, а интересуюсь)
Пробовали писать тёмно-синим – получалось очень грубо. Оставили синий только для белого фона. На самом деле, названия крупные, живьём всё хорошо читается.
Читается и очень даже хорошо! Отличная работа!
Не нужно себя обманывать, что вы читаете, упаковка наполовину прозрачная и продукт виден и без чтения заголовков, тем более, мы не читаем а сканируем, читаем уже когда берем в руки, почитать состав, давно уже не самая читающая нация :)
Здорово придумали! Один сильный бренд гораздо эффективнее разрозненных, согласна. Пробовала продукцию, кстати, - неплохо
Хорошая упаковка получилась. Видела старый вариант в супермаркетах, новый производит хорошее впечатление.
Видел продукцию в сетках, дизайн понравился.
Чувствуется вдохновение Бореалисом
Комментарий недоступен
Да очень симпатично)
Годно.
Отлично!
В целом годно, но часть шрифтов плохо различается, например, белый на прозрачном. Не очень критично, но тем не менее.
Но самое главное - вы, как и большинство дизайнеров в таких случаях, не учли изгибы мягкой упаковки. В результате надписи растягиваются и текст немного искажается\обрезается. То есть по краям везде не хватает свободного пространства. Мне кажется, стоит уменьшить все элементы ~15% и сдвинуть их вглубь. Тогда они полностью влезут и будут хорошо и органично смотреться.