Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип Статьи редакции
Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.
На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.
Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.
Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.
0
показов
11K
открытий
Изменения не поймут только те, кто привык стоять на месте. Нет идеального дизайна, постоянное развитие. Молодцы, растут
А в чем развитие, при смене фона страницы и шрифта? Usability никак не изменилось у приложения, новых функций не появилось.
Вообще, как выше правильно заметили - на сайт заходят редко, только чтобы скачать приложение. Другой вопрос, что Dropbox, по моим ощущениям, пытался создать некоторую инфраструктуру для удобной работы с файлами и документами. То есть там появился редактор Paper, который я например использовал через интерфейс. Если и там будут такие цвета, то это фэил.