Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

В закладки

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

#новость #дизайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 76, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 27054, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Oct 2017 22:06:00 +0300" }
{ "id": 27054, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27054\/get","add":"\/comments\/27054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

11

Укуренный набор палитры конеш. Будто весь ненужный никому хлам собрали)

Ответить

0

5-й в первом ряду норм

Ответить
1

но она вместо этого откопала труп Энди Уорхола

Ответить
0

В голос! :D

Ответить
20

Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят

Ответить
2

Не согласен с негативными комментариями. Думаю парни знают что делают. Дизайн очень крутой и актуальный, похоже на серьезный разворот в позиционировании и фокусе на миллениалах и эмоциональном аспекте, креативности. В конце концов чтобы выделиться среди бесконечного количества похожих продуктов. У дропбокса всегда была с этим проблема и тем сильнее смотрится это решение кардинально все изменить.

Ответить
4

Мне, как миллениалу, больно смотреть на этот «модный» дизайн. Посмотрите сайт Discord, да и само приложение. Вот это я понимаю, «ориентация на миллениалов»)

Ответить
0

Вам больно смотреть не как миллениалу, а как Максу Оклз (?). То есть, тут ваша личная неприязнь, а не общая для довольно обширной группы людей.

Ответить
1

Кто спорит, что перемены не избежны. Да и стиль трендовый, да, но его исполнение совсем не круто. Цвета можно было гораздо лучше обыграть, шрифты использовать более продуманно. Идея выходить на миллениалов довольно спорная. Все равно дропбокс как был, так и останется инструментом для бизнеса, для профессиональных команд, для b2b. Зачем рубить сук на котором сидишь, ради странной аудитории которая не платежеспособная? Если выходить на новую аудиторию, то выходить под новым брендом.

Ответить
0

А где, собственно, трендовый стиль? Лендинги с однотонными полотнами на весь экран давно популярны, а так ничего и нет от «трендовости». Шрифты ужасные, цвета и изображения тоже)

Ответить
0

Под трендовостью скорей имел ввиду шрифт в разных вариациах. Сейчас модно использовать узкие высокие и широкие сплющенные гарнитуры.

Ответить
0

Какой кошмар, я думал, мода плющить шрифты прошла лет 20 назад)

Ответить
1

В конце концов Apple в последние годы в дизайне делает то же. Ориентируется на молодёжь, и развивает эмоциональные аспекты своих продуктов. Взять те же анимодзи. Но у них это выглядит не так убого, как у дропбокса. Новый дизайн просто привет из 90-х, не уверен, что они выбрали правильны подход к молодежи

Ответить
0

Да это даже для мессенджера для подростков слишком зашквар из-за этих типа-ретро цветов, которые отвратительно сочетаются с чем-либо, и противный шрифт из 90-х

Ответить
1

Да, я не спорю. Это выколи глаз. Полное несочетание цветов. Ретро стиль можно круто обыграть, но не в таком роде, ни такими цветами и не в корпоративной среде, а в каких-нибудь плакатиках

Ответить
0

Может они поняли, что корпоративную крепость нет смысла брать?

Ответить
7

Буэ

Ответить

4

я думал что времена обдолбаных графических дизайнеров остались в 2000,
а-ннн нет

Ответить
1

Сделали 250 вариаций шрифта, но забыли о кириллице ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Какая жесть

Ответить
0

Русские начертания + локализация сделали своё дело

Ответить
9

ни*ена не понял, что за треш

Ответить
5

В треде скучные старпёры

Ответить

0

Ну-ну, скажите это тем, кто родился после миллениума)

Ответить
4

Шрифт пиздец просто

Ответить
0

То есть цвета ещё нормальные? xD

Ответить
0

по сравнению со шрифтом, цвета прекрасны

Ответить
4

Это же просто треш какой-то

Ответить
0

Тетрис

Ответить
2

А с другой стороны, попробуйте войти в положение этих бедных дизайнеров из Дропбокс: из года в год одно и то же - эта ненавистная синяя коробочка-лого на скучном-прескучном, как кирпичная стена, белом фоне. Пока другие дизайнеры постоянно экспериментируют с красками, шрифтами, логотипами... Ну и что, что первый блин (редизайна) вышел чутка комом, потом подшлифуют

Ответить
4

у дропбокса целая куча сайд-проектов, вроде paper. Есть где разгуляться. Но похоже, тут CEO решил поставить фотошоп на комп и показать как надо.

Ответить
3

Дропбокс хорош тем, что он невидим. Программы нет, а функция выполняется. На сайт захожу раз в год.

Ответить

1

"мастдай" - прямо ностальгия.

Ответить
2

А потом рассказываешь всем, что это не верстка поехала, это дизайн такой

Ответить
2

+10 к оригинальности
-10 от адекватности

Ответить
2

Не верстка поехала, это дизайн такой

Ответить
–4

Обновление уровня Сбербанка 🤔

Ответить
6

Сбербанк вообще норм в плане дизайна. Обновление уровень инстаграм скорее

Ответить
0

Имею в виду обновление логотипа несколько лет назад, когда вроде и деньги потрачены не малые, а изменения то где?

Ответить

1

у меня какая то жесть происходит, верстка едет

Ответить
1

Будто их купил Microsoft

Ответить
1

Пацаны какие плюсы у дробокса с 2ГБ, если у яндекса 30гб дают?
В чем плюсы, минусы, подводные камни?

Ответить
0

яндекс глючное говно под линуксами

Ответить
1

Интересно другое! Если раньше даже обычному пользователю было понятно, что предлагает Dropbox, то после редизайна, если зайти на сайт кажется, что ты устанавливаешь новый продукт от Adobe :)

Ответить
1

<irony>Хороший был когда-то сервис, RIP</irony>

Ответить
1

Какой ужас) Выглядит очень странно, привет из двухтысячных xD

Ответить
–1

выглядит интересно, и это привет из 80-х.

Ответить
0

Они переориентировались на хипстеров?

Ответить
2

Мне кажется, даже хипстеры это не оценят

Ответить

0

Transcend

Ответить
0

Эммм... как пароль востановить? :)

Ответить
1

Внизу же!

Ответить
2

Ну да, только нет скролла вниз

Ответить
0

Попробуй с неправильным залогиниться

Ответить
0

это как pepsi только dropbox

Ответить
1

Соавнили х с пальцем. Пепси на высоте луны по сравнению с этим...

Ответить
–2

Изменения не поймут только те, кто привык стоять на месте. Нет идеального дизайна, постоянное развитие. Молодцы, растут

Ответить
1

А в чем развитие, при смене фона страницы и шрифта? Usability никак не изменилось у приложения, новых функций не появилось.

Вообще, как выше правильно заметили - на сайт заходят редко, только чтобы скачать приложение. Другой вопрос, что Dropbox, по моим ощущениям, пытался создать некоторую инфраструктуру для удобной работы с файлами и документами. То есть там появился редактор Paper, который я например использовал через интерфейс. Если и там будут такие цвета, то это фэил.

Ответить
0

Welkome to the new fu*king hell

Ответить
0

sorry for my плохой английский.... fu*ck

Ответить
0

З-а-ч-е-м???

Ответить
0

С телефона зелёная панель на сайте выглядит интересно, но поехавшая вёрстка и странные шрифты всё портят

Ответить
0

Прибавим к этому трешу абсолютно не гибкую систему скидок и можно закапывать

Ответить
0

Очень смело! 90's flat design, судя по всему, будет тем еще трендом)
Но сделали бы тарифы более гибкими. Если хочешь больше места, то сразу 1 тб — мне как-то многовато.

Ответить
0

Воровать фоновый цвет у мёртвых авиакомпаний это фу

Ответить
0

Кто?! Кто это пустил в продакшен?!

Ответить
0

Разработали новый шрифт, но поддержкой кириллицы не озаботились.

Ответить
0

Напомнило :)

http://www.yyyyyyy.info/

Ответить
0

Дизайн ради хайпа. Ничего нового.

Ответить
0

Серьезно? Прямо вот так в продакшн?

Ответить
0

Читал как-то статью о том что возможно в будущем сайты из 90х и двухтысячных которые нам кажутся уродскими станут считаться нереально крутыми и именно им будут подражать трендовые дизайнеры. Ну собственно вот тебе и будущее =/

А вообще для дробокса это соломинка для спасения - дела у них идут так себе - гиганты тупо перехватили у дробокса его идеи, никому он теперь не нужен когда есть гугл диск и гугл докс. Новый дизайн это некая новая концепция, которую я правда расшифровать не смог.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }