{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дима Брейвен

Блин ,что они там курили? Старый дропбокс был эталоном идеальноно корпоративного стиля, который прост и понятен всем, от мала до велика. Они первые из крупных компаний начали использовать бело, серо, голубую гамму, первыми начали использовать иллюстрации на разных страницах. И что теперь? Что за треш? Что за цвета у компании корпоративной наклонности, они же не мессенджер для молодежи делают. Что за дураки сидят и все портят

Ответить
Развернуть ветку
К М

Может они поняли, что корпоративную крепость нет смысла брать?

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда