{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

What’s Next? Какими будут логотипы через 5-10-100 лет?

Я тут задизайнил кое-что, ибо времени навалом. Представляю свое видение логотипов мировых брендов из будущего.

Instagram. 2052 год. Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
Google. 2029 год. Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
Telegram. 2024 год. Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
IKEA. 2999 год. Ровно в этот год должно произойти долгожданное обновление логотипа IKEA.
Sber. 2042 год. Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
MTC. 2056 год. Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
Beeline. 2025 год. Пчелка потеряет всего пару полос. Но жужжать она от этого меньше не станет.
Apple. 2251 год. «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
МегаФон. 2028 год. Останется только символ речи изображённый в качестве трёх точек в центре. Джафар бы оценил.)
Microsoft. 2099 год. Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Pornhub. 2069 год. Твой любимый Порнфап обзавелся эротичной буквой «X» олицетворяющей сами знаете что.)
Android. 2144 год. Теперь это настоящий Андроид а не «Зеленая букашка» из мультика!
Pepsi & Coca Inc. 2185 год. Слияние компаний — слияние вкусов. Один черт на вкус все одинаковое.. P.s. Считывается ли форма алюминиевых банок??
National Geographic. 2024 год. Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
Facebook. 2051 год. Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
LG. 2032 год. Фирменное «Лицо» слегка обновится не теряя своей идеи с глазом.
Mail.ru. 2060 год. Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.

Всем спасибо за просмотр!

Ps. Кто найдет ошибку в тесте - буду сильно благодарен!

А кто хочет посмотреть всю коллекцию, то вам сюда!

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Матасов

На лого будущего Сбера нарисовано письмо. Или пластиковая карта, по версии автора. Кажется, к 2042 году и то и другое станет если и не атавизмом, то явно морально устаревшими предметами, которые никто не нарисует на логотипе. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

дискеты пропали из обращения, но иконка сохранить в форме дискеты есть до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

И много компаний, у которых на лого дискета? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

это пример, когда атавизмы в дижитал не умирают

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Вообще говоря, дискета как метафора сохранения тоже умирает — медленно и мучительно. Осталось очень мало современных интерфейсов, где бы применялся этот значок. И с каждым годом их все меньше. 

Но суть не в этом. Вы ведь понимаете, что логотип и иконка в интерфейсе — это две большие разницы?

Ответить
Развернуть ветку
Хаято Гокудера

а что сейчас является современным значком сохранения?
не загрузки, а именно сохранения

(хотя, раз мы стремимся в веб-мир, загрузка замещает сохранение, вероятно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда