«Лоукостер» вовсе не значит «страдать». Летать лоукостером — это экономить свои деньги, получая за них соответствующий сервис. Плохой сервис не может продаваться в принципе, даже за один рубль.
Хороший пример — S7. Недорогие билеты, небольшие расстояния, отличный сервис. Очень удобное приложение, вылеты практически всегда без задержек, лояльная поддержка и вежливые стюарды/стюардессы.
Какой мне смысл покупать билет за 2000 рублей у «Победы», когда мне плюнут в лицо за эти деньги и заставят доплатить за фотоаппарат на шее, если я могу купить билет за 2000 рублей у S7, пройти регистрацию по пути в аэропорт с помощью телефона и распечатать билет без очереди у киоска в «Домодедове»?
Опять в комментариях перепись чудил которые хотят от ЛОУкостера сервиса уровня Эмирейтс
«Лоукостер» вовсе не значит «страдать». Летать лоукостером — это экономить свои деньги, получая за них соответствующий сервис. Плохой сервис не может продаваться в принципе, даже за один рубль.
Хороший пример — S7. Недорогие билеты, небольшие расстояния, отличный сервис. Очень удобное приложение, вылеты практически всегда без задержек, лояльная поддержка и вежливые стюарды/стюардессы.
Какой мне смысл покупать билет за 2000 рублей у «Победы», когда мне плюнут в лицо за эти деньги и заставят доплатить за фотоаппарат на шее, если я могу купить билет за 2000 рублей у S7, пройти регистрацию по пути в аэропорт с помощью телефона и распечатать билет без очереди у киоска в «Домодедове»?
уровень твоего юмора - это примерно Победа на фоне Эмирейтс