1. С зонтом ассоциацию не удержали. Интуитивно считывается как гайка, что, имхо, совсем неплохо в случае автосервиса
2. В фирменном стиле как паттерн - ассоциация с дорожными работами и специальной вертикальной разметкой. Крупно выглядит опять же симпатично, графично. В приложении на мокапе - “ну такое“. А уже про гайдлайны совсем в порыве страсти забыли)))
3. Шрифт в паре на брошюре (?) ну очень простоватый, не смотрится и удешевляет идею.
Ну зонт в данном проекте это не прямая ассоциация, а просто основа, фундамент.
А шрифт призван быстро доносить информацию, кто же с этим может справиться лучше, чем простой гротеск?)
Зонт это ещё и позиционирование, рассказ об истоках идеи. Если другая ассоциация очевиднее считывается, ее тоже стоит упомянуть, чтобы не выглядеть...эээ...как будто есть упущение))
Простых шрифтов без засечек достаточно много) Речь только про не самое удачное сочетание выбранного шрифта для кейса в условном печатном макете
В этом логотипе люди заметили много других ассоциаций, и они правы, ведь я не ограничиваю этот проект одним только зонтиком, хотя только про него и сказал.
У некоторых людей острота зрения в глазах неодинакова. У меня например идеальный правый глаз с сильным астигматизмом на левом. Ни лазерной коррекцией ни очками это не лечится. Так вот, мне физически больно смотреть на ваш паттерн, даже когда он не двигается.
Ну и спроси сто человек - вряд ли кто увидит в обычном многоугольнике зонт, если уж хотели зонт то надо было чуть чуть выгнуть края.
За паттерн сорян, большинству он нравится.
Зонт послужил основой образа для разработки как восьмиугольник, делать выгнутые края нет смысла это абсолютно лишняя детализация.
Если вы не знаете английский язык, то лучше на нем не писать вовсе. Дословный перевод предложений с русскоязычными конструкциями читается как шизофазия — слова английские, но текст явно нет.
Пихать картинки для «Биханса» на vc.ru — не лучшее решение, текст просто невозможно читать.
Исправлю в следующих кейсах)
1. С зонтом ассоциацию не удержали. Интуитивно считывается как гайка, что, имхо, совсем неплохо в случае автосервиса
2. В фирменном стиле как паттерн - ассоциация с дорожными работами и специальной вертикальной разметкой. Крупно выглядит опять же симпатично, графично. В приложении на мокапе - “ну такое“. А уже про гайдлайны совсем в порыве страсти забыли)))
3. Шрифт в паре на брошюре (?) ну очень простоватый, не смотрится и удешевляет идею.
Ну зонт в данном проекте это не прямая ассоциация, а просто основа, фундамент.
А шрифт призван быстро доносить информацию, кто же с этим может справиться лучше, чем простой гротеск?)
Зонт это ещё и позиционирование, рассказ об истоках идеи. Если другая ассоциация очевиднее считывается, ее тоже стоит упомянуть, чтобы не выглядеть...эээ...как будто есть упущение))
Простых шрифтов без засечек достаточно много) Речь только про не самое удачное сочетание выбранного шрифта для кейса в условном печатном макете
В этом логотипе люди заметили много других ассоциаций, и они правы, ведь я не ограничиваю этот проект одним только зонтиком, хотя только про него и сказал.
У некоторых людей острота зрения в глазах неодинакова. У меня например идеальный правый глаз с сильным астигматизмом на левом. Ни лазерной коррекцией ни очками это не лечится. Так вот, мне физически больно смотреть на ваш паттерн, даже когда он не двигается.
Ну и спроси сто человек - вряд ли кто увидит в обычном многоугольнике зонт, если уж хотели зонт то надо было чуть чуть выгнуть края.
За паттерн сорян, большинству он нравится.
Зонт послужил основой образа для разработки как восьмиугольник, делать выгнутые края нет смысла это абсолютно лишняя детализация.
Жаль что "Дело техники" это производитель инструмента
Да, видел, но я не занимаюсь вопросами нейминга)))
Если вы не знаете английский язык, то лучше на нем не писать вовсе. Дословный перевод предложений с русскоязычными конструкциями читается как шизофазия — слова английские, но текст явно нет.
Обязательно в дальнейшем найду хорошего переводчика)
Или можно попробовать сервис Deepl!
Спасибо, попробую!
Минус глаза от рябящей картинки, особенно в движении)
Бывает)