Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
8888

Опять в комментариях перепись чудил которые хотят от ЛОУкостера сервиса уровня Эмирейтс

7
Ответить

«Лоукостер» вовсе не значит «страдать». Летать лоукостером — это экономить свои деньги, получая за них соответствующий сервис. Плохой сервис не может продаваться в принципе, даже за один рубль.

Хороший пример — S7. Недорогие билеты, небольшие расстояния, отличный сервис. Очень удобное приложение, вылеты практически всегда без задержек, лояльная поддержка и вежливые стюарды/стюардессы.

Какой мне смысл покупать билет за 2000 рублей у «Победы», когда мне плюнут в лицо за эти деньги и заставят доплатить за фотоаппарат на шее, если я могу купить билет за 2000 рублей у S7, пройти регистрацию по пути в аэропорт с помощью телефона и распечатать билет без очереди у киоска в «Домодедове»?

10
Ответить

уровень твоего юмора - это примерно Победа на фоне Эмирейтс

2
Ответить