Дизайнеры-никитки, или почему препрессчики никогда не останутся без работы

Как подготовить макет упаковки к печати в типографии

9595

По шрифтам в кривых: бОльшая боль это не когда неизвестный шрифт в кривые делают, а когда - известный. Ситуация: присылают рекламный модуль в газету и в нём внизу, как обычно, мелким текстом условия акции, ИП, ОГРН и прочее на 3-4 строчки. Набрано Ариалом 6пт, и это разломано в кривые, а там ошибка на ошибке погоняет. Приходится перебирать, потому что лучше потрачу 3 минуты на набор текста, чем 40 на связь с рекламодателем, а тот - с дизайнером со всеми вытекающими.

2
Ответить

Согласна. Бесит, когда простенький закривленный текст сдают с ошибками. Каждый раз дилемма: быстренько подобрать шрифт и перенабрать или маяться и двигать буквы. 

1
Ответить