{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alena Chibichik

Процесс работы над дизайном

Клиент обратился ко мне, чтобы я разработала логотип, стиль иллюстраций и оформление социальных сетей для детской спортивной школы по катанию на роликах.

Проблема у заказчика состояла в непонимании того, как привлечь клиентов и учеников в школу через онлайн-ресурсы. И мы её решали с помощью современного минималистичного дизайна.

Интересное наблюдение: В России довольно мало спортивных школ (тем более по роликам) используют социальные сети как способ маркетинга и продвижения.

А зря! Я написала клиенту через месяц после окончания нашей работы и получила ответ о том, что дизайн эффективно повлиял на набор потока студентов.

Начало работы

Итак, я начала с аналитики: подобрала референсы и составила мудборд, который вы можете увидеть ниже. Важно было привлечь детскую аудиторию и их родителей. Для этого мы должны были выдержать приятный и «уютный» стиль в дизайне. Цвета должны напрямую ассоциироваться со спортом. Так я выбрала прямые, но слегка закруглённые линии и сине-оранжевое цветовое сочетание, где цвета довольно ассоциативны с тематикой спорта.

Я выбирала из нескольких цветовых сочетаний, но выбор остановился на Тёплом жёлтом и синем. Оба цвета напоминают нам спорт и задают тёплое юношеское настроение – самые правильные эмоции.

Логотип шрифтовой, но у него есть стилеобразующий элемент – буква «U», которая протягивается на оба слова названия компании. Эта стилизация напоминает роликовую дорожку или носик у ботинка роликовых коньков.

Поскольку логотип довольно длинный, сделана его сокращённая версия, состоящая из первых букв и стилизованной буквы «U».

Иллюстрации

Во время разработки иллюстраций также хотелось придерживтаься простоты и лёгкости. Решением стало совмещение таких графических приёмов, как линия и пятно.

Я нарисовала первый вариант иллюстраций, но мой клиент посчитал, что это вызовет неправильные ассоциации у потенциальных студентов: позы в спорте динамичнее, девушки не могут заниматься в юбке и с распущенными волосами.

С учётом вышеуказанных правок был отрисован второй тип иллюстраций с сохранением графической идеи, который одобрил мой клиент.

Завершение

Окончанием работы стало оформление социальных сетей и нанесение логотипа на мокапы, для презентации клиенту.

Я поместила логотип в полной и сокращённой версии на бутылки для воды (как все знают, когда занимаешься спортом, без воды никак) и на футболку. Эти два примера могут быть спокойно воплощены в жизнь для использования компанией, как фирменной атрибутики для своих студентов.

Итоги

Я всегда не хотела работать со сферой обучения, но этот проект позволил мне пересмотреть свои взгляды. Это очень интересный кейс, который для меня был приятным опытом в копилочке.

Ознакомиться с этим кейсом вы также можете у меня на Behance:

Спасибо за ознакомление с моей первой статьёй!

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Михаил Хананашвили

"Важно было привлечь детскую аудиторию и их родителей. Для этого мы должны были выдержать приятный и «уютный» стиль в дизайне." - для этого нужно поговорить с детьми и родителями, а не делать абстрактную "уютность" :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Alena Chibichik

Спасибо за ваш ответ! Мы проводили аналитику и опрос по этой аудитории, исходя из чего и получали ответы: «Уютное, но не детское», кто-то прям напрямую сказал, что жёлтые и оранжевые оттенки хотели бы видеть. 

Родители высказывали больше, что дизайн должен стимулировать детей и не превращаться в детский сад. Напрямую ассоциироваться со спортом, но сохранять добро и позитив, что-то теплое и с добрым посылом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alena Chibichik

Спасибо! Они набирают свои обороты, но пока мало выстраивают позиционирования через социальные сети.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null