{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 условий, чтобы дизайн упаковки увеличивал продажи в разы

Разработка качественной упаковки – это серия исследований, тестов и десятки попыток в дизайне, для того чтобы сделать упаковку максимально привлекательной. Мы собрали несколько правил, которые помогают лучше презентовать упаковку перед потребителем и увеличивать продажи.

Нельзя упускать этап исследования

Мы пообщались с десятками дизайнеров, которые работали в различных агентствах. Интересный факт, что только 1 агентство из 10 проводит исследование перед разработкой. Чаще после получения брифа сразу начинается работа над дизайном и концепциями. А этап исследования падает на личные плечи дизайнера, которому надо быстро визуально посмотреть конкурентов и найти вдохновение, чтобы создать дизайн для клиента. Мы считаем это в корне неправильной работой.

Исследование перед разработкой должно включать в себя серию блоков. Первый блок – анализ конкурентов. Тут важно узнать, что конкуренты используют в дизайне упаковки, что выносят на первый план, какие цвета и шрифты используют, есть ли графика и иллюстрации, как они работают с оборотной частью упаковки. Все эти данные позволят понять, как, учитывая конкурентную полку, сделать свой продукт лучше. Причем такое исследование помогает не только дизайнерам, но и маркетологам, которые потом будут работать над продвижением товара.

После исследования важно систематизировать всю информацию и сделать выводы, чтобы ничего не потерялось. Иначе эффекта от работы не будет, и без выводов, которые будут понятны как в агентстве, так и на стороне клиента, работать дальше будет сложно.

Личные интервью с целевой аудиторией

К исследованию важно добавить и серию личных интервью с целевой аудиторией. Это позволяет понять мотивацию во время покупки, понять, как и почему люди выбирают тот или иной товар. Нужно собрать обратную связь о том, что им важно в продукте, и затем провести параллель с тем, как это подчеркнуто в дизайне упаковки.

При личном общении есть возможность словить один или несколько инсайтов, которые можно затем вложить в коммуникацию в самом продукте или уже в рекламной кампании.

Кроме личных интервью можно сделать общее обсуждение с модератором. Например, где за одним столом соберутся разные целевые группы, и они смогут в живом общении друг с другом обменяться мнениями, почему они покупают тот или иной продукт. В таком формате есть возможность понять, что именно оказывает максимальное значение при выборе для разных целевых групп. Например, для кого-то будет цена, для кого-то качество, кому-то просто будет нравиться бренд и дизайн, а кто-то будет говорить о составе.

Фокус-группа

После того, как концепты готовы, оптимально провести фокус-группу. Это позволит понять, насколько все ваши выводы и идеи сработали в дизайне, и какой отклик вы получаете от потребителей. Фокус-группа – дорогое удовольствие, поэтому не многие агентства ее проводят. Конечно, всегда можно поставить продукт на полку, а потом сделать редизайн, но в таком случае провести даже несколько фокус-групп будет лучше, чем недополучить прибыль от продаж.

Мы рекомендуем проводить фокус-группу, так как исходя из практики, это позволяет сэкономить десятки, иногда и сотни тысяч долларов после запуска.

Маркетинговые крючки на упаковке

По результатам исследования, интервью и фокус-группы формируется список из тех вопросов, на которые упаковка должна ответить. Именно ответы на эти вопросы надо визуально вынести на упаковку и сделать маркетинговые крючки. Так мы зрительно закрываем потребности и уже на полке показываем свои конкурентные преимущества.

Охватная рекламная компания

Если продукт вышел на рынок без рекламной кампании, его запуск не принесет должного эффекта. Ведь именно в охватной рекламной кампании важно донести ваши преимущества, о которых вы узнали в ходе исследования и смогли внедрить в упаковку. В рекламной кампании важно подчеркнуть все найденные инсайты от аудитории.

Как видите, мы не особо говорили о дизайне, но каждое из этих 5 условий напрямую влияют на дизайн, так как любая информация может в корне изменить упаковку.

Больше полезных статей об упаковке и не только в нашем блоге.

0
5 комментариев
Алексей Лысенко

Когда я покупаю товар, последнее на что я обращу внимание - упаковка. Как по мне, упаковки привлекают внимание детей. Взрослым же важно наполнение

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Стоит на прилавке тыщапитсот упаковок с макаронами. На чем же сосредоточено внимание? На желтых ценниках?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Взрослые любят когда в составе побольше всякого говна и цена 3 копейки)))

Ответить
Развернуть ветку
Тавил Тавилов

Важнее качество товара и его вес за цену. А обратить внимание покупателя на товар дешевле и эффективнее не упаковкой.

В остальном каждый раз обращаю внимания, во сколько мне конечному потребителю обойдется та или иная упаковка.  Особенно зная процесс изготовления, цену на бумагу и печать этой самой упаковки. 

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

"А обратить внимание покупателя на товар дешевле и эффективнее не упаковкой."
И чем же?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null