{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Black Star запустила агентство веб-разработки и скопировала сайт у бразильской студии Статьи редакции

Заодно Black Star заимствовала себе фото одного из сотрудников.

Группа компаний Black Star запустила агентство веб-разработки Black Target, заметил на своей странице в Facebook Назар Сокуров. Однако сайт компании оказался скопирован у бразильской Super Duper Studio, указал он.

Black Target
Super Duper Studio

Сайт Black Target отличается от Super Duper Studio русскоязычными текстами, примерами работ, а также списком партнёров и сотрудников. При этом изначально на сайте Black Target использовалась фотография одного из работников Super Duper Studio, но позже она была убрана.

Black Target
Super Duper Studio
Black Target
Super Duper Studio

К 15:40 по московскому времени с сайта Black Target исчезла вся анимация, похожая на ту, которая использовалась в Super Duper Studio, однако копия сайта сохранилась в кэше Google. К 16:15 с сайта исчезли примеры работ, описание и список сотрудников. Глава Black Target Азамат Мухамеджанов не ответил на запрос vc.ru.

Black Target указывает, что компания разрабатывала лендинг Тимати на сайте Black Star, а также сайты закусочной Black Star Burger и музыкальной организации Make it Music, которая является частью Black Star. Глава Black Star Inc Павел Курьянов подтвердил vc.ru, что студия входит в группу компаний.

Black Star Inc основал музыкант Тимур Юнусов, известный как Тимати. Ему также принадлежат доли в проектах группы компаний. В группу Black Star Inc входят музыкальный лейбл Black Star, бренд одежды с собственной сетью магазинов Black Star Wear, сеть бургерных Black Star Burger. Сайт Black Target, согласно Whois, был зарегистрирован 28 июня 2017 года.

Согласно странице Super Duper Studio в LinkedIn, она была основана в 2016 году. Новая версия сайта была запущена летом 2017 года.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Сафронов

Очень похоже на продуманный пиар

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Рэм

а в чем пиар то? то, что обосрались и стырили дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

хайп денег стоит.
обосрались тут комментаторы, и я кстати вместе с вами.
а они деньги делают и успешные проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы неправильно понимаете слово PR. Если много людей в интернете обсуждают, что автомобиль плохой, ломается и собран он по ворованным чертежам, то это не PR, а провал. Авто покупать не будут. И даже следующий авто этого производителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы сейчас вообще не о том. Привели кучу некорректных примеров, вы действительно не видите разницу? И уж точно не эти известные вам провалы позволили этим проектом подняться... Ну да ладно, у нас же все разбираются, что такое PR, что такое журналистика (двух предложений правильно не напишут, но советов журналистам отвалят по самое не горюй), что такое хороший дизайн.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Yudzhiev Yudzhiev

Скажем так, они сделали себе анти пиар в мире( по которому они так любят поездить) теперь они на особом счету вспомните инцидент в сша!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Вы убеждены, что организация сделала себе "анти пиар". На чем основывается это ваше предположение? На мой взгляд, история эта не выйдет за рамки узкого круга специализированных СМИ, вроде VC. Мы не знаем, как видит студия Тимати свою ЦА. Но вряд ли такой персонаж будет ориентироваться на профессионалов, глубоко погруженных в тему. Упоминания в СМИ будут? Будут. Цитируемость и посещаемость повысятся? Повысятся. Потрачены ли на это средства? Нет. Весь пиар бесплатен, исключая репутационные риски, на которые, как хорошо известно всем нашим соотечественникам, Тимати глубоко наплевать. Разве это первый раз, когда он напоминает о себе широкой публике при помощи таких вот экстравагантных выкрутасов? Уверен, что у его пиар-менеджеров опыта организации таких инфоповодов и отработки отдачи от них - более чем достаточно.

И потом. Заминусованные здесь комментаторы ни в коей мере не касаются этической стороны вопроса. Это не вопрос этики, это вопрос эффективности. Студия заявила о себе и показала, что они могут скопировать крутой дизайн. На рынке пруд пруди заказчиков, которые готовы вестись на громкое имя, но при этом желают сэкономить на уникальном дизайне. Это тоже ЦА, и объем ее очень велик.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

О, фанаты подкатили))) Сейчас будут защищать плагиаты. Нет, так Олимпийский не соберёшь!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Вы так тонко троллите, или у вас весь мир делится на чёрное и белое, "тех, кто с нами, и тех, кто против нас"?

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда