{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Логомашина

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Предупреждаем сразу: нашей целью был рестайлинг, а не ребрендинг. Объясняем в статье, в чём разница между этими терминами и показываем, что у нас получилось.

Ребрендинг и рестайлинг: что есть что

Не только заказчики, но и дизайнеры часто не могут внятно объяснить, в чём кроются различия между ребрендингом и рестайлингом. Иногда незнание терминов тормозит работу над дизайном: клиент говорит, что обратился за ребрендингом, а на деле хочет просто освежить логотип.

Немного определений:

  • ребрендинг — это глубинное изменение концепции бренда. Он подразумевает не только внешние, но и внутренние изменения — смену миссии, ценностей и позиционирования бренда. К ребрендингу компанию может подтолкнуть желание сменить рынок или целевую аудиторию.
  • рестайлинг — это изменение логотипа и фирменного стиля компании с учётом уже существующей айдентики. При рестайлинге концепция и смыслы бренда остаются без изменений: меняются логотип, фирменные цвета и шрифты, могут добавиться новые элементы фирменного стиля.

Многие рестайлинги остаются недооценёнными именно из-за того, что аудитории не объясняется их суть. Когда вы читаете новость об изменении айдентики, то ждёте там описание нового позиционирования, а там его нет, потому что рестайлинг не предполагает смену смыслового наполнения бренда.

Про «Красное & Белое»

«Красное & Белое» — это сеть магазинов формата самообслуживания, которая позиционирует себя как «магазины у дома». В названии бренда заложено разные смыслы для старшего и младшего поколения: для старшего «красное» в названии подразумевает вино, а «белое» — водку, а для молодого поколения «красное» и «белое» — это вина.

О развитии сети «Красное & Белое» не раз писали на vc.ru 

Первый магазин «Красное & Белое», позиционирующий себя как магазин алкоголя с доступными ценами, открылся в августе 2006-го года в Копейске — это небольшой город около Челябинска. В 2010-ом году магазин изменил позиционирование: из «алкомаркета» он превратился в «магазин у дома», расширив ассортимент продуктами питания. Причина была в том, что слово «алко» у россиян имеет негативную ассоциацию.

Коммуникации «Красного & Белого» заслужили в интернете особое внимание: легендарным стал Twitter компании, прославившийся мемами. Остроумными шутками SMM-щики «Красного & Белого» за три месяца собрали 20 тысяч подписчиков.

Один из наших любимов твитов

Чего мы хотели добиться

Мы уже писали в разделе с терминами, что в концепте «Красное & Белое» нам было интересно поработать с уже существующей айдентикой, с реальностью, с тем, что уже есть: изменить логотип и фирменный стиль, но сохранить преемственность.

Кроме того, мы понимали, что трендовый дизайн не всегда работает в массовом ритейле. Для «Красного & Белого» не нужна новомодная графика, ему нужно что-то простое и привычное, что не оттолкнёт типичных покупателей магазина.

Также нам было важно, чтобы новый дизайн был функциональным, поскольку сделать одинаковыми каждый из 8 000 магазинов сети сложно: айдентика должна легко адаптироваться.

Проблемы существующего логотипа «Красное & Белое»

Несмотря на то, что команда «Логомашины» до этого никогда не работала с айдентикой «Красного & Белого», мы выделили три проблемы, которые есть у существующего лого, и отметили их ниже цифрами для вашего удобства.

1. Упрощённая версия логотипа внутри основно

Дополнительная упрощённая версия логотипа (белый круг в правом верхнем углу) внутри основного выглядит странно, и точного ответа на вопрос, зачем авторы лого так сделали, у нас нет. Как предположение — чтобы люди лучше запомнили знак и идентифицировали его на других носителях.

2. Амперсанд

Амперсанд — логограмма, знак «&», заменяющий союз «и».

Основная проблема использования амперсанда в логотипе «Красного & Белого» состоит в том, что знак «&» разрезан посередине красной и белой плашками (первая половина залита одним цветом, вторая — другим), из-за чего сам амперсанд выглядит раздроблено: появляется рябь и ухудшается читабельность.

Забегая вперёд, сразу скажем, что убрать амперсанд нельзя: название и логотип «Красного & Белого» юридически и, соответственно, графически зарегистрированы.

3. Кернинг

Кернинг — изменение расстояния между символами для удобочитаемости.

Сейчас в логотипе «Красного & Белого» межбуквенное расстояние при чтении вызывает дискомфорт: буквы «е» и «л» в слове «белое» практически сливаются, а между «л» и «о» слишком много пространства.

Новый логотип

В новом логотипе мы постарались максимально устранить те проблемы, которые описали выше.

Новый дизайн строится на модулях (о модульной системе подробнее расскажем ниже), поэтому для лого мы выбрали гротескный шрифт: отсутствие пустоты между заглавной и строчными буквами позволяет шрифтовому написанию лаконично вписаться в прямоугольник.

В разделе о проблемах существующего логотипа «Красного & Белого» уже говорилось, что амперсанд плохо читается из-за расположения на стыке белой и красной плашек: в новом логотипе мы решили эту проблему с помощью введения для «&» новой плашки — квадрата чёрного цвета.

Фирменные цвета

В начале мы планировали построить айдентику на трёх цветах: привычных красном и белом, которые теперь стали чище и насыщеннее, а также матовом чёрном — появившимся благодаря специально разработанной для амперсанда плашки. Однако впоследствии оказалось, что трёх цветов недостаточно, чтобы дать айдентике нужную вариативность, поэтому мы ввели ещё один цвет — голубой, с помощью которого можно расставлять в дизайне акценты.

Модули в айдентике «Красного & Белого»

На использование модулей нас натолкнул старый логотип, где были плашки красного и белого цветов. Идея модульности нашла отражение во всей айдентике: с помощью этого приёма мы задизайнили все основные носители.

У модульной системы есть два преимущества:

  • вариативность: модульность позволяет делать индивидуальные для каждого носителя макеты.
  • родственность: графические приёмы могут быть разные, но легко считываться и объединяться системой.

Иконки

Иконок раньше у «Красного & Белого» не было вовсе. В новой айдентике они выполняют навигационную функцию: без указателей в магазине сложно, так как большинству посетителей в магазине хочется быстро понять, где крепкий алкоголь, где вино, а где хлеб.

Паттерн

Паттерна у «Красного & Белого» в существующей айдентике нет. И чтобы любой носитель можно было легко забрендировать, мы разработали паттерн, состоящий из прямоугольников разного размера в фирменных цветах.

Паттерн создаёт уникальные узоры — это не просто размноженный по сетке логотип. Он не статичен: прямоугольники могут перестраиваться и создавать разные варианты оформления носителей. С таким паттерном проще закрывать коммуникационные задачи, поскольку рисунок на вывеске и в визуале для поста в соцсетях будет отличаться.

Форма сотрудников

Сейчас сотрудников магазина можно увидеть в футболках, жилетах или красных клетчатых рубашках. Мы немного переосмысли футболки и жилетки, а в качестве альтернативы рубашкам предложили фартуки.

Бейджи сотрудников тоже строятся по модульной системе, которая позволяет уйти от системности и массовости. Бейджи легко перестраиваются в зависимости от количества букв в имени сотрудника и его должности: создаётся эффект индивидуальности.

Иллюстрации

Ладно, мы соврали: немного вышли за поле рестайлинга и вступили на землю ребрендинга. «Красное & Белое» очень хочется «окультурить»: магазин по сути классный — попробуйте в другом магазине найти мороженое «Магнат» за 50 рублей, но ассоциируется с «забегаловкой». Поскольку в конечном итоге в эту «забегаловку» ходят люди с разным уровнем заработка, мы решили чуть-чуть смягчить существующую ассоциацию за счет иллюстраций.

Сейчас в каждом магазине «Красного & Белого» есть оригинальные картинки в стиле пин-ап с «советскими» сюжетами. Они действительно выполнены качественно и здорово смотрятся, однако их сложно использовать в digital: на сайте или в социальных сетях. К тому же, «советчина» всё чаще встречается в дизайне дешёвых магазинов разливного пива, с которыми «Красное & Белое» не хотелось бы ассоциировать.

Мы разработали мультяшные и трендовые иллюстрации, которые создают сюжетные линии вокруг нового «Красного & Белого». Новые иллюстрации функциональны: их можно использовать для создания визуала для соцсетей, плакатов или, например, рекламы новых магазинов сети.

Иллюстрации могут расширить поле работы для дизайнеров: теперь, помимо шрифтов и модулей, у них в арсенале могут быть иллюстрации, которые дают гораздо больше свободы творчества и вариативности для оформления носителей.

Итог

Магазины «Красное & Белое» открываются практически в каждом дворе российских городов. Чтобы магазины выглядели лаконично и в Уфе, и в Копейске, нужная современная айдентика.

Наш концепт — не про кардинальную смену концепции бренда. Он про изменение айдентки в рамках существующего позиционирования. Мы исправили проблемы старого логотипа и показали новый взгляд на внешний вид «магазина у дома».

Тем не менее, если «Красное & Белое» понравится дизайн — друзья, позвоните нам — 8-800-777-04-75.

***

Подписывайтесь на «Логомашину» в социальных сетях — там мы регулярно публикуем полезные статьи про дизайн: ВКонтакте | Instagram | Facebook

{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 366, "likes": 260, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 272021, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Jul 2021 12:00:58 +0300", "is_special": false }
0
366 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
154

 Для «Красное & Белое» не нужна новомодная графика, ему нужно что-то простое и привычное, что не оттолкнёт типичных покупателей магазина.

Странно, что вы сказали это почти в самом начале, а в итоге сделали то, что оттолкнёт типичных покупателей магазина, которым не нужен хипстерский шрифт, а ходят они не в «Красное & Белое», а в «кэбэшку».
А вот что действительно нужно начать делать — так это научиться склонять названия. В русском языке это происходит, да.

Мне кажется, вы пошли простым, давно известным путём нигилизма: снесём всё старое, сделаем всё по-новому. Но это не работает в брендинге FMCG. Здесь очень важна преемственность, узнаваемость. Нельзя проводить такие изменения сразу. Жаль, что приходится вам это объяснять.

Ответить
43

Евгений, хотелось бы с вами поспорить (мягко): посетителей «Красное & Белое» не то, что «хипстерский шрифт» не оттолкнёт — их вообще никакой дизайн не оттолкнёт, туда ходят ради доступных цен, а не эстетического удовольствия. Про преемственность и узнаваемость: мы специально целый раздел посвятили тому, что у нас рестайлинг, а не ребрендинг, и узнаваемость мы, на наш взгляд, сохранили: новая айдентика как раз построена на преемственности, на тех же модулях (развили эту историю), фирменные цвета остались прежними.

Ответить
25

 посетителей «Красное & Белое» не то, что «хипстерский шрифт» не оттолкнёт — их вообще никакой дизайн не оттолкнёт

Предполагаю, что КиБ не работает с теми, кто отзывается так об их клиентах.

Ответить
26

Мы сами в полном составе клиенты «Красное & Белое»: существующий логотип ни для кого из нас разу не был причиной, чтобы в магазин не идти. 

Ответить
34

Мы сами в полном составе клиенты

Тогда все понятно. Завязывайте бухать 😂

 существующий логотип ни для кого из нас разу не был причиной

При чем тут существующий, если речь про ваш, при отрисовке которого вам было просто насрать на ЦА и вы всех с гребли в категорию: "их вообще никакой дизайн не оттолкнёт"

Тем более ваш аргумент
 их вообще никакой дизайн не оттолкнёт, туда ходят ради доступных цен

Мне видится ответом, что тогда и ваш "дизайн" им нахер не уперся

Ответить
6

Завязывайте бухать

@Логомашина ходит туда только за мороженкой за 50р

Ответить
–1

Так странно читать ваш комментарий. По сути задача стояла рестайлинга. Да нужна была приемственность логотипа и т. д, ЦА любой логотип исполненный по этим правилам никак не оттолкнет, а ваше "нахер не упёрся" неуместно в таком случае Учитесь понимать других людей, их мысли, желания и т. д., прям чувствуется в ваших словах желание поставить себя выше других, я и только моё мнение, ИМХО.

Ответить
–1

так странно читать подобные попытки оправдать распил бабла.

Ответить
1

Во всем видите распил бабла... 😂 Это вам в политику, а точнее пора вам уходить от туда. Коммерческая организация продаёт услуги коммерческой... Вы вообще понимаете какой бред несёте?

Ответить
1

ваше распилили????? ужас, грабеж средь бела (красна) дня

Ответить
6

Тогда зачем вообще это всё?

Ответить
22

Давайте будем объективны: существующий логотип устарел, в нём есть ошибки. Фирменный стиль тоже не очень вариативен. Мы разработали новый функциональный дизайн, который приятен глазу, сохраняя преемственность старого.

Ответить

Клинический Мика

Логомаш…
42

В старом колхозе есть душа, а вы сделали стерильный, плоский (в смысле ни о чём) логотип.

Не вижу креатива, редизайн как с конвейера. То что наставляли картинок с его применением, не добавляет веса безвкусной работе.

Ответить
8

Логомашина за всю свою деятельность ни разу не сделали ни одного нормального дизайна для компании, им не надо обсуждать, там сидят люди без вкуса и просто со стоков крадут картинки через прикладывание кальки к монитору 

Ответить
0

Слишком уж дерзко заявление в адрес компании с большим портфолио. Вы в этом уверены?

Ответить
0

С каких пор размер портфеля стал обоснованием для объективного "ТАК ЛУЧШЕ"? 
Если авторы блюют от тоски читая не то, что хотят читать, то и публиковать свои работы остереглись бы.

Ответить
–1

Хорошо. Размер портфолио не критерий. То есть бренды, холдинги управляются дураками, а вы одни такие умные и без денег.

Ответить
–1

Кто сказал, что без денег? (кстати, причем здесь деньги?) И кто сказал, что здесь одни "хрен пойми кто", а не люди, которые, на секундочку, тоже могут быть в теме?
Это свободное обсуждение, я высказал мнение. А вы в нос размером портфолио тычете, а сейчас уже и "холдингами". Не смешно?

Ответить
–1

А с чего вдруг ваше мнение вдруг стало истиной в первой инстанции?
Размер портфолио среди которых есть ключевые клиенты, то открыто заявляет, что работы отличные... 😂 Или вы готовы про все портфолио их сказать, что у них ничего путного нет? Ну тогда и обоснуйте, что все портфолио плохое. То есть вы не смогли логически подумать, а я вам разжевывать как для школьника должен? Не, не должен... Ну, а что тогда? Ваши комментарии просто комментарии без веса в бизнесе.
Деньги? Вам опять как школьнику разжевать по полочкам?

Ответить
0

Неадресно так-то.
Это как говорит о вас, что в происходящей ситуации вы не особо понимаете и разбираетесь и ничего конструктивного ждать от вас. За сим прекращаю беседу, нечего бисер метать.

Ответить
–1

опровергни ))) заШытничек

Ответить
–1

Я не защищаю их... Потому что нет дел с ними... Вы путаете личную позицию человека с защитой интересов сторонних компаний.

Ответить
2

В точку

Ответить

Рабочий

Илья
1

Молодой человек, уже 20+ лет есть копипаста, что вы со старыми технологиями, у нас на дворе цифровая трансформация, как никак.

Ответить
0

Поддерживаю, пишут статьи ради цитирования и мозоли в глазах. статью не читал, пока листал видел яркие говнопятна

Ответить
0

согласна, результат скучный, но видимо это просто пиар ход

Ответить
29

Хорошо, давайте будем объективны. Вы сделали очень чистенький ребрендинг, вопросов к нему, если бы он был в вакууме, нет. Вопросы появляются на этапах «а зачем это надо», «кто будет оплачивать банкет» и «как это отразится на операционных результатах». Пока у вас нет ответов на эти вопросы, рисовать картиночки можно сколько угодно, но пользы от этого не будет :)

Ответить
–1

Есть отличные примеры(индикаторы) российского общества, когда всякие организации проводят редизайн, рестайлинга, ребрендинг, даже такие как Яндекс, Сбербанк, Детский мир, - сразу начинаются обсуждения нафига они столько потратили, как плохо выглядит... Это даже и не обсуждения, а срач, высер... А почему именно высер? Да потому, что только один негатив и ничего позитивного, даже не напишут, что есть и положительное. Да, такой российский менталитет, как бабки "вон, соседка Клава со всеми,... а эти Петровны,...". 😂 Всё это одно и тоже.
А конструктива конкретного от никого не добиться.
К примеру, к любому агентству может обратиться владелец сети шаурмячных и сказать "я хочу новый логотип, я хочу просто, возьми деньги". И он даже будет понимать, что на продажи не повлияет. А потом опубликуют как кейс и начнётся срач по дизайну. 😁 Разве не так будет?
Так вот, я сам и челябинской области и всё равно какая-то часть ЦА КБ между собой хейтила старый логотип, мол у компании деньги есть, но жмоты на перемены😁 всем не угодить.

Ответить
13

 существующий логотип устарел, в нём есть ошибки

Эта фраза нужна исключительно для обоснования того, зачем конторе, чьей целевой аудитории в целом пофигу на логотип, платить вам дофига денег на ребрендинг =)

Ответить
13

Объективно новый стиль стал безликим, не узнаваемым, стоковым. Старый логотип, хоть и хуевый, но узнаваемый и не безликий, то есть лучше решает задачу, чем ваш

Ответить
5

  в нём есть ошибки

Какая разница если клиентам все равно на дизайн? 

Ответить
0

Подавляющему большинству клиентов этой сети - да, я их видел. Но не прям всем же. 

Ответить
1

существующий логотип устарел, в нём есть ошибки

Ммм, нет. 😁😜

Ответить
–1

Дробный амперсанд разве что...
Но давайте будем объективны - зачем шрифт было менять?
Просто взяли и вжух - сбрили логотипу *лицо*.
Ни о какой преемственности и речи нет.
Зато "моднокрасивосовременно"?

Ответить
1

Преемственность есть. Погуглив это понятие только поймёте, что они сохранили. А рассуждать можно бесконечно.

Ответить
0

Объективно: старый логотип ужасен, а-ля фрилансер за 1000р, а новый лучше всяко, не идеал, конечно. Но насколько понимаю задача была обновить сделать получше, ближе к трендам. С задачей справились на 100%. Интересный кейс. И КБ это не только для тех, кому прибухнуть, ЦА свою они давно расширили.

Ответить
0

а вы это инициативно сделали или вас нанимали (или тендер может был)?

Ответить
4

"существующий логотип ни для кого из нас разу не был причиной, чтобы в магазин не идти. " - что и требовалось доказать — похоже вы охочие до денег конформисты

Ответить
0

Вот тут я согласен. Лого у них омерзительный, но хорошее вино по 700р есть только у них. Это бариста пинотаж и несколько новозеландских совиньонов

Ответить
7

как клиент КиБ скажу, что меня данный комментарий ни чуть не затронул. Я действительно хожу в данный магазин не потому что там дофига себе гламурно и пластиковая дверь от Лебедева установлена, а потому что он рядом с домом, там колла всегда прохладная в холодосе есть и хлеб harrys постоянно в наличии и со скидкой :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

кто отзывается так об их клиентах

Как будто КБ волнуют их клиенты. Если бы бизнес волновали жизнь и мнение клиентов, то алкогольных и табачных компаний не существовало бы ;)

Ответить
2

С чего это? Сам господин основатель КБ судя по фоткам - далеко не прочь приложиться. И он делает этот процесс проще и дешевле для остальных. Здесь вовсе не та ситуация, когда фанатичный зожник пичкает покупателей алкоголем ради наживы. Человек и сам не прочь принять, и бизнес на этом построил.

Ответить
1

На правду не обижаются, а уж владельцы КБ это и так сами понимают.

Ответить
15

Лично мне ваша работа понравилась, спасибо за статью. Бейджи сотрудников смотрятся шикарно. Видно, что вы профессионалы и любите свое дело. 

Прочитал комментарии и вспомнил историю про вывеску (вроде как реальную, не помню где слышал) Был у мужика магазин у дороги, где на белом фоне синими буквами шрифтом трафарета из СССР было написано МАГАЗИН, решил он сменить вывеску, заказал новую, красивую, дизайнерскую, повесил вывеску - клиентов стало меньше, и понял тогда мужик, что сменив вывеску он украл у покупателей чувство, что здесь продают ДЕШЕВО, в итоге вернул старую вывеску. 

Чтобы менять дизайн, надо понимать кто ЦА, может для ключевых клиентов то, что есть - ТО самое, что и нужно. 

Ответить
2

 Бейджи сотрудников смотрятся шикарно. Видно, что вы профессионалы

На вас гейские трусы смотрятся просто великолепно, сразу видно, что вы тракторист. Ну, как-то так выглядит ваш комментарий 😐

Ответить
0

"На вас гейские трусы смотрятся просто великолепно, сразу видно, что вы тракторист"

Ваш комментарий сделал мой вечер ) 

Ответить
6

Вы сделали хорошую и приятную работу. В КБ ходят разные люди а не бомжи. Поэтому они тоже хотят находится в приятной атмосфере магазина.

Ответить
8

Атмосфера магазина - это сотрудники, чистота и выкладка товара, а не логотип.

Ответить
0

Да - и это тоже конечно.

Ответить
6

Для приятной атмосферы надо всех работников зала заменить на хотя бы нормально говорящих по-русски и не подвисающих, когда им задаешь четкий вопрос, а они не могут на свой родной перевести и понять что ты хочешь.

Ответить
3

Если при этом повысят цены - то не надо ничего менять) нормальные там сотрудники, доброжелательные и пинотаж мой находят моментально

Ответить
4

1. Тогда зачем вы написали в начале то, что я процитировал?
2. Вы можете называть это хоть рестайлингом, хоть ребрендингом, хоть редизайном, хоть как угодно ещё :) Факт в том, что вы на 90% переделали бренд, сохранили только название и красно-белые цвета. Никакой преемственности в этом нет.

Ответить
4

 их вообще никакой дизайн не оттолкнёт, туда ходят ради доступных цен, а не эстетического удовольствия.

Сами признали что дизайн зачастую это переливание из пустого в порожнее.

Ответить
0

Статью не читал, сразу перешел в комментарии, чтобы написать
"Вы задрали свою шарагу тут пиарить" На кой черт КБ это лого вообще вперлось, я сколько раз его видел, никогда не разглядывал и не знаю что там вообще. Только цвет помню и все. Остальное высосано из пальца

Ответить
29

Согласен, все сказано точно и по делу. И ладно шрифт, но трендовая "Модульность" и кричаще хипстерские иллюстрации, это прямо совсем мимо...

Забавно, что финальные иллюстрации напоминают скорее стиль Яндекса, только добавить туда желтый цвет изменить баланс цветов и выйдет чистый Яндекс. Но это явно, не то что нужно КБ.

И вообще @Логомашина вы уже не в первый раз (Ленинградский зоопарк, привет!) демонстрируете какое то полное не понимание позиционирования компаний на рынке...Иначе я не могу объяснить, технически верно оформленные презентации, но при этом абсолютно не вписывающие в действительность дизайны...

Ответить
8

Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.

Ответить
6

У нас в глухой тайге, где не понимают новомодных дизайнов и прочего - так тетерева токуют - пока поет - ничего не слышит, можно вплотную подойти и руками схватить. Ну и в процессе забывает, о чем начал петь: начнет с призывов куропатки, а закончит боевым кличем 😂😂😂

Ответить
0

Прикольно у вас в тайге, я бы съездил. 

Ответить

Газовый алмаз

Евгений
5

Да, а самое главное - добавили черный цвет к лого, который отсылает к конкретному набору цветов и считает это своей фишкой. Назойливое хипстерство в чистом виде

Ответить
3

Логотип не может никого оттолкнуть: посрать на логотип, главное локация, цены, ассортимент.

Ответить
2

Поколение "диджитал" плохо ориентируется в реальном мире.

Ответить
0

Конечно Евгений, вы абсолютно правы! Лучше оставить шрифт из 90х и не трогать айдентику. Пусть лучше будет похоже на дешёвую забегаловку. Дизайн не стоит на месте и концепт от Логомашины мне лично понравился. 

Ответить
1

Совершено точно сказано.

Ответить
1

Типичных покупателей может оттолкнуть только цена. Остальное им по барабану.

Ответить
1

ТЫ кого это типичным покупателем Красного и белого навзал?А?
(ц. гопник)

Ответить
0

Логомашина совсем не разобралась в понятие эстетический красивый дизайн и подходящий дизайн. Существующая бизнес-модель сети магазинов КБ сейчас имеет самый лучший фирменный стиль на русском рынке.

Ответить
0

Поддерживаю, именно кэбешка. А не к и б. Мне не зашла айдентика, далека от народа.

Ответить
90

Новый лого отпугнет целевую аудиторию.

ПС. Накидал им идеальный логотип за пару минут. Мне кажется самое то!

Ответить
30

Офигенная находка — проценты алкоголя и скидки. Вот это действительно очень круто, и эту тему нужно развивать, она точно выстрелит.

Ответить
3

Согласен, нужно только подшлифовать варианты и будет топ

Ответить
14

Подшлифовать пивком

Ответить
0

По акции

Ответить
8

А теперь представьте, что новый логотип висит например на салоне по продаже стройматериалов, магазин красок например. Если бы я не знал, что это за бренд, мне бы вполне гармонично новый логотип смотрелся и на чем угодно, кроме алкомаркета. А ваш вариант сразу говорит, что это маркет, что там продукты и возможно алкоголь (проценты намекают и на скидки и на алкоголь). Поэтому да, новый логотип невыразителен, не цепляет, ничего не сообщает.

Ответить
4

Спасибо, Дмитрий. В основу моей логики и творческого порыва легли идеи, которые вы с точностью передали.

Ответить
7

Там целая "машина" работала, а вы взяли и одним своим действием уничтожили презентацию :) 

мне это лого больше нравится. чем "Красное - красным на белом/ и - белое на черном/ Белое - белым на красном"

Ответить
3

мне это лого больше нравится

Спасибо, не зря потратил несколько минут :)

Наверное, ребята просто слишком увлеклись творческим процессом

Ответить
5

Этот лучше в разы, голосую за него. 

Ответить

Вечерний дебаркадер

Шизоидная
3

Боже, это пять! Отличная работа!

Ответить
83

А иконки соцсетей активные? На них тапать можно?

Ответить
11

Они даже в контексте добавления диджитал херни в дизайн налажали, нет, чтобы сделать кьюар код с переходом в социальные сети компании
Интересно, в Логомашину берут самых тупых из отчисленных студентов или тех, кто даже не смог поступить? 

Ответить
4

У клиентуры КБ нет устройств, способных считать qr код 🗿

Ответить
1

Тогда они и иконки плохо считывают, как образы.

Ответить

Испанский космос

Pavel
10

Тогда уж и крупная надпись "Режим работы" - лишнее, все итак знают, что означают часы, указанные на входной вывеске.

Ответить
0

Данная надпись уже должна быть по закону, можно сделать меньше

Ответить

Испанский космос

Илья
0

я о том же

Ответить
7

Можно легко перепутать с дизайном какого-нибудь мфц. У этих дизайнеров фантазии ноль. Все под копирку работают.

Ответить
0

Точно, МФЦ! А я всё думала, на что же похоже... Ага - что-то типа Мои Документы. 

Из придуманного в целом понравилась полосатость. На машине, на стаканчиках. Это ОК.

В шрифтах с засечками есть душа. И отдельно амперсанд вообще не зашёл - очень уж толстенький, да ещё на матовом чёрном. 

Так-то старались, нельзя только ругать, но на месте КБ я бы, увы, не перезвонила :) 

Ответить
5

Внизу еще куча информации ИННы ОГРНы и прочее, если их добавить, что там низ очень поменяется. Очень заметно, что дизайнеры с реальной жизнью не знакомы. 

Ответить
4

Очень напомнило мне айдентику МФЦ. Думаю проблема нового логотипа в том, что они заново собрали его. Он вообще никак не перекликается со старым. Шрифты рубленый гротеск. Из за ввода чёрного цвета, палитра совсем по другому смотрится. Расположение “&” было на пересечении красного и белого, теперь для неё отдельный модуль. Вот если хоть что то из этого передавало бы старый образ, то возможно мы бы узнавали в лого старый добрый КБ

Ответить
0

Не сильно увлекаюсь шрифтами, но разве "рубленый гротеск" — не "масляное масло"? Пардон, что зацепился.

Ответить
0

Именно так, просто не все знают что такое гротеск. Теперь знают

Ответить
3

Кстати, тут фейковый телефон и адрес зачем-то. Почему нельзя было взять настоящие? ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
0

У них просто дизайнер ходит в КБ по соседнему адресу на Клинской, 12, а живет, наверное, в 15 доме. Так глубоко я не всматривался.

Ответить
–2

ну или ул. Пушкина, дом Колотушкина

Ответить
3

У росбанка точно такие же наклейки на дверях.

Ответить
2

Выпил, иконки соцсетей потапал и домой почапал

Ответить
1

Оказывается не только я обратил на это внимание. 

Ответить
1

Я вам отвечу за Логомашину: уголок был пустой, мы заполнили пространство...

QR-код нужно было ставить. Сказочные балбаёбы... 

Ответить
1

тоже не понимаю этого. почему просто не добавить квер-код чтобы сразу переходить на нужные соцсети?

Ответить
62

Сделал логотип информационного портала! Обращайтесь!

Ответить
28

У «В» фон сделай синим и зашибись.

Ответить
2

В цветах триколора это лучше бы выглядело. 

Ответить
57

Был нормальный алкомаркет для масс с таким же лого. Стал модный хипстерский винный угол на фудкорте, в который не пойдет малоимущая масса, испугавшись дорогого дизайна.

Наглядная иллюстрация поговорки «дизайн в отрыве от…»
😂

Ответить
11

Прямо в точку. Логомашина вообще не понимает, ЗАЧЕМ делает новый дизайн. Для них главное, чтобы выглядило стильно/модно/молодежно. А как это повлияет на продажи - об этом они даже не задумываются

Ответить
1

Имя Красного и Белого слишком громкое, для того чтобы более «дорогой» дизайн отпугнул клиентов

Ответить
1

Вполне возможно, но этот приводит нас в другую плоскость - «можно и без лого/айдентики» и уж совершенно точно в область «ре-стайлинг /брендинги» не нужны.

Но это совершенно другая сказка с другими выводами, не имеющая отношения к посту-рекламе «мы умеем вот так» или к теме «накуя козе баян, если он просто модный, а не функциональный?» 😂

Ответить
50

Намного лучше того, что было! Понравилась вывеска с сокращённым вариантом КБ 

Ответить
5

Боюсь что если на фасаде дома появится одна вывеска с буквами, то это особо сильно ничего не поменяет, учитывая как вообще выглядит вход в магазин этой сети. 

Ответить
0

Спасибо, нам приятно! 

Ответить
47

Здравствуйте! Мы - известная сеть магазинов. Мы хотели бы попросить вас перестать заниматься редизайном чужих логотипов и готовы вам подарить ваш, отрестайлен по полной - смотрите: вы же - "Логомашина"? Зачем слово "лого", когда логотип уже есть?. Пользуйтесь и не благодарите.
@KrasnoeBeloe

Ответить
3

🤔 выглядит интересно!

Ответить
41

А мне нравятся в КБ иллюстрации, приятный ретростиль. Вы же нарисовали глобохомо хуету, не хватает негра и трансгендера на картинке.

Ответить
10

Спрашивают как-то ЛогоМашину: "откуда у вас там голубой цвет?"

Ответить
0

Спасибо, крутил в надежде найти такое мнение 👍🏻

Ответить
35

Сейчас куда не плюнь, каждый ребрендинг просто повторяет другие ребрендинги. Какая-то бесконечная автогенерация одних и тех же идей. Смотришь, да чисто, да удобочитаемо, да гротескно, да модульно, но ровно так же как у всех. Не за что зацепиться, нет сильной графметафоры. Есть ощущение того, что все ребрендинги сейчас создаются неосознанно, необдуманно, без понимания контекста. Даже иллюстрации ровно такие же, как на любом стоке.

Ответить
2

контекст может и есть, но с фантазией и смелостью у всех проблемы да, везде минимализм, лаконичность и модульность

Ответить
0

Погодите, скоро логотипы начнут делать нейросети, вот там и будет рпзнообразие и свежий взгляд ))

Ответить
26

Ну и зачем? Пишете, что сейчас у них странный логотип. Странный, потому что выделяется на фоне остальных? Или почему? Именно странность дает уникальность. Вы же убрали эти странности и сделали как везде. И радуетесь. Только чему радуетесь, я не понимаю.

Ответить
–7

Потому что в старом логотипе есть дизайнерские ошибки. В новом лого мы их исправили:)

Ответить
18

А вы кто такие, что ищите у других какие-то ошибки и исправляете их?)) Да будет вам известно, что лучшее оружие бренда - уникальность. А все эти правила, которые всякие тут ходят да исправляют, уничтожают всю уникальность. И вот главный вопрос, в чем ваша задача? Дать пользу бренду (бизнесу) или срубить бабла? Судя по всему, ответ №2, ибо пользы нет никакой в данном случае.

Вы уж извините за прямоту, просто раздражают люди\компании, которые под видом "сейчас мы вам всем поможем" просто хотят срубить бабла, взамен не дав ничего реально полезного.

Давайте я, как программист, начну искать ошибки в ваших проектах. Будьте уверены, найду, и не мало. А давайте фитнес тренеры вкупе с диетологами найдут десяток ошибок в ваших лайфстайлах. А давайте врачи найдут десяток ошибок в ваших решениях сдать анализы. Да если каждый друг у друга начнет находить ошибки и предлагать их исправление - мир погрязнет в насилии.

Хотите сделать что-то для бизнеса - проведите опросы, сплит тестирования, проверьте, насколько увеличилась\уменьшилась конверсия благодаря вашему дизайну. Тогда другой разговор. А все эти ваши: "ой, тут дизайнерская ошибка". А у них че, ЦА это дизайнеры, которые увидев ошибку решат пиво в другом месте купить?)))

Ответить
8

Дизигнеры, во время ебли друг-друга в жопы, потирая свои бороды, придумали какие-то правила и законы в дисигне, которые, как оказалось, все нарушают. И вот, вынув половые члены из своих анальных отверстий, налив смузи и протерев обычные стеклышки в своих очках, они начали искать эти «ошибки» и учить как надо ☝️ Видите ли, буковка «о» слишко далеко от буковки «е», по этому логотип вызывает дискомфорт. Но смузиеб очкотер не понимает, что сей дискомфорт возникает только у него и ему подобных. Нормальным людям абсолютно на это насрать, они никогда не заметят этих ужасных «ошибок». Просто потому что их нет.

Ответить
19

И вновь Логомашина делает безвкусное пресное дерьмо.

Ответить
–14

Можно посмотреть ваши работы?

Ответить
11

Вот мои, с вас 5 тысяч. 

Ответить
1

Красивое

Ответить
10

Пять тысяч рублей за посмотреть, номер карты кидать? 

Ответить
0

Можно, но зачем?

Ответить
16

Обыграем бутылку.
P.S. На признание не претендую :)

Ответить
12

 Обыграем бутылку.

А теперь садись

Ответить
1

После двух бутылок, так каждый встречный выглядит?!

Ответить
<