{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое насмотренность и как ее тренировать? + подборка из 21 сайтов/каналов для прокачки насмотренности

Это по сути копилка визуалов в голове, которая помогает распознавать, что является стильным, актуальным и гармоничным, а что – таким не является.

Это очень важное умение которое нужно тренировать. Не важно сммщик ты или дизайнер, фотограф или архитектор, насмотренность помогает каждый проект делать на голову выше чем предидущий.

Это не врожденный талант, это навык и сейчас расскажу как его тренирую я.

Ежедневно я трачу 1-2 часа в день на просмотр хороших качественных работ, большую часть времени обогащения визуальной копилки я трачу на веб-дизайн так как это основной мой профиль, но выделяю время так же и на другие смежные области.

Понравившиеся работы я сохраняю на доски настроений, самые же интересные проекты я добавляю в таблицу эксель и прописываю какое именно решение мне понравилось и почему.

Подборка сайтов для прокачки насмотренности

Если было полезно ставь лайк и подписывайся в мой Инстаграм, там еще больше полезного

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Forgotten Games

Ну может хоть вы ответите. Я не разбираюсь в вопросе. А насмотренность не получает следствием подражание и копирование? Мне всегда казалось, что дизайн имеет некоторые закономерности, которые дизайнер реализует руководствуясь собственным вкусом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Дизайнеры не художники, у них вполне конкретные задачи и методы их реализации... 99% таких задач уже решали другие дизайнеры, поэтому не прямое копирование, это не то что допустимо —  это необходимый навык для хорошего дизайнера. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гродзицкий
Автор

Конечно есть некие закономерности, так как дизайнер это не про "творчество", это инженерная профессия у которой есть свои правила и закономерности. Насмотренность не копирование, это наработка визуальной копилки, чтобы каждый новый проект делать на голову выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Я бы так сказал: важно уметь переиспользовать хорошие паттерны, и не переиспользовать плохие. Для этого конечно нужен широкий кругозор и умение отличать хорошее от плохого именно в конкретной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф
собственным вкусом

Который развивается от окружающего мира и контента.

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Точно!

Ответить
Развернуть ветку
Anon

С такой херней надо быть осторожным, а то минус креативность может произойти

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Давайте доведём до абсурда. Возьмём «дизайнера» который вырос в закрытом помещении и не видел ничего вообще. Какой креатив он выдаст, и будет ли он иметь ценность?)

Ответить
Развернуть ветку
Ангел Балута

согласен, насмотренность необходима!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ира Ерохова

спасибо, взяла несколько вариантов новых

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Востров

Еще один из лучших: https://www.lapa.ninja/

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Борсоков

«так как дизайнер это не про "творчество"»
Прочитайте матчасть, прежде чем такое писать)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null