{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меняются инструменты продажи недвижимости: от папируса до дополненной реальности

«Продам раба. Недорого», — примерно так, должно быть, звучала надпись на древнеегипетском папирусе, который сегодня считается примером первого рекламного объявления в истории человечества.

Реклама долгое время была инструментом для закрытия одной конкретной сделки: например, первое рекламное объявление в США было размещено в 1704 г. человеком, который хотел найти покупателя для своей собственности. И лишь к 19 веку реклама стала не просто связующим звеном между продавцом и покупателем, а способом рассказать о себе и своей продукции неопределённому, широкому кругу потребителей.

Бронзовый штамп для изготовления рекламы игл семьи Лью. Цзинань, 960–1279 годы

National Museum of China

Время идёт, мир вокруг нас стремительно меняется, но неизменным остаётся одно: ритейлерам нужна реклама и нужно, чтобы эта реклама работала.

Последнее утверждение справедливо (и ещё как!) и для сферы недвижимости.

Продажа домов и квартир — та область, где принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» раскрывается особенно ярко.

Демонстрация будущей квартиры — лучший способ закрыть все возражения по сделке и увеличить число продаж. Когда речь идёт о вторичке или просто о готовых квартирах, всё легко. А как быть застройщикам, которым нужно продать ещё не существующие объекты?

Когда-то давным-давно, чтобы донести свою идею до клиента, приходилось использовать скетчи и чертежи. На самом деле, с тех пор прошло не так много времени, но технологии успели шагнуть вперёд настолько, что те времена кажутся глубокой древностью. И да, конечно, это был доступный и полезный инструмент продаж — за неимением лучшего.

Скетч от руки Anicom Instruments

На смену чертежам пришли 3D-планировки, которые позволили застройщикам, дизайнерам и архитекторам точнее доносить свои идеи до покупателей, а покупателям — лучше понимать, что именно они приобретают, и делать осознанный выбор.

3D-планировка Anicom Instruments

Следующим закономерным шагом развития визуальных инструментов стало появление виртуальных туров: теперь увидеть свою будущую квартиру во всей красе можно ещё на этапе котлована. Виртуальный тур — это несколько связанных друг с другом изображений в формате панорам 360°, между которыми можно перемещаться.

А затем появились VR-очки — и в сфере продажи недвижимости наступила совсем другая эпоха. По данным опроса, проведённого Международной VR/AR-ассоциацией VRARA среди жителей России, Украины и Белоруссии, 72,1% покупателей квартир подтверждают, что возможность сравнивать предложения, не выезжая на объект — важный аргумент в пользу выбора застройщика.

Виртуальная реальность превратилась в мощный инструмент продаж и быстро была по достоинству оценена застройщиками.

Виртуальная реальность для недвижимости

Но прогресс не стоит на месте: появилась новая технология AR (augmented reality, дополненная реальность), которая дополнила VR.

Это технология, позволяющая «примерять» объекты в реальном пространстве и перемещаться внутри них. Здесь уже можно говорить о полном эффекте присутствия: находясь внутри пустой бетонной коробки, покупатель видит не её, а свою идеальную будущую квартиру. Для этого ему достаточно будет просто вооружиться любым поддерживающим технологию устройством.

Сейчас, в эпоху пандемии, становится особенно понятно, насколько важны инструменты VR и AR: они позволяют быстро и эффективно выстроить контакт на расстоянии — причём как между продавцом и покупателем, так и между покупателем и объектом недвижимости.

Дополненная реальность для квартир

Будем рады разработать для вас лучшее решение с использованием дополненной или виртуальной реальности. Ждём вас на нашем сайте: https://anicom-instruments.ru

Здесь мы подробнее рассказали о том, как работает технология виртуальной реальности в продажах недвижимости:

А про дополненную реальность рассказали вот здесь:

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Спасибо! Мы хотели написать полезный обзор о технологиях и рады, если это нам удалось)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Спасибо за мнение! А кого вы считаете целевой аудиторией таких технологий?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
shiva

а те, кто делают сайты для них?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Хорошие идеи витают в воздухе) Вы верно заметили, технологии AR и VR позволяют здорово сэкономить на перелетах в том числе. Мы работаем немного по другой схеме, но часто делаем визуализации для иностранных заказчиков - в том числе, с других континентов)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Сколько стоит подготовка одного "ролика" для усредненной 3х-комнатной квартиры в 100 кв.м? Что нужно юзеру, чтобы хотя  посмотреть, а то и "походить" в нем?

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Отличный вопрос!

Стоимость разработки дополненной или виртуальной реальности зависит от файлов, которые вы можете предоставить: pdf-чертежи, CAD-файлы, 3D-модели и дизайн-проект.

При наличии всех вышеперечисленных вариантов стоимость разработки составит примерно 117 тыс руб, если же у вас только чертеж в виде картинки (да, и за такое беремся) - примерно 170 тыс руб.

У нас в команде есть архитекторы и дизайнеры - поэтому заполнить эти пробелы для нас не является сложностью.

Для того, чтобы юзеру походить по дополненной реальности понадобится лишь планшет или телефон (на них ставится приложение), а для виртуальной реальности VR-очки или компьютер (в данном случае это будет прогулка как в игре). 

Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость проекта в калькуляторе на нашем сайте: https://anicom-instruments.ru/

Или оставляйте заявку на нашем сайте/пишите нам в вотсап/на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

фига се вы усреднили) раза в 2 так...   

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Нижеприведенные цены намекают, что конурам такая радость не светит, смысл их учитывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Вы уж тогда не пишите глупости про среднюю площадь.  Средняя типовая  квартира в 5 этажном доме будет 50 метров.  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Понятно что технология не для простых смертных, но вы блин квартиру размером с этаж обозвали усредненной)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Спасибо, это интересное наблюдение. Да, эффект полного погружения, о котором вы говорите, действительно присутствует. И вы правы, что такого рода технологии за счёт своей детализации оставляют меньше места фантазии — но именно поэтому они являются отличным инструментом для принятия решения при крупной покупке.
Человек, который хочет купить квартиру и не представляет, как она будет выглядеть после ремонта, и как, например, можно функционально разнести зоны, с помощью AR быстро увидит все плюсы и минусы пространства — и примет решение о покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Вячеслав, благодарим за предложение!
Бежим к вам в личку:)
И обязательно учтем ваши инсайты при дальнейшей разработке нашего продукта.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда