«Светофор будущего» от «Студии Артемия Лебедева»: с экраном вместо секций и квадратной версией на замену знакам Статьи редакции
100 лет у светофора было три секции из-за шарообразных ламп, но современный «может выглядеть как угодно», считают в компании.
«Студия Артемия Лебедева» вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ (Уральского оптико-механического завода) переосмыслила светофор и предложила два варианта: прямоугольный и квадратный.
Прямоугольный светофор
- Все сигналы — на одном экране.
- Вместо дополнительных секций — знаки в нижней части экрана.
- Есть отсчёт времени и пиктограммы для определения сигнала людьми с нарушением цветовосприятия.
- Можно использовать уже сейчас.
Квадратный светофор
- Квадратная форма — чтобы добавить функции дорожного знака.
- Есть анимация с пешеходами и велосипедистами.
- В козырьке — встроенная камера для анализа ситуации на дороге.
- На заднюю часть светофора можно установить датчики температуры и качества воздуха, измеряющие уровень влажности и шума, или Wi-Fi адаптер.
- Может появиться на улицах через несколько лет.
«Студия Лебедева» предлагает помощь в производстве и установке «светофоров будущего» в городах, заявку можно отправить на почту [email protected].
104
показа
35K
открытий
7
репостов
Не знание принципа, путь к бестолковому и опасному новаторству! 3 секции ещё и для тех кто плохо различает цвета, одновременно это резервирование, вышла из строя одна секция, по работе других секций ясно что делать. И 100% предложение значительно дороже и менее надёжно, тратили ярд на обслуживание светофоров, теперь предлагаю т тратить 10, с учётом 5 лет срока эксплуатации…
Ну если светофоры вообще убрать - то и тратиться не придётся. Есть страны, в которых и на знаки особо не разоряются. Все ездят, как умеют.
А вот оснащение умными светофорами может и простои на светофорах сократить, и информативность повысить. Классно, мне кажется.
Речь не о затратах, а о толковых затратах))) умные светофоры Идея огонь, тем более что в РФ достаточно признанных в мире компаний работающих с умными городами, но рыночная цена такова, что ретроградам легче потратить и отчитаться на дибильных ограждениях, чем заплатить значительную сумму на разработку (адаптацию) проекта и алгоритмов (умная система локально неэффективна, там ещё много тратят на анализ трафика), с монтажём сети и инфраструктуры через 3 года (на местах чиновникам по инерции интересней сегодня, а не потом, несмотря на то что 2й год по башке получают за неумение деньги тратить). А по конкретному случаю - ну глупость даже если исключить мировые стандарты, банально та же тесла или мерседес не распознает что за монитор висит на дороге, и может не засчитать модный девайс как показания светофора…
Про толковый подход - обеими руками "За".
Ну а насчёт теслы - это дело достаточно легко поправимое с их стороны. Тем более у них автопилотом наш парень заведует )))
Ну а куда это выведет - "будем посмотреть"