{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alena Chibichik

Процесс работы над дизайном

Клиент обратился ко мне, чтобы я разработала логотип, стиль иллюстраций и оформление социальных сетей для детской спортивной школы по катанию на роликах.

Проблема у заказчика состояла в непонимании того, как привлечь клиентов и учеников в школу через онлайн-ресурсы. И мы её решали с помощью современного минималистичного дизайна.

Интересное наблюдение: В России довольно мало спортивных школ (тем более по роликам) используют социальные сети как способ маркетинга и продвижения.

А зря! Я написала клиенту через месяц после окончания нашей работы и получила ответ о том, что дизайн эффективно повлиял на набор потока студентов.

Начало работы

Итак, я начала с аналитики: подобрала референсы и составила мудборд, который вы можете увидеть ниже. Важно было привлечь детскую аудиторию и их родителей. Для этого мы должны были выдержать приятный и «уютный» стиль в дизайне. Цвета должны напрямую ассоциироваться со спортом. Так я выбрала прямые, но слегка закруглённые линии и сине-оранжевое цветовое сочетание, где цвета довольно ассоциативны с тематикой спорта.

Я выбирала из нескольких цветовых сочетаний, но выбор остановился на Тёплом жёлтом и синем. Оба цвета напоминают нам спорт и задают тёплое юношеское настроение – самые правильные эмоции.

Логотип шрифтовой, но у него есть стилеобразующий элемент – буква «U», которая протягивается на оба слова названия компании. Эта стилизация напоминает роликовую дорожку или носик у ботинка роликовых коньков.

Поскольку логотип довольно длинный, сделана его сокращённая версия, состоящая из первых букв и стилизованной буквы «U».

Иллюстрации

Во время разработки иллюстраций также хотелось придерживтаься простоты и лёгкости. Решением стало совмещение таких графических приёмов, как линия и пятно.

Я нарисовала первый вариант иллюстраций, но мой клиент посчитал, что это вызовет неправильные ассоциации у потенциальных студентов: позы в спорте динамичнее, девушки не могут заниматься в юбке и с распущенными волосами.

С учётом вышеуказанных правок был отрисован второй тип иллюстраций с сохранением графической идеи, который одобрил мой клиент.

Завершение

Окончанием работы стало оформление социальных сетей и нанесение логотипа на мокапы, для презентации клиенту.

Я поместила логотип в полной и сокращённой версии на бутылки для воды (как все знают, когда занимаешься спортом, без воды никак) и на футболку. Эти два примера могут быть спокойно воплощены в жизнь для использования компанией, как фирменной атрибутики для своих студентов.

Итоги

Я всегда не хотела работать со сферой обучения, но этот проект позволил мне пересмотреть свои взгляды. Это очень интересный кейс, который для меня был приятным опытом в копилочке.

Ознакомиться с этим кейсом вы также можете у меня на Behance:

Спасибо за ознакомление с моей первой статьёй!

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Михаил Хананашвили

"Важно было привлечь детскую аудиторию и их родителей. Для этого мы должны были выдержать приятный и «уютный» стиль в дизайне." - для этого нужно поговорить с детьми и родителями, а не делать абстрактную "уютность" :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Alena Chibichik

Спасибо за ваш ответ! Мы проводили аналитику и опрос по этой аудитории, исходя из чего и получали ответы: «Уютное, но не детское», кто-то прям напрямую сказал, что жёлтые и оранжевые оттенки хотели бы видеть. 

Родители высказывали больше, что дизайн должен стимулировать детей и не превращаться в детский сад. Напрямую ассоциироваться со спортом, но сохранять добро и позитив, что-то теплое и с добрым посылом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alena Chibichik

Спасибо! Они набирают свои обороты, но пока мало выстраивают позиционирования через социальные сети.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых трековых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана не увеличено.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

GFN (не) сделает любое устройство игровым. Проблемы сервиса и почему им не стоит пользоваться.​
Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Правила
Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

null