{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Repina branding

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Мы в Repina branding разработали новую айдентику авиакомпании «Победа». Создали дизайн-систему, которая помогает наглядно объяснить условия перелетов, акцентировать внимание на главном и сделать путешествия с «Победой» комфортнее.

О клиенте

Все знают авиакомпанию «Победа» по низким ценам на перелеты, но не все знают, что это один из самых пунктуальных перевозчиков в России с высокими стандартами безопасности и новейшим парком из 44 современных Boeing 737-800. Тарифы «Победы» — это своеобразный конструктор: клиент может сам выбрать нужный вес багажа, место в салоне, дополнительные услуги — и платить только за то, что нужно.

Но низкие цены неизбежно связаны с правилами и ограничениями. Если клиенты невнимательно читают условия, они могут взять ручную кладь неподходящего размера или опоздать на посадку — такие инциденты плохо сказываются на лояльности к бренду. Команда Repina Branding постаралась сделать диалог авиакомпании с клиентами максимально прозрачным, акцентируя важную информацию с помощью дизайна.

Задача

Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая сможет вовлечь аудиторию, наглядно объяснить многочисленные правила перевозчика и рассказать о преимуществах, которые дает соблюдение этих правил.

Основные критерии, по которым люди выбирают авиабилет — это его стоимость, прибытие без опозданий и безопасность полета. Все это есть у «Победы», но не хватало инструментов для правильной коммуникации всех условий. Фактически, из элементов дизайна у компании был только логотип и два фирменных цвета.

Для обновления айдентики нужна была функциональная концепция, которая позволит сориентироваться в направлениях, поможет людям с выбором тарифа и подготовкой к полету. Кроме того, дизайн-система должна быть максимально простой и недорогой в реализации.

«Победа» в диалоге с клиентами

За основу айдентики мы выбрали очень простую метафору — метафору диалога, чтобы подчеркнуть стремление компании объяснять свои правила. Мы перебрали много идей и ассоциаций с диалогом, но все они казались лишней смысловой надстройкой, от которой очень хотелось избавиться. Мы долго гипнотизировали фирменный знак Победы, состоящий из трех точек. И тут нас осенило. Это же три точки, которые люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.

Вот он, диалог, все время был перед нашими глазами. И мы решили взять за основу идею прямого общения компании с клиентом. Как будто друг пишет тебе в мессенджер и зовет слетать в Сочи на выходные. Ведь основное преимущество «Победы» — возможность путешествовать налегке.

Таким простым способом теперь можно оформить любое сообщение. Мы разработали стикеры с достопримечательностями тех городов, куда летает «Победа», и услугами авиакомпании. Они простые, как сами тарифы «Победы». Поскольку направления полетов в будущем могут меняться, было важно, чтобы графика была не сложной в производстве.

Чтобы создавать стикеры, мы расширили цветовую палитру, добавив к небесному и пурпурному еще три цвета.

Мини-иллюстрации можно использовать в электронных и печатных билетах, в социальных сетях и рекламе. Они оживляют диалог, позволяет превратить сухое изложение правил в приветливые напоминания. Кроме того, в отличие от мелкого текста, изображение сразу бросается в глаза. Так, стикеры и сообщения заиграли новыми красками.

В логотип были внесены изменения, сделали его более читабельным в разных размерах, сбалансированным и удобным для использования. Для того, чтобы кириллическая и латинская версии могли встать в любой формат без изменения сетки, мы сделали их одной длины. Поработали над пластикой букв и кернингом, сохранив узнаваемость.

Для «Победы» была выбрана новая шрифтовая гарнитура — Euclid Circular B. Ее буквы легко читаются в любом размере — она подходит и для крупных надписей в наружной рекламе, и для мелкого текста на билетах. Также округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании.

Электронный билет и посадочные талоны

Электронный билет, онлайн и офлайн посадочные талоны — главные носители айдентики авиакомпании. Их задача — максимально быстро донести важную информацию о полете при беглом взгляде: номер бронирования, аэропорт, дату и время, купленные услуги. Люди перед поездкой спешат, испытывают стресс и бывают невнимательны. Документы от компании должны минимизировать возможные ошибки. Новый дизайн электронного билета помогает легче ориентироваться и сразу увидеть главные пункты.

После регистрации на рейс, клиенту приходит электронный посадочный талон. На старом талоне информация также тяжело воспринималась. Неясно, что делать и куда бежать. Здесь наша графика служит своеобразным навигатором по контрольным точкам перелета. Важная информация о багаже, ручной клади и посадке структурирована по блокам, помогая ничего не забыть.

Оффлайн посадочный талон не имел дублирования на русском языке. Это осложняло полеты для не англоговорящих клиентов. Нужные данные на нем выделены более крупным кеглем, но это не облегчало восприятие. Из-за неудачного билета люди не попадали на рейсы, путая время начала посадки с ее окончанием. А для «Победы» даже 1 минута опоздания критична.

Мы структурировали всю информацию, которая требуется в аэропортах, сделав ее легкой для считывания. Каждая деталь теперь на своем месте. Оборотная сторона талона используется либо как рекламное место, либо как дополнительный навигатор. Здесь размещена графика с номером рейса, гейтом, временем завершения посадки и вылета. На лицевой правой части талона — благодарность за полет, на обороте продублирован номер места. Талон теперь удобен для вариантов с отрывным квитком и без.

Другие визуальные коммуникации

С помощью системы диалоговых плашек легко брендировать направления, сообщать о цене и специальных предложениях. Стоимость может быть показана за билет в один конец или за билеты туда-обратно — это понятно по стрелкам между названиями городов. Фотостиль предполагает использование ярких фотографий стран с контрастным освещением и динамичными ракурсами.

При необходимости плашки можно накладывать одну поверх другой для указания статуса предложения: hit, sale, new.

Айдентика имеет бесконечное число вариантов, как ее использовать ситуационно и анимировать под любые задачи.

Для «Победы» был разработан гайдлайн с правилами использования всех элементов дизайна.

С помощью простых графических приемов мы постарались решить важные задачи компании:

  • Помочь клиентам легче ориентироваться в многочисленных правилах перевозчика
  • Настроить на позитивный лад перед путешествием и снизить количество ошибок из-за невнимательности
  • Айдентика гибкая, ее элементы подходят для всех каналов коммуникаций бренда
  • Поддерживать новую айдентику несложно — все визуальные решения практичны и не требуют больших затрат

Спасибо за внимание и счастливых вам полетов!

Больше кейсов и статей можно посмотреть на сайте Repina branding

{ "author_name": "Repina branding", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 111, "likes": 68, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 271547, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 09:24:33 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Я человек мобильный и летаю нелегке, с небольшим  шоппером подмышкой. Но ноут в шоппере  однажды, вдруг, не захотел в калибратор даже по диагонали. Кажется, это был г.Волгоград. К калибратору были приварены уголки, которые уменьшают его размер  по 2 см с каждого ребра.  Ок, "сам дурак" и + к билету 1,5т.р. за провоз 1,5кг ноута. 
А после того, как у меня в калибратор не поместился торт на 700гр., и меня заставили платить 2т.р. за провоз крупногабаритной ручной клади, а за попытку оспорить стоимость - пригрозили снять с рейса, не летаю это компанией.
И никакая айдентика "Победе" не поможет, увы! 

Ответить
24

"Победа над здравым смыслом" - вот главный лозунг. остальная айдентика - лишнее

Ответить
2

Как говорил мой коллега "Цель этой компании не зарабатывать, а унижать."

Ответить
0

Ну с этой ЦА у нас проблем нет

Ответить
7

Ноутбуки можно провозить бесплатно без ограничений по весу и размеру.

Ответить
1

"Ах если бы, ах если бы..)))
Это я могла из Москвы и СПб так вылететь Победой, а вот из других городов - зачастую зависит от настроения персонала и начальника смены на стойке регистрации. Решитесь оспорить на месте, как самоуправство и упомянуть Роспотреб или закон о защите прав потребителей - рискуете никуда не улететь. Попытка позвонить на гор.тел. авиакомпании, чтобы оставить обращение или зарегить претензию  -и как-то повлиять на ситуацию, обойдется недешево, т.к. кулл-центр не торопится вам отвечать, а звонок платный. Вы ждете когда специалист ответит вам 10-20 минут. 

Ответить
0

А есть пруф? Без наезда спрашиваю, просто пару лет назад точно было нельзя. Летел с большим ноутом и он не влез в калибратор. Не пускали. 

Ответить
1

С 09 .08.2019. Как раз почти два года.

Ответить
0

Был период, когда они уменьшили размеры разрешённой ручной клади до каких-то смешных, и ноут, и вообще всё должно было туда войти, тоже помню. 

Ответить
4

Было бы интересно, если после того как не поместился торт, вы бы с пассажирами по кусочку его раздавили прям там перед стойкой.

Ответить
0

О! Шутка стала реальностью

Ответить
3

Прочитав вас выше, не удержалась, написала..

Предрекаю, "Победа" первая начнет применять повышенный коэффициент при продаже билетов,  к людям роста и веса - выше среднего .

Ответить
4

Полагаете скоро мы повидаем рамку-калибратор для людей?

Ответить
2

Несомненно 

Ответить
1

А если рост и вес ниже среднего, то коэффициент стандартный? Вы не замечаете что это дискриминация?

Ответить
1

Ноуты, по правилам победы, не включаются в ручную кладь (который должен входить в калибратор). Поэтому, шлите лесом в следующий раз

Ответить
34

Кто-то сетку ботов прокачивает, да?
Большинство комментариев с восхищениями от новорегов вчерашнего дня.

Ответить
36

Классный и смелый ход был бы сделать буквы и формы, которые не входят в анимированный калибратор. Но Победа еще не слишком тонка для такой самоиронии.

Ответить
1

🔥. Как плюсануть коммент 10 раз?

Ответить
0

Разве это не видение от Boeing?

Ответить
0

Компоновку салона определяет перевозчик.

Ответить
0

Особенность "Боинга 737-800" в том, что предел числа пассажирских мест у него 189.
Он определяется пропускной способностью аварийных выходов.
Учитывая отсутствие в "Победе" кухонь, там вполне можно расположить кресла с шагом до 30 дюймов.
Но в "Победе" в своё время перекомпоновали салон таким образом, чтобы во второй половине салона шаг был 29 (а то и 28), чтобы можно было брать дополнительную плату за выбор мест в тех рядах, где шаг больше.
Кресла, кстати, в "Победе" удобнее, чем в эконом-классе 737-800 "Аэрофлота"

Ответить
10

Вы сайт делали?
А теперь вопрос
Я купил 5 билетов, но на разных людей из одного города. Заходя в лк как мне понять какой кому билет принадлежит? Если кроме цифрового кода и времени вылета ничего не показывает и нужно заходить в сам билет чтобы видеть на кого он 🤷‍♂️
Да кстати и что за дебильная система у победы которая выбирает город прилета автоматом!

Ответить
27

Можно еще брендинговому агентству предъявить, что у вас чемодан в калибратор не влез. Брендинг это мысли, заложенные в коммуникации + картинка. Больше ничего.

Ответить
14

Тот случай, когда репутация компании затмевает хорошо сделанную для нее работу. Победу даже заочно не любят многие, потому что она ведет себя гадко. Так что пытаешься найти хоть что-то, к чему можно придраться. Вид посадочных, билета очень понравился. Но из-за этого я все равно не полечу победой, если будет выбор. А красоту посадочных, надеюсь, и все остальные авиакомпании скоро приведут в порядок.
«Ведь основное преимущество «Победы» — возможность путешествовать налегке» - а к этому придерусь. Можно подумать, остальными авиакомпаниями невозможно путешествовать налегке. Плохо преимущество сформулировано.

Ответить
11

Это не преимущество, это просто единственное условие без которого «Победа» не имеет смысла. От слова совсем.

Ответить
1

Просто ...бедой придётся путешествовать налегке... Либо вещами, либо деньгами "облегчённо" 

Ответить
16

Конечно, это полный плагиат моей аватарки... но выглядит неплохо.

Ответить
6

Наверное, бльшая работа проделана, но только результат напомнил ребрендинг от Татьяныча

Ответить
6

С Метро был не сколько ребрендинг, сколько приведение к единому виду. И была проделана реально большая работа, проанализированы все варианты в истории. Причём студия Лебедева не столько сделала это, сколько протолкнула (продав логотип за 1 ₽).

Ответить

Новый микрофон

Gre
3

Ну да, контракт на 100 кк сам из воздуха появился

Ответить
0

Контракт быль на совсем другие вещи вроде напольной навигации. Там — внезапно! — тоже много работы. Надо было учесть вид каждой станции, то что метро объект культурного наследия, экспериментировали с материалами и т.п.

Ответить
0

Он же вроде за 1₽ продавал новый логотип для Питера, не?

Ответить
10

Вот что мне нравится в таких редизайнах, так это полная оторванность дизайнеров от реалий жизни. Увы, редизайн совершенно не отражает главный принцип авиакомпании: то, что пассажир должен страдать.

Где на билете фраза, «доплатите за ручную кладь, так как нам не хватает денег», как в соседнем комментарии? Или, что фотоаппарат с собой означает доплату автоматом. Или что вылет задержится на 20–40 минут, как в другом комментарии? Где на билете доплата за билет, так как электронную регистрацию отменили, а в аэропорту долго и дорого? Что питания на борту нет, тоже можно было б написать. Хотя бы как напоминание: поешьте заранее. Да, и где информация +2% к цене за оплату картой?

Плохо дизайнеры поработали, плохо!

Ответить
0

Реально +2% за оплату картой? На них можно в МПС стукануть и в роспотреб. Дифференциация цены в зависимости от способа оплаты незаконна.

Ответить
1

Кто-то уже пожаловался и это давно отменили.

Ответить
0

S7 когда-то тоже брала, в зависимости от типа карты до 4%.
Я жаловался в платёжные системы, им оказалось всё равно. Но потом как-то само отменилось.

Ответить
0

Комиссию за оплату картой отменили с 11 июля 2019 года.

Ответить
0

Но осадочек остался. Интернет всё помнит.

Ответить
9

Айдентика,  конечно хорошо, но платный звонок в компанию которой я уже заплатила- вот это по настоящему Победа(((
Полет с ними более 2х часов становится пыткой

Ответить

Водный самолет

Brittany
6

Вы же заплатили за перевозку, а не за звонок

Ответить
0

очень смешно. Прямо в стиле "государство вас рожать не просило" 

Ответить

Водный самолет

Steve
0

Государству вы налоги платите на содержание беременных и детей (в том числе), а при покупке билета у лоукостера вы вольны выбирать за что платите, и логично, что такие перевозчики за все дополнительные услуги будут брать деньги, чтоб уменьшать расходы

Ответить
–1

звонок в случае возникновения какой-либо проблемы, требующей вмешательства представителя компании - это дополнительная услуга? да ладно?  вы бредите.
Обращение очное к представителю данной а/к сколько должно стоить, по вашему?

Ответить
0

Звонок - это еще хорошо. Можно же и заказным письмом претензию только принимать ;)

Ответить
0

Авиакомпания не оставила никаких возможностей для оперативного решения срочных вопросов, кроме звонка. И она берёт за звонок деньги. То есть чем медленнее решается ваш вопрос, тем ей выгоднее.

Ответить
1

да, причём я удивляюсь, что находятся хомячки, которые считают, что так и надо! "Нет доступной поддержи и обратной связи? - ну так ты же это не оплатил, сам себе злобный буратино, страдай"

Ответить
2

Это лоукостер, у всех лоукостеров звонки в саппорт платные, как допуслуга. Не нравятся лоукостеры? Вы вольны покупать билеты с ценой х2 у традиционных перевозчиков, у того же Аэрофлота, чьей дочкой и является Победа.

Это вы еще с изиджетами и райнэйрами не сравнивали, у которых в загнивающих надо доплачивать 50 евро за билет, если ты забыл зарегистрироваться вовремя на рейс.

Ответить
0

вы серьезно?) победа же точно также делает :)

Ответить
0

Хм, не замечал такого, возможно, они начали это делать с какого-то определенного момента. Даже если так, то ничего удивительного, если это принято у других на рынке.

Ответить
0

Тарифы "Победы" НЕ самые низкие в России.
И "Победа" тоже брала деньги за регистрацию в аэропорту. Хотя её мобильная регистрация не работала, потому что пассажиры не оплатили выбор места.

Ответить
0

Чтобы получить билеты по 999 ₽ их надо ловить. Если вы обычный покупатель, то обнаружите, что билеты «Победы» стоят не дешевле конкурентов, при куда худшем качестве сервиса. Так что оправдание такое себе.

Ответить
0

еще совсем недавно по историческим меркам звонок в посольство для записи на визу также был платный - и ничего, что-то никого это не остановило

Ответить
–1

Опять в комментариях перепись чудил которые хотят от ЛОУкостера сервиса уровня Эмирейтс

Ответить
8

«Лоукостер» вовсе не значит «страдать». Летать лоукостером — это экономить свои деньги, получая за них соответствующий сервис. Плохой сервис не может продаваться в принципе, даже за один рубль.

Хороший пример — S7. Недорогие билеты, небольшие расстояния, отличный сервис. Очень удобное приложение, вылеты практически всегда без задержек, лояльная поддержка и вежливые стюарды/стюардессы.

Какой мне смысл покупать билет за 2000 рублей у «Победы», когда мне плюнут в лицо за эти деньги и заставят доплатить за фотоаппарат на шее, если я могу купить билет за 2000 рублей у S7, пройти регистрацию по пути в аэропорт с помощью телефона и распечатать билет без очереди у киоска в «Домодедове»?

Ответить
0

S7 это не лоукостер, Победа это лоукостер. Дальше надеюсь не надо объяснять? Интересно на какие направления 2000р стоит билет у Победы и S7?

У меня иногда ощущение что россияне кроме Победы больше лоукостеров не видели, они все ПИЗДЕЦ.

Ответить
1

у меня ощущение - это вы просто не видели нормальных лоукостеров. AirAsia например

Ответить
0

У S7 гибридная модель.
Но какая мне разница, как это называется. когда "нелоукостер" стоит как лоукостер, да ещё и даёт больше возможностей типа накопления мили и заказа еды?

Ответить
0

Мягко говоря не всегда

Ответить
0

На самом деле и у победы это можно сделать

Ответить
0

У "Победы" нельзя взять нормальную ручную кладь даже за деньги (только 36 х 30 х 27 см плюс ноутбук без чехла плюс зонт); нельзя заказать еду даже за деньги; нельзя получить мили, часто нельзя выбрать рейсы в приемлемое время.

Ответить
0

У S7 главный недостаток собственно Домодедово и есть. Далёкий и хреновый аэропорт, по отстойности с которым может поспорить только Внуково (Жуковский аэропортом не считаю). Да и в случае больших проблем они точно так же зарывают голову в песок, как и Аэрофлот («Победа» его дочка).

Ответить
0

а что с внуково не так? вроде, вполне приятный + находится совсем рядом

Ответить
–2

уровень твоего юмора - это примерно Победа на фоне Эмирейтс

Ответить
0

Вы давно билеты на самолёт брали? У меня почему-то "Победа" на внутри российских рейсах никогда не оказывалась самой дешёвой. А учитывая экстравагантное расписание типа прилёта в четыре утра и вылета в пять (а это значит плюс такси), сравнение тарифов было для меня делом чистого любопытства.

Ответить

Комментарий удален

Таинственный Влад

6

Repina branding хорошо поработали. А эти жмоты с вами аккуратно расплатились?

Ответить
7

Читая про «пунктуальность» невольно появляется ухмылка. Потому что 80% моих перелетов на «Победе» задерживали на 20-40 минут.

В последнее время начала вести статистику, уже даже интересно.

Ответить
–1

А что вы считаете "задержкой"? Самолет, выполнявший Ваш рейс, приземлился на 20 минут позже?

Ответить
0

Вылет задерживают на 20-40 минут. И дело в не погодных условиях и прочих обстоятельствах, о которых даже не объявляют.

А заходить в самолёт под рассказы Бурунова: «... самая пунктуальная авиакомпания» — это забавно.

Ответить
0

Если вас привезли вовремя, то задержки не было.
То, когда они отправились, не имеет значения. Может, там по трассе был сильный попутный ветер, или вам вообще показалось. Время отправления, указанное в расписании - это время разблокировки колодок. Если самолет после этого стоит на месте, это не значит, что он отправился с задержкой.

Ответить
1

Задержку в 40 минут никакие манёвры и попутный ветер не компенсируют.

Ответить
0

Почему вы так решили?
Это зависит от протяженности маршрута.

Ответить
–1

«Победа» на таких не летает.

Ответить
0

А это вы с чего взяли?
Победа даже в Улан-Удэ летает из Москвы.

Ответить
0

Владимир, уже все поняли, что Вы — самый верный фанат данной авиакомпании, так что можете расслабиться 🙌🏽😉

Ответить
0

Все неправильно поняли, я не люблю Победу.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Вот эта вся айдентика напоминает ара тюнинг и монтаж спортивных брызговиков спарцо, синих писалок чтобы хоть как-то быть похожим на спорт машины.
Меня в общем случае вполне себе устроит plain интерфейс, но понятный  детализированный и быстро работающий.

По победе больше подходит вот что-нить в виде шашек.
На них даже гост есть, вообще думать не надо
https://tasvel.ru/news2/shashki-taksi-gost-25869-90/

Ответить
1

Осталось найти агентство, которое научит нормально общаться с пассажирами https://aviabilety-loukoster.ru/otzyvy-aviakompaniya-pobeda/

Ответить
3

Вы что! Это же деньги надо тратить!

Ответить
–1

Видно что ребята с интересом делали, прикольно все выглядит, легко и понятно

Ответить
–3

Очень круто! Ребята, вы молодцы 👏

Ответить
3

Разве технически возможно напечатать что-то на обратной стороне билета? Точнее, это не будет пропечатываться на обеих сторонах билета? Здесь ведь используюется термобумага, а не обычный принтер.

Ответить
0

Когда билеты печатали, то их печатали на специальных бланках с копировальной бумагой матричными принтерами. 
Но сейчас у всех билеты электронные.
На термобумаге распечатывают (распечатывали?)  посадочные в автоматах после мобильной регистрации.
Сейчас посадочные на стойке в аэропорту обычно распечатывают на бланках на плотной бумаге, и сзади довольно часто размещают рекламу.

Ответить
–10

Победа огонь, гонял в Сочи за 990р на выходные! Дизайн отличный!

Ответить
5

Не бывает там таких тарифов. Минимальный - 999 р.

Ответить
0

Плюс минимум 2% при оплате картой… Чел сам не заметил, куда деньги ушли.

Ответить
0

Эту комиссию отменили с 11 июля 2019 года.

Ответить
0

Простой минимализм реально хорошо отражает суть авиакомпании - дёшево и сердито, как говорится. Но вечные споры по поводу ручной клади все же раздражают, хотя дешёвые билеты нередко выручают 

Ответить
2

👌 В целом все норм, но флет в таком виде в край за*бал. Очень мультяшно и нетрендово.  Словно иллюстрации из 2014 года. 

Ответить
2

для этой компании всё придумали еще в конце 70-х)))
и стиль, и форму, и формат поведения))

Ответить
1

Ну кстати, если отвлечься от самой «Победы», то в целом — работа очень хорошая. Как уже высказались другие комментаторы, есть вопросы к плоским иллюстрациям. Очень уж устаревше это смотрится сейчас, особенно в сочетании с этими цветами прямиком из 2015, когда они встречались повсеместно. 

Ответить

Комментарий удален

1

Субмарина

Ответить
1

Покупал совсем недавно билеты на победу, изменений в бренд элементах не заметил. Может так и задумывалось 🤷🏻‍♂️

Ответить

Комментарий удален

1

Очень странное решение. Получилось, будто бы название компании не "Победа", а "Победа..." — то есть вроде бы и победа, но не совсем. Три точки в облачке чата означают, что кто-то печатает вам сообщение, печатает.... или что чат завис.

Ответить
0

ну... Да)  Потому что эта а/к по факту и есть не "Победа", а скорее "победа...?"

Ответить
1

Работа агентства хорошая. Но это не единственная а/к, которая сделала понятным посадочный билет. Проблема П-ды в том, что даже если ты захочешь понять, за что тебя штрафанут в порту, сделать это очень сложно. Переделывать нужно ту часть коммуникаций (сайт, рассылка), где правила провоза багажа, регистрации, выбора мест.

Ответить
–3

Столько визуального мусора давно не видел…

И да, представляю себе, как новый посадочный с этими закруглёнными рамками и иконками будут верстать в каком-нибудь дремучем PL/SQL 🤣

Или вы всерьёз думаете, что для редизайна посадочного наймут команду жава-разрабов чтобы они сбацали микросервисное приложение для рендера pdf-ки?

Ответить
3

Что за чушь я только что прочитал...

Ответить
0

кстати о дизайне, было голубое что то и вроде как после слива бабла, тож осталось голубое что то

Ответить
0

А мне очень понравилась работа агентства👍👍👍 И жаль, что репутация компании (я ее тоже не люблю, но летаю, т.к. Внуково под боком) все затмевает. Ребята молодцы, идеи классные, концепция ясная, иконки радостные. А вдруг руководство победы начнёт это внедрять и ... Станет чуточку добрее? Или мудрее? В общем, вдруг форма повлияет на содержание...

Ответить

Греческий парфюмер

0

Крута! Люблю трэвел-айдентику :3
Но только вот этот оранжевый прям буе. Мало того, что практически не используется в кейсе (то есть кажется лишним в набранной палитре), так еще и сам по себе уибещен... 

Ответить
0

Про Мегафон уже было?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Очень круто сделано!

Ответить

Комментарий удален

0

Шикарный проект, реализация на высоте!)

Ответить
0

"Беда" а не победа(((Никогда ни за какие деньги не полечу ей! И никому не советую((! Уважайте себя! Летал европейскими лоукостерами и был перевес и лишний багаж- все пропустили ! Никаких калибраторов! в самолете все разместили - без проблем!! У "беды " - даже в салоне взвешивали и фотографировали ручную кладь! Такого маразма я не встречал! 

Ответить
0

Респект моушену, приятная анимация:)

Ответить
0

«Победа» в диалоге с клиентами — они общаются так же, как и девушка в известном видео с таксистом: "везем тебя, мразь")))
Воспользовавшись однажды этой компанией, снова пользоваться их услугами вообще не хочется, я себя уважаю. Им нужен не айдентикой заниматься, а персоналом, внутренней структурой работы, и самолетами. Перестать набирать людей с комплексами, так как у адекватного человека, априори, не может быть такого стиля общения с другим человеком. Про удобство посадочных мест в самолете вообще без комментариев.
Ваша работа выполнена хорошо, но как мне кажется, бессмысленна по причине "репутации" компании. Не думаю, что люди будут ее оценивать, пользуясь услугами этой помойки

Ответить
–1

Я, конечно, нихера не дизайнер, но разницы вообще не заметил. Никакой.

Ответить
Читать все 111 комментариев
McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Свободу пернатым. Почему большие птицы не приживаются в квартирах москвичей
фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. материал: Ольга Кувыкина

Попугаи и канарейки — «иностранцы» среди отечественной фауны. Тем не менее в Центре реабилитации диких животных Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы этих пернатых немало. Горожане, не справляясь с содержанием экзотических птиц, избавляются от них. В том числе пытаются продать, не задумываясь, куда попадет…

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.