Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»

«Толк и польза» — наш новый проект для гедонистов! Это бренд салатных топперов, смесей полезных семян (тыквенные семечки, лен, кунжут, кедровые орешки), которыми можно вальяжно посыпать самый простой салат и вуаля, совсем другие оттенки вкусов. Это как поставить точку в конце предложения. А точнее — восклицательный знак.

Как мы расставили акценты в новом дизайне для бренда салатных топперов «Толк и польза»
1212

Для людей в комментариях: этот продукт и упаковку потребитель всегда будет видеть В КОНТЕКСТЕ, например, на полке магазина в отделе орехов и прочего рядом с ДРУГИМИ товарами ТАКОГО ЖЕ типа, или в интернет-магазине в нужной категории рядом с конкурентами, и об этом контексте нельзя забывать. Люди не подумать «О, какое мороженое», потому что эта пачка не будет лежать в холодильнике рядом с другим мороженым…

Отсюда пожелание для авторов кейса: коллеги, показывайте результат в контексте, а не только на мокапах на красивом фоне, чтобы зрителю не приходилось самому додумывать, как это будет работать на самом деле.

Ко всем с любовью, без негатива, если что ❤️

4
Ответить

Контекст — это хорошо, но он должен вписываться в общую подачу итогового бренда. Лично мне не радуют глаз ситуация «на полке с другими упаковками»‎ — это очень шумная картинка для минималистичного дизайна упаковки и подачи, но для согласования с клиентом рабочий вариант.

Мне кажется, что в этой ситуации нужно было положить упаковку рядом с каким-нибудь салатом, потому что это пищевая добавка в салат, а не самостоятельный и отдельный смарт-фуд для перекуса. В магазине они будут на полке рядом с другими орехами, но в концепции нужно было показать целевое действие.

Клёвый проект ❤️

2
Ответить

продукт на витрине

Ответить