Концепт логотипа и слогана для велосипедного курорта в Железноводске

Друзья, к сожалению, сегодня выпуска Брендинга на грани не будет...

Нам нужно срочно помочь одному человеку и городу.

На днях мэр города Железноводска Евгений Моисеев в своём Instagram-профиле предложил подписчикам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта», иллюстрируя пост одной из наших работ из рубрики «Брендинг на грани».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Получилось забавно, но понравилось это не всем... Мы-то понимаем, что Евгений Иванович не хотел действительно предлагать что-то такое двусмысленное, а использовал это изображение просто как яркую картинку, и вообще, считал, что это название реального вело-проката (что, кстати, очень лестно). Но многие пользователи сразу зацепились за пошлость и неуместность.

Некоторые издания вроде Медузы вообще приписали Евгению Ивановичу авторство слогана, чего сам он ни разу не делал и по первой же просьбе тотчас отметил наш Instgram-аккаунт в своём посте.

В общем, как бы то ни было, дело не закончено — слоган/лозунг не выбраны, и мы, уже став невольными соучастниками событий, считаем своим долгом посодействовать в завершении начатого.

Мы в кратчайшие сроки разработали для курорта:

  • новое название (изначальное "Кавминводский велотерренкур" считаем далеко не самым удачным);
  • говорящий логотип, семантически связанный с названием и заряжающий положительной энергией;
  • серию слоганов, которые можно использовать параллельно или выбрать часть из них.
logotipper.ru
logotipper.ru
logotipper.ru
logotipper.ru
logotipper.ru
logotipper.ru
logotipper.ru

В общем, Евгений Иванович, жители Железноводска и отдыхающие в Кавминводах, просим вас рассмотреть наше предложение! Надеемся, что придётся по вкусу)

Благодарим за внимание!
Подпишитесь на наш Instagram, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

:-))) ты так ничего и не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

КГ/АМ, как говорили во времена моей падонкаффскай йуносте )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Носов

Согласен с кекспертом

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Какая же meduza ебланы стали

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

кайф. смешно и быстро так запилили :)

Ответить
Развернуть ветку
Logotipper.Agency
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Сортирно-жопный двусмысленный популизм вокруг гениталий. Не смешно, вульгарно, не оригинально, не актуально. КГ/АМ.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белохвостов

Как вариант:
Два колеса и поехали!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Шура Турушев

Два колеса, одно тебе, другое мне — велосипед. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Milestone

Считаю, что лого не получился. Сколько бы я не смотрел, как бы я не знал, что на лого человек на велике, не могу отделаться от мысли, что это крест и палка.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

а я вижу семафор железнодорожного переезда

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Позанудствую: семафоров на жд давно нет

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

А пост о чем? Один умник накосорезил, А вы решили продолжить? 

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Логотип полный отстой, как бы вы не хотели отстоять что мнение заказчика - закон.

Ответить
Развернуть ветку
Logotipper.Agency
Автор

Это проект без заказчика) Брендинг на грани - наша авторская юмористическая рубрика с несуществующими брендами, название, позиционирование или визуализация которых "на грани")

Ответить
Развернуть ветку
yamahaman

Логотип: вход с мечами ( холодным оружием в смысле) - запрещен. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Logotipper.Agency
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trump

Зачем любое дело превращать в комедию? Это не прикольно и не свежо. Одним словом – колхоз.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Н-да. Ляповато ...
А слоганы ... 
"С недержаньем" каким веселей? 

Ответить
Развернуть ветку
Logotipper.Agency
Автор

Как на этом слайде)

Ответить
Развернуть ветку
пешка

Люди сразу подумали о пошлом, может проблема в них? А в них же, а что)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Новое лого - человек привязан к кресту перед сожжением и зачем-то улыбается.

Ответить
Развернуть ветку
Флора Чуканова

Жить здорово !!! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Флора Чуканова

Железноводский терренкур - путь к железному здоровью!!!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Не, всё по красоте, не даром у вас на лого - человек распят на кресте.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Капустин

Мне кажется, или на втором фото руки отзеркалены?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ой как удобно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Примерно такая поза)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Могу понять)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Костромина

Да потому-что он сам стал рассказывать о пользе для мужчин между ног. Вообще весь край против этого велотеренкура. Уже верховный суд запретил. Но нет, наш мэр  похоже на своей волне деньги отмывает. И плевать хотел, что курорт вместе с минеральной водой погибнет. Деньги отмоет и укатит. Либо человек с больной идеей Х.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

НЕ поехавший, а приехавший...

Далее, хороши 4-й и 5-й.
Остальные не очень.

Дополнительно рекомендую курорту якорную услугу: бассейны с морской водой.
Строят бассейны местные, а воду нальем мы!
Как раз к сезону успеем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Там много источников и как раз серной воды нет.
https://zheleznovodsk.ru/mineralnaya-voda.php

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Логика есть в словах Сергея и в ваших.
Однако, в моих соображениях основа следующая, по нашему
пятилетнему опыту:
- морской бассейн востребован не там, где есть источник (на фото), а где удобно людям;
- людям удобно получить сервис в комплексе (транспорт, гигиена, раздевалки, душевые, тепло, кафе, ТВ, Вай-фай, дети отдельно, и т.п.).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trump

На КМВ хватает термальных бассейнов с минеральной водой, бассейны с морской водой тоже есть. Вы как-то недооцениваете этот курорт.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

За 20 мин. поиска навскидку мало что нашел.
Принципиально: на лучших курортах (Усть-Качка - Пермский край, Швейцария - https://www.kuren.ch/betriebe/thermalbad-salina-maris-bade-wellnesszentrum/ и других - всегда и в начале пишут составы воды в бассейне.
На КВМ об этом мало/нет информации.
А это явный намек: гордиться особо нечем.

Много пишут о комфорте, о чистоте, о красивых видах.
А о главном в бальнеологическом лечении - нет.

Может быть, поэтому у нас много запросов на наш концентрат морской воды для бассейнов и для ванн?
В том числе, из Ставропольского края.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
сероводородные бассейны по Ставропольскому краю

Я не правильно понял ваш первый коммент.
Я расшифровал слова "серная вода" как сульфатная (сернокислая).

Сероводородные бассейны нам не конкурент.
Сравнение двух видов питьевых вод действительно против Шишкиного леса. 

А сравнение сероводородного бассейна с бассейном с водой типа Средиземного моря - не является адекватным.
Спектр оздоравливающих свойств у морской воды гораздо шире.

Это как прекрасное молоко (напиток) сравнивать с отличным кофе или с кофе с добавленной капелькой коньяка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Благодарю за интерес и за участие=советы)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда