{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
blogerok

Буэ

Ответить
Развернуть ветку
Max Ocklze
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

я думал что времена обдолбаных графических дизайнеров остались в 2000,
а-ннн нет

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда