{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дима Брейвен

Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

Не согласен с негативными комментариями. Думаю парни знают что делают. Дизайн очень крутой и актуальный, похоже на серьезный разворот в позиционировании и фокусе на миллениалах и эмоциональном аспекте, креативности. В конце концов чтобы выделиться среди бесконечного количества похожих продуктов. У дропбокса всегда была с этим проблема и тем сильнее смотрится это решение кардинально все изменить.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Кто спорит, что перемены не избежны. Да и стиль трендовый, да, но его исполнение совсем не круто. Цвета можно было гораздо лучше обыграть, шрифты использовать более продуманно. Идея выходить на миллениалов довольно спорная. Все равно дропбокс как был, так и останется инструментом для бизнеса, для профессиональных команд, для b2b. Зачем рубить сук на котором сидишь, ради странной аудитории которая не платежеспособная? Если выходить на новую аудиторию, то выходить под новым брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Max Ocklze

А где, собственно, трендовый стиль? Лендинги с однотонными полотнами на весь экран давно популярны, а так ничего и нет от «трендовости». Шрифты ужасные, цвета и изображения тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Под трендовостью скорей имел ввиду шрифт в разных вариациах. Сейчас модно использовать узкие высокие и широкие сплющенные гарнитуры.

Ответить
Развернуть ветку
Max Ocklze

Какой кошмар, я думал, мода плющить шрифты прошла лет 20 назад)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда