{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».

«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.

Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.

Обновление. В январе 2019 года из материала убрали логотип «Российского таможенного агентства» по требованию компании. Судя по всему, работа не пришлась по вкусу. Она сохранилась на сайте студии.

Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.

Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.

Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.

Магазин мебели «Эрготроника»

По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.

Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.

Детская ярмарка «Базар добра»

Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.

Магазин женской одежды «Павел Рябинин»

Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.

Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.

Производитель дверей и ворот «Дельта»

Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.

Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.

Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.

Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.

Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.

Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»

В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.

0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дима Лесин

Как сделать логотип за 100к рублей:

Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!

Ответить
84
Развернуть ветку
Денис Осокин

Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок

Ответить
44
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)

Ответить
41
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

На соточку тянет гарантия того, что логотип рабочий, независимо от компетенций заказчика. В принципе,
рыночная цена.

Ответить
15
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

К слову, самую первую версию Уонт ещё я делал для УРБО. Через год только смогу показать — они считают это коммерческой тайной почему-то. :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Токарчук

на соточку тянет вложение в пиар - "нам делал лого сам Артемий лебедев))

Ответить
2
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угу, но желающих оказалось не так много, видимо. Хотя - достаточно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Токарчук

остальные, кто с деньгами не знают кто это такой))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кто первый встал, того и тапками закидают :)
 
А чем тов. Лебедев (Толстой) импонирует, тем, что как из Америки вернулся - так сразу и сказал что знает как надо, и делать будет как хочет - не у каждого дизайнера хватит пороху так жить и работать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Smelov

Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...

Ответить
11
Развернуть ветку
Miroslav Tsarev

Там 90% бюджета на наркотики и потратили

Ответить
12
Развернуть ветку
John Smith

Не соглашусь про 10 минут, потому что читал по большинству лого «Процесс», работа большая.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нарушаются правила самого Лебедева про разработку лого.
Какой же тут процесс ... или он решил свою школу дизайнеров -
работу стажеров - продавать по 100к? Похоже больше на это.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Власенко

Особенно впечатляет лого wer.ru - копирайты явно принадлежат slither.io

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева

Ответить
35
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov
Ответить
42
Развернуть ветку
Alexey Shulga

Зачем? Уже давно отлинчено самим же Лебедевым. Например, про логотип "Ваш партнер" :

Лучше вообще придумать что-нибудь другое, потому что рукопожатие — это самое банальное, что только можно себе представить в качестве иллюстрации партнерства. (ц)

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Агапов

Самое оригинальное - логотип для магазина одежды, где девушка делает селфи. Все остальное такое...

Ответить
43
Развернуть ветку
Максим Иванов

Двери тоже норм, но не сотку кончено.

Ответить
12
Развернуть ветку
Daniil Lisnyak

Мне показалось, что у дверей использовался шрифт из туристического логотипа Санкт-Петербурга

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Согласен. Повезло ребятам.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Игорь Куликов

Это которое градиентами Soundchain?

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я согласен, но именно девушку узнать таки трудно, штука эта на голове мешает.
Тут можно спорить на что эта штука еще похоже, и доспориться :)

Они добавили накрашенные губы - но глаза с ресницами и губы уже дали бы девушку ..

Идея остановилась на уровне селфи, и после руке на телефоне стала буксовать.
Кисть руки, кстати, без маникюра ...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Бери что дают и не вы*бывайся - новый тариф Студии.

Ответить
50
Развернуть ветку
Maxim Okhokhonin

Божечки, неужели никто не нашел в списке работ эту РЫБЕНЬ из 90-х?

Ответить
24
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Да, рыба очень спорная. Даже заказчик не в восторге:
«Сказать, что мы удивлены, — ничего не сказать. Логотип вышел грубый, тяжелый, основательный и немного ассоциирующийся с ретро, от которого мы бежим в нашей работе, так как наша головная компания-производитель застряла в 90-х...»

На сайте смотрится ужасно:

Ответить
15
Развернуть ветку
Yaroslav Yaroslavoff

Тоже был несколько удивлён таким лого, особенно в сравнении с их предыдущим, на что мне в комментариях ответили: «это логотип производства. Лого в студии Лебедева заказывался для розничного подразделения. Привязки к существующему логу делать не требовалось». Насколько я понял, человек причастный к заказчику.
Но всё равно ржу.

Ответить
9
Развернуть ветку
Владислав Пасека

им не разрешили его не использовать?)

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan

Давайте я вам скину сайт свой, вы напишите статью какой же он ху*вый (он на самом деле такой) и сделали его просто оху*енным и создали мне лого!)) а?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Анастасия Севальникова

И никого не смутило, что среди реализованных работ есть логотип школы? За сотку. Для школы. "Уважаемые родители, сдаем на логотип!"

Ответить
34
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dan Grigoryev

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

© Ссылка на источник: http://sch1794s.mskobr.ru/

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Даже у ГБОУ может быть попечительский совет, например.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Postnikov

компания предлагает малому и среднему бизнесу

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Многие школы в состоянии и миллион выложить за лого. Была бы потребность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Т

Может по докам миллион и прошел, просто 900 тыщ прикарманили

Ответить
3
Развернуть ветку
Yaroslav Yaroslavoff

«Территория успеха» 🤣😂 !!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan

нуууу как то спорно...за 100к (1730$) у тебя даже мнения твоего не спросят)
У той же логомашины дешевле, что в спарке блоги пишут..

Ответить
25
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А что спорно? Многие считают, что спорно спрашивать мнение клиента, который в дизайне и лого не разбирается ни разу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan

т.е. мнение клиента что вы нарисовали говно, а я вам 100к спорно?)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Дизайн должен решать поставленную задачу. А на субъективное нравится/не нравится плевать. Тем более когда клиент заранее об этом предупреждён.

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Вот про «решать задачу» — это очень тонкий лед.
Как должна быть сформулирована задача?
А главное, как понять, насколько именно этот дизайн ее «решает»?

Ответить
7
Развернуть ветку
Ivan

Это называется в России "нае*алово"

Ответить
–5
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это называется профессионализм. Если клиент сам знает, как лучше - пусть сам и делает.

Ответить
13
Развернуть ветку
Alex

На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

К сожалению, многие исполнители считают что они вправе сделать все что угодно, а клиент "должен схавать".
Но нет, это так не работает. Обычно, кстати, так считают самые некомпетентные представители отрасли.

А с Лебедевым все просто - к нему идут из-за популярности. И если даже кому-то не понравится его работа, они все равно будут себя уговаривать, что это круто, ведь "Тема Лебедев нарисовал".

Кто платит, тот и музыку заказывает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

> На мой взгляд, самая главная цель исполнителя - чтобы клиент остался доволен.

да. поэтому исполнитель - это обычный дизайнер. а над ним стоят с пугами проект-манагер, бизнес-аналитег и прочие.
вот они отвечают за то чтобы результат РАБОТАЛ.

логотип должен запоминаться потребителю и активировать правильные ассоциации, а нравится он или нет гендиру конторки - похуй как-то.

за это и платят сотку блеать, и поэтому дизайнер к логотипу имеет слабое отношение. а те дизайнеры которые это прочухают скоро перестанут быть дизайнерами и пойдут выше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Ganev

то есть по вашему дизайнер лучше заказчика понимает поставленную (заказчиком!) задачу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Арт-дир и дизайнер лучше заказчика понимают, как решить поставленную задачу. Если заказчик неправильно поставил задачу, то пусть ставит новую и снова платит сотку.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex

Когда вы приходите в парикмахерскую, объясняете как вас постричь, но в итоге вы недовольны, то парикмахер должен сказать "объясняйте еще раз и снова платите"?

А что, если клиент сформировал задачу, а дизайнер "видит ее именно так, а не иначе"? Есть понятие субъективная оценка, каждый видит вещи по-разному и главное, как я уже сказал, найти тот вариант, когда клиент остается довольным.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

блин ну это говнопарикмахерская если тебя стригут ровно так как ты им говоришь. в хорошей тебя послушают, но если ты хочешь херню, то стричь тебя не будут чтобы не позориться.

точно так же как только говноплиточник согласится класть плитку как клиент ему скажет.

точно так же если мне хуй с горы ака клиент будет рассказывать как исходники по папочкам раскладывать - мы расстанемся сразу.

надо понимать конечную цель клиента а не "нравится / не нравится".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ganev

То есть арт директор и дизайнер по вашему всегда правы? и да же если задачу не выполнили то это лишь значит что задача была неправильная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы не поняли, о чем речь.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Симонов

Так из этих 100К 90% платишь за "сделано студией Артемия Лебедева".

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Иванов

Учитывая, что уровень логотипов примерно такой, как за 5к на фрилансе - 95%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Роман, перелогинься.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Deus Sign

как бы я ни хейтил логомашину за бездумный копипаст дрибббловского сахара - мсье прав

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Иванов

Это вы о чем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Deus Sign

О том, что их логотипы хоть и симпатичные, но теряются в массе подобных и забываются на раз-два. Это обычно абсолютно неадаптируемые и не уникальные сахарные образы, но зато все как любят на дриббблах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan

https://spark.ru/startup/logo/blog/32399/4-rasprostranennie-oshibki-v-dizajne-kotorie-legko-ispravit

Вон они разбирают лого Лебедева и сделали его реально круче

Ответить
2
Развернуть ветку
Deus Sign

Я утверждал, что они не могут сделать круче Лебедева? Зачем мне эта ссылка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

прости братан

Ответить
0
Развернуть ветку
Deus Sign

Да ничего, они хороши, я не спорю, за такую цену особенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

че?

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Melkumov

Вот вот, поддерживаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Т

Зато можно упоминать на сайте или в презентациях, что лого от студии Лебедева. Как и яндекс и многое другое. Какая то лохомашина тут не канает))

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Sergeev

Логотипы хотя бы можно потом не использовать? Или не обсуждается?

Ответить
15
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Можно, но за это ещё 100к)))

Ответить
17
Развернуть ветку
Philipp Volnov

Я так посмотрел несколько сайтов - ни один не использует студийные рез-ты работ.
Показательно.

Ответить
14
Развернуть ветку
Артём Абаев

Мы не знаем как это в продукт вписать.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Марина Запольских

Вот кстати да. Причем, зная, с какой скоростью постятся на главную работы для портфолио - лого уже сто лет назад заказчику отдали, а он все еще нигде не всплыл. Ладно в больших компаниях все медленно, а тут стартапы в основном, то есть повесить на сайт могут через 5 минут после получения исходников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

100К при условии "не обсуждается"? Чтоб я так жил...

Ответить
18
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Фактически, 100к стоит упоминание на главной странице студии. Какое бы говно тебе не сделали, про тебя будет кейс и к тебе прилетит куча более-менее понятного трафика. Нужно это или не нет - каждый решает сам для себя.
Студия таким образом монетизирует известность, превращая её в понятный и удобный ручеек дохода, попутно дизайнеры разминаются на коротких задачах.
Если смотреть отвлечённо, то на мой взгляд работы получаются более слабые, чем основное портфолио, но для логотипов это не страшно.

Ответить
18
Развернуть ветку
Паша Колчин

Сильно ли пересекаются ЦА "Студии Артемия Лебедева" и фирмы розничной продажи рыбы в условном Нижнеборщевске?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

А это фирма по продаже рыбы должна решать сама. Никто её не принуждает к сотрудничеству.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

До сих пор не могу научиться определять - логотип норм или не норм. Суперсубъективная тема.

Ответить
7
Развернуть ветку
CHKALOF

Для этого нужно описание хорошее, понятное заказчику. Но они либо реально отдают работу стажерам на откуп, которые ничего не понимают. Либо просто не хотят заморачиваться. Вообще по ощущениям к Лебедеву нужно идти очень подготовленным иначе он легко впаривает хуету. Вон даже Тинькову впарил, не говоря уже о простых смертных.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Лого должен быть понятен и приятен ЦА, а не заказчику. Вспомните кейс с ребрендингом соков Tropicana

Ответить
3
Развернуть ветку
Наташа Юдина

где можно найти этот кейс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нашел тут, читаю ...
https://vc.ru/18987-marketing-psy

(на момент начала чтения, помнил эти соки по середине 90-х и потом они вылезали относительно недавно, но как-то невнятно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Поскольку я в данной отрасли не являюсь даже любителем, то считаю золотым правило - чем проще, тем лучше. Другой вопрос, что сделать простой элегантный лого гораздо сложнее, чем половина того, что нагородила студия Лебедева за 100к.

Ответить
1
Развернуть ветку
CHKALOF

Так заказчику и нужно объяснить почему лого будет понятен ЦА, а они это делают на отъ...сь

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Кому нужно? Клиент захотел сделать в 10 раз дешевле, подписал договор, в котором есть все условия. Обучать заказчика - в договоре нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

А это не обучение. Это гайд по управлению стилем, за который предприниматели деньги и платят. Будь он хоть коробочный за 100к, хоть индивидуальный за 5 лямов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Есть договор, в нем все обязанности исполнителя прописаны. Не согласны - не заключайте договор. Нравится, не нравится - это для дилетантов.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Антон, Вы следите за смыслом диалога? Я ж не про договор, а про гайд к лого. То 2 разные вещи в принципе. Надеюсь, что не нужно объяснять разницу

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы понимаете, о чем вам говорят? Что должен сделать исполнитель - все прописано в договоре. Все остальное - это ваши субъективные фантазии. Идите и поучите Тему работать с заказчиками, узнаете, куда нужно отправиться с такими уникальными советами.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Мы говорим о принципиально разных вещах. Одно дело договор, которым регулируется процесс создания логотипа, а другое дело гайд, который регулирует использование уже готового продукта. И любой уважающий себя дизайнер этот гайд отдаст клиенту. И не потому что клиент так хочет, а потому что это просто правильно. Да и самой студии хочется что-то в портфолио показать, пока заказчик не исправил логотип. А когда есть гайд - сделать это уже сложнее. Понимаете о чем я? Не о том, что студии класть на заказчика - это уже каждый для себя определяет. Я о том, что гайд должен быть к лого. Это как бы стандарт отрасли. И я очень сильно сомневаюсь, что Артемий его к своим лого не делает. Даже за 100 000 руб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Суть написанного: вы не знаете, что клиент получает за эти деньги. Ок, тут и комментировать нечего)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Власенко

Идешь на сайт и смотришь - живет там новое лого или нет. Как правило - нет )

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

А можете популярнее изложить данную мысль? Не совсем понятно, что имеете в виду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Сейчас напишу колонку об этом

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Гуд: Рябинин, Дельта, 1794
Трэш: Вазапс (это что блять за такое?), Ваш партнер (это делали хипстер с дедом?), Aquabeat (запретите дизайнеру нарктотики), SoundChain (Градиент, серьезно?), wer.ru (вандерзин нью мидиа), Эргоника (полагаю, что просто дурацкая компановка, идея-то норм).

Из деталей, которые норм.
— Российское Таможенное Агентнство — нахер называться как госструкура, чтобы у тебя на логотипе был осьминог?
— Экспекто (жаловались на то, что не передали суть компании, ну а что вы хотели, тут же дизайнеры думают)
— Кафедра у меня тоже не особо бьется с лого, но это я уже придираюсь.

Короче, как я и объяснял экспертам, если делаете логотип без стратегии — это большая лотерея. Вот кому-то повезло.

Ответить
11
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Мне всегда казалось, что за логотипом и неймингом, особенно для стартапа, стоят ценности, миссия, фокус и другие уберважные вопросы. Т.е. по сути внятный логотип и внятное название — это синоним понимания командой того, что они делают.

Далее своё видение упаковать в картинку уже дело техники с чем прекрасно справится правильно подобранный фрилансер с близким заказчику портфолио.

А отдавать на откуп пусть и суперпрофи, но которые явно не вложат в это достаточное количество души и времени — сомнительное занятие.

Ответить
11
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Логотип не значит ничего. Тратить на логотип силы и время - пустое.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не согласен. Вы будете печатать логотип на баннерах, постерах, визитках, выложите на сайт. Это маленькая иконка будет с вашим проектом первые пару лет, пока вы не вырастите и не закажете брендинг у профессионалов.

Первый логотип может быть нарисован основателем в Пеинте, но за ним должна быть мысль.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Не должно быть за ней никакой мысли. Если она будет - неплохо, а не будет - да и ладно. Логотип нужен только как часть айдентики, которая нужна как часть маркетинга. Логотип без всего этого - чепуха, просто картинка, которая ни на что не влияет. Никто её не разглядывает, всем она по-барабану.

Ответить
5
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Если вдруг основатель сформулировал идею в картинку и потратил полчаса-час-тысячу рублей на логотип - прекрасно. А если нет, то и не надо мучиться и выдавливать идею по крупице, или платить кучу денег. Это просто бессмыслица, ненужный расход.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Расти в течение пары лет можно из без логотипа, или как уде сказали за 20 минут в фш. Главное - сервис и услуга .

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ganev

и вообще жизнь тлен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Бойе

вы очень идеализируете фрилансеров
скорей всего, средний такой дизайнер не будет тратить много времени на логотип, наклепает из стоков некоего франкенштейна вам, а потом будет втирать, как он душу вложил (всегда интересовало, как же проверить количество, не мало ли вложил, а то вдруг *аеб какой)
и правильно сделает: конкуренция в брендинге огромная, цены за лого смешные, норм спецов мало, и тут судить по нравится-не нравится мне/заказчику/соседской кошке странно

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Именно это он и сделает. Может даже нарисует по вашему эскизу в своём стиле — тоже норм.

Понятно, что человек который может генерировать идеи, создавать за картинкой историю, стоит денег. Для начального этапа развития проекта будет достаточно, если это сделают отцы-основатели.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sakari Sauso

Волчок вообще стыд

Ответить
9
Развернуть ветку
CHKALOF

Идея норм, но выглядит как говно да

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

Ну ХЗ. Волчок вообще такая себе ассоциация. Кто сказал, что он будет крутиться вечно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Ну, кто кино смотрел. А кто не смотрел не поймет в чем прикол.

Ответить
7
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А кто-то не знает, что такое волчок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Нолан

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев
Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолий Б.
Ответить
24
Развернуть ветку
Александр Васильев

А некоторые видят Тетрис )))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Асташкин

А некоторые видят тетрис )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Пацаны мне кажется или я вижу тетрис?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

У вас одно на уме...

Засрали себе мозг и теперь забавные ассоциации на каждом шагу )))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vasiliy Zheltokhov

А почему автор поста выбрал лучшее !? Моя знакомая заказала логотип и сильно пожалела! К каждой работе нужно выложить гневные комментарии заказчиков, все выполненные работы полностью несоответствуют ТЗ и пожеланиям!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Но это же нормальные логотипы. Не супер, но нормальные.

Ответить
18
Развернуть ветку
Zoibana

Ну хз... первый вообще из клипарта как будто взят

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Иванов

Да, не супер, но нормальные. За такой на джуниора с фриланса за 5к я бы даже матом орать не стал. Нормальные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

И часто у вас это, на джуниоров матом орать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванов

Фигура речи - слыхали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Да, ваши фигуры — что у Лебедева логотипы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Иванов

А ваши комментарии, как резина в салате оливье - неуместны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Pustovoit

Нам кажется, что резина не совсем отражает дух нашего бренда, возможно, стоит поискать какие-то заменители, переделайте, пожалуйста.
И поиграйте, пожалуйста, с оливье. Сделайте побольше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleksandr Kinshov

О каком ТЗ речь? Там же вроде указано что все делается на усмотрение студии

Ответить
13
Развернуть ветку
Doco4ka

Они наверное не читали условия предоставления услуг.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan

Ну после этой картинки я бы точно у них не закзал!

Ответить
2
Развернуть ветку
Миша Прокухин

Быстро. Дешево. Бери и не выёбуйся!

Ответить
8
Развернуть ветку
Oleksandr Kinshov

А мне вкатило. Симпотно и весело.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Иванов

Совершенно правильно, но зачем тогда платить 100к?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vasiliy Zheltokhov

Ещё пару идиотских работ

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Структура с кольцами вполне рабочая, хотя немного хочется скевоморфизма, и могло бы быть супер.
Второе с овощами - очень странный вариант)

Ответить
7
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Кольца по цвету, толщине и пересечениям напоминают Airbnb

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Только почему-то кто-то в паре окажется рогат.

Ответить
1
Развернуть ветку
33_rublya

Молодожёнов за ноги подвесили ))

Ответить
7
Развернуть ветку
Дима Лесин

ахахахахахах)))) тонко))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Диванные дизайнеры повылазили.
Как минимум, за 100 кило рублей можно быть уверенным, что в будущем не придется мотаться по судам за нарушение чьих-то авторских прав.

Ответить
2
Развернуть ветку
Слон Петрович

Чушь собачья. В современном мире можно совершенно искренне и старательно создавать оригинальное, и потом случайно узнать (если вдруг станешь известным и "засветишься"), что почти такое уже где было раньше и ты оказывается "украл".

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oleksandr Kinshov

Как по мне все лого норм, вопрос цены это дело каждого — стоит или не стоит. Но все работы не стыдные.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
John Smith

Want шикарный, остальное в порядке.

Ответить
2
Развернуть ветку
theMIXER

Ну и шляпа... Про травлю насекомых только более менее... ИМХО

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Был пост, где на фриланс бирже нашли этот логотип с просьбой доработать после студии Лебедева.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

А можно ссылку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Гарагашев

Согласен про дезинфекцию. Остальное на уровне ps6 - начальный уровень. Но делать деньги на дерьме еще уметь надо. Молодец, Тема

Ответить
0
Развернуть ветку
марбол

— суть всех комментариев «экспертов», определяют уровень логотипа, по версии фотошопа 🤦

Ответить
12
Развернуть ветку
Zoibana

тогда что же можно сказать о вас на основе ваших запятых, которые натыканы в случайные места предложения?

Ответить
0
Развернуть ветку
марбол

лишь, то, что, я, очень, люблю, запятые

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Узнал бы кто нибудь о небольших малоизвестных компаниях если бы они сделали логотип в любом другом месте ?

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Федоров

Да ладно!
Работы Артемия Лебедева критикуют — вот это новость!

Народ взъерепенился:
«100 тыс за такое говно»
«лого крутой, но денег много»
«этот нравится, этот нет»

Логотип от Студии — эта та еще реклама сама по себе, каждая работа привлекает общественность, вот я сделал лого — но его что-то никто не обсуждает, почему же?
Вполне хорошая попытка для заказчика, дизайнеры неплохие там... плюс арт-директора что надо... 100 тыс, да много для кого-то, а для кого-то не очень много, это дело каждого сколько брать и платить... такое количество стажеров и бесплатных проектов, сколько у них — не осилить ни одной студии.

Вообще прикольная концепция, большое агенство идет в ногу с модой... достаточно смело

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Симонов

Думаю, заказчики, для которых это большие деньги - туда не пойдут и найдут более бюджетное решение. Да что уж там - 90% малого бизнеса вообще не заморачивались с логотипом и делают десятки миллионов рублей в год. Над логотипом имеет смысл всерьез задуматься, если бизнес претендует на федеральный или даже мировой уровень. Если прибыль исчисляется восемью знаками ежемесячно, можно и сотку за лого выложить.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Васильев
Ответить
–13
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Если на картинке - образец для 3D, то ладно.
Но если вы гордитесь этим логотипом, то он - дикая и несусветная безвкусица в стиле WordArt 90-х годов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Васильев

Он уникальный и вы не сможете создать ничего подобного.

Даже воспроизвести не сможете )))

Ответить
–8
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Что касается света и текстуры - да, он хорош, качество 3D на высоте, я не спорю. Но графическое решение - отстой, уж извините. Компоновка, перегруз элементов, нечитаемость, несочетаемость деталей со шрифтом, старомодность и т.п.
Не нужно отстаивать то что плохо, когда это плохо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ваши претензии можно отнести к 99% логотипов...

Я бы посмотрел, как вы с заказчиком будете говорить в таком тоне )))

Попробуйте убедить заказать логотип у вас )

Ответить
–3
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я и есть заказчик, да еще и перфекционист, да ещё и прошаренный. За последние 17 лет заказал для своих проектов кучу логотипов.
Про 99% не согласен абсолютно. Логотип это как выстрел, он - душа бизнеса. Он должен передавать суть как китайский иероглиф передаёт целую фразу.
Люди этому учатся несколько лет. А у нас каждый, кто научился рисовать в векторе, сразу стал логомастером.
О чём ваш логотип? Какой посыл за ним стоит? Что он говорит о бизнесе владельца? Неужели вы не видите, что даже пропорции нарушены?
И не нужно обижаться на мои слова. У меня нет задачи вас задеть, я не занимаюсь ни холиварами, ни обсёром.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Васильев

Астра занимается вакуумной формовкой — отсюда трёхмерный логотип, символизирующий матрицу и деления измерительного инструмента по периметру. Спираль имеет много значений, включая работу с рулонными материалами и гибку.

Чтобы не быть голословным — приводите реальные примеры чудо-логотипов...

Ответить
–3
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Мне приводить ничего не нужно, я -заказчик у ваших коллег, и у меня портфолио на другую тему.
Вы меня не слышите, только себя. Если вы придете с таким подходом к заказчику, останетесь без заказа.
Никаких ассоциаций с тем, что вы перечислили, ваш логотип не вызывает. Своё мнение я высказал. Мнение великого и безошибочного дизайнера, как 99% всех дизайнеров, мне тоже знакомо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Васильев

Мнение большинства всегда ошибочно )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Вы даже толстый подтекст не уловили. 99% "великих и безошибочных" это не я, а ваши коллеги, которые не умеют ни слушать, ни креативить, зато имеют завышенное ЧСВ и амбиции.
А настоящие художники - оставшийся 1%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Бойе

дизайнеры не художники ни разу
а креатиффчик вам выше показали (в общем, советую это слово забыть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Фигушки:))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ника Бойе

...Подавляющее большинство известных автору дизайнеров ошибочно полагают, что их профессия имеет отношение к искусству.
(c) Батька Артемий

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Слишком «умные» заказчики никому не нужны. К таким всегда возникает вопрос: — Если вы такие классные, почему за последние 15 лет работы так не обрели элементарных, но очень важных навыков в своей сфере?.. )))

http://dirclub.ru/12-tipov-zakazchikov

Ответить
–4
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Наконец-то услышал это! Конечно!!!))) Нужны тупые и чтобы не торгуясь закидывали бабло под любую шнягу!!!:))))
Мечта дизайнера!
Я вам не буду больше отвечать, потому что вы задаете мне инфантильные вопросы.
Вы невнимательны: мне за 17 (а не за 15) лет вообще даром не нужно учиться рисовать логотипы, пусть это делают специалисты. Можно разбираться в живописи, но не уметь рисовать. У Кассиуса Клея тренер был не боксер. Дым не пошёл?)))) Ещё аналогий?
Творческих вам успехов!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Васильев

Всем известно, что если хочешь, чтобы всё было сделано правильно — нужно делать самому.

Кстати, бюджет любого логотипа не позволит даже приблизиться к совершенству. Каждый заказчик хочет получить шедевр за символическую сумму. Для маленького мозга — у них слишком большой рот )))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Кирилл Ким

Не дай бог тебе проблем с глазами,а то ж сам полезешь операцию себе делать...

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Васильев

Большинство врачей бесполезны или вредны )))

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Васильев

Опыт работы в бизнесе — учит срать на мнение экспертов )))

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Васильев

Цель любого современного бизнеса в том, чтобы нае-ть клиента.

Такова бизнес модель вашего любимого капитализма.

Ответить
–6
Развернуть ветку