{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как найти хорошего графического дизайнера?

Давайте разберемся, почему одни агентства просят за свою работу 500 000 рублей, а другие 15 000 рублей.

Оценить стоимость творческой работы достаточно сложно. Например картины одного художника стоят миллионы, а другого никому не нужны даже бесплатно. Мы подойдем к этому вопросу рационально и постараемся расставить всё на свои места. Ключевые факторы — вкус, чувство композиции и умение сочетать цвета и формы.

Как определить хорошего дизайнера?

Первое, на что необходимо обратить внимание — портфолио. Посмотрите внимательно, есть ли в портфолио у дизайнера работы, которые вам нравятся. Не важно, если эти работы не относятся к вашей тематике.

Фото Hardy Branding

Второй признак — стоимость. Ни один уважающий себя специалист с опытом не будет разрабатывать логотип за 5000 рублей. Это вовсе не значит, что нужно обращаться только к студиям с высокими ценами. Большие студии включают в стоимость своих услуг аренду и содержание офиса, зарплату менеджеров. Также большие студии ставят высокую цену за свое имя.

Также следует обратить внимание на предлагаемое количество вариантов. Приведем пример, вы заказали такси и попросили водителя отклонится от маршрута и проехать на 10 км больше запланированного пути, естественно стоимость вашей поездки увеличится. Тот же принцип работает и с дизайнером.

Если дизайнер не возражает и делает 10 вариантов, вместо оговоренных трех, без дополнительной оплаты, следовательно этот дизайнер не уважает свой труд и время. А значит и качество выполняемой им работы будет под большим вопросом. Вы, наверное, обращали внимание на объявления «5 вариантов логотипа — 5000 рублей, готовность через 3 дня». Если вы увидели такую информацию на сайте, где собираетесь заказать логотип, бегите от туда как можно быстрее.

Хороший дизайнер заинтересован выполнить работу качественно. Он предоставит меньше вариантов, но гораздо лучшего качества. Настоящий профессионал погрузится в специфику вашего бизнеса или услуги. Проведет анализ рынка, определит ключевых конкурентов. Только после этого наметит основные концепции, наиболее выгодные для вашего бизнеса.

Обязательно обратите внимание на стиль коммуникации с дизайнером. Если дизайнер долго отвечает на письма, допускает фамильярность или увиливает от прямого ответа на вопросы - можно предположить, что и в работе этот человек будет вести себя подобным образом, а значит сроки проекта будут сдвигаться и работа может быть выполнена не надлежащим образом.

Хороший дизайнер адекватно оценивает свои услуги и знает им цену. Хороший дизайнер приложит максимум усилий, чтобы вы остались довольны результатом.

*Статья подготовлена Руководителем отдела проектов Hardy Branding Дарьей Фроловой

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Данил

Классно это. Я тут на фрилансе видел - нужно создать сайт за 250 рублей. Только пост оплата..

Ответить
Развернуть ветку
Hardy Branding
Автор

Да, очень надеемся, что изменения в нашей индустрии всё же происходят и таких объявлений будет становиться всё меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

это фальшивая цена. Для платформы, берущей процент от суммы заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Яндекс услуги

Ответить
Развернуть ветку
Hardy Branding
Автор

Верно, это ещё одно подтверждение тому, что завышенные цены далеко не всегда являются гарантом хорошего результата.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Про картины художников не очень хорошее сравнение. Многие из них стоят миллионы благодаря работе "не художниов".
Работа кисти Ван Гога. 
82 миллиона зеленью.
Кто из графических дизов может похвастаться такими гонорарами?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Гриценко

Да те же работы Ван Гога стали стоить миллионы посмертно.
При жизни же, например картину «Красные виноградники в Арле» купили всего за 400 франков. Всего при жизни он продал чуть более 2х десятков картин, а жил на деньги брата.

Большинство диджитал художников в проф. кругах намного лучше зарабатывают, имея почти всегда постоянную клиентуру(те кто сотрудничают с игровыми компаниями особенно) или продвигая собственный бренд для реализации своего мерча))

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Стали стоить благодаря кому?)
Вот, о чем я и распинаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Гриценко

Именно его картины благодаря:
- времени (чем более старая вещь - тем больше её ценность как исторического наследия своего времени)
- конечности его работ как ресурса(больше то он не нарисует :D)
Но самый главный фактор цены - сами потребители и спрос который они порождают!
Они стали стоить именно сейчас так много, потому что ими кто то заинтересовался. Это основа рыночных отношений.

Пример автора достаточно корректный "Например картины одного художника стоят миллионы, а другого никому не нужны даже бесплатно", это правда современного рынка в любой сфере купли - продажи.
Если ты делаешь что то что способно заинтересовать твоего целевого покупателя - ты это продашь. С граф. дизайнерами так же. Ты находишь свою нишу и пилишь интересный контент - его оценят и берут, а если рисуешь кучу рандомных работ не набирая аудиторию и клиентуру - ты делаешь что-то "не так" или же что-то "не то".))

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Благодаря времени?) Да что вы говорите?
"Потому что ими кто то заинтересовался"
Вжуух! И заинтересовался)
 Юлиус Мейер-Грефе здесь конечно и рядом не стоял.
И жена С. Дали - Галина кивает головой и машет вам ручкой)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Гриценко

  Популяризация образа творца и PR-кампани работ это настолько плохо, по вашему мнению?
  Что тогда, что сейчас - продвижение и известность автора - это основные факторы повышающие шансы работ на успех.
Будь ты хоть 3-жды профессионалом и рисуй как продавший душу дьяволу за талант, никто твоих работ не купит если ты не занимаешься их реализацией(или попросту не умеешь).

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Я вам очень рекомендую прочитать мой первый комментарий к посту.
Который, без объяснения причин так бодро заминусили)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда