Дизайн Albert Khabibrakhimov
5 098

Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.

В закладки

Банк «Хоум кредит» («ХКФ-банк») обновил фирменный стиль в рамках новой стратегии привлечения молодой аудитории. Об этом vc.ru сообщили в брендинговом агентстве Funky Business, которое работало над новым оформлением.

Визуальная идентификация разработана на основе логотипа, который банк обновил летом 2017 года. Новый фирменный стиль будет применяться в отделениях банка и точках продаж, в том числе на фирменной и рекламной продукции, сообщили vc.ru в пресс-службе «ХКФ-банка». Стоимость разработки нового стиля в банке не назвали.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"526c9c3e-6e66-ddc9-256d-207a24919a8a","width":2000,"height":1300,"size":769293,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"66b86a9b-1c74-117e-f102-38d4bf298740","width":2000,"height":1300,"size":386787,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fafc4b58-7881-05cb-2241-884f935d7f53","width":2000,"height":1300,"size":511632,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8bbdb60-ed7d-d174-71a3-0ae063258a1b","width":2000,"height":1300,"size":371004,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9dca2958-0dbf-6f6d-1b2c-3035c148b726","width":2000,"height":1300,"size":353265,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d246ea16-0e7e-95dc-fb71-b45cdb210c5b","width":2000,"height":1300,"size":768338,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

«ХКФ-банк» обновил логотип в июле 2017 года — впервые за 15 лет работы. Обновление отражает расширение целевой аудитории банка с фокусом на молодых клиентов и применение современных технологий, объясняли в организации. В частности, в июне «ХКФ-банк» запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку.

Банк становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка.

пресс-служба «ХКФ-банка»
Новый логотип «ХКФ-банка». Буква «о» в слове “home” символизирует смайлик

#новость #дизайн #маркетинг

Статьи по теме
Банк «Хоум кредит» запустил интернет-магазин товаров в рассрочку
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 28, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 29384, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29384, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29384\/get","add":"\/comments\/29384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

На самом деле, тенденция радует. Наконец-то владельцы бизнесов начали понимать, что красивое оформление играет немаловажную роль в привлечении клиентов. И что для оформления лучше нанять профессиональных дизайнеров, а не просто захуячить желтыми буквами на синем фоне.

Ответить
0

Мне кажется в этом "виноват" кризис и усиление конкурентной борьбы за внимание клиентов, особенно молодежи, которая сейчас входит в платежеспособный возраст и становится потенциально интересной широкому кругу ниш бизнеса.

Ответить

Комментарий удален

2

Да не то чтобы кризис. Просто сейчас засилие брендов, которые задают планку оформления товаров и торговых помещений. Люди смотрят на это и постепенно у них вкус улучшается. Да и в целом культура улучшается. Если раньше за повязанный шарф вокруг шеи ты мог получить неиллюзорных пиздюлей, то сейчас, шарф вполне обычное явление, которое может подчеркнуть хороший вкус. Звучит дико, но это так.

Ответить

Комментарий удален

4

Молодую аудиторию должен сразу привлекать пункт начисления 30% годовых на полную сумму кредита при просроченном платеже. Первый подвох может быть с суммой кредита - например дадут Вам на iPhone 8 не 60 тыс., а 100 тыс. и годовые будут уже не 19 тыс., а 30 тыс. теперь нужно понять это штраф будет за каждый месяц или за год. То есть покупая игрушку можно сильно влипнуть. И что понимать под просроченным платежом - разово не уложился в сроки платежа или как. Все это приедет и быстренько промямлит, а может и просто не скажет человек с документами. В целом меня это сразу отталкивает от услуг этого банка.

Ответить
0

А зачем допускать просроченный платеж? Разделить сумму покупки на равные части пропорционально периоду рассрочки и аккуратно их выплачивать. Вроде не сильно сложно.

Ответить
2

Вот-вот. никаких спинеров, ни говнореперов, ни мемасиков, ни прочей хрени...

опять-таки, что есть "молотая аудитория"?

Ответить
1

Думаю, здесь, как и во многих других случаях, забывают слово "более". Более молодая аудитория. Чем, та, что есть на текущий момент :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

не вся молодая аудитория интересуется спинерами. Некоторые и книжки, знаете ли, читают) а если серьезно, хомяки молодцы в плане того, что не зашориваются на стандартах, сегмент-то у них узкий,а они постоянно запускают какие-то фишки. Тот же маркетплейс на сайте - ну ведь круто же. приложения запустили вон. Зашел на сайт/в приложение, выбрал, оформил рассрочку. Все просто, все удобно и действий немного, что важно. Молодым хочется много, а денег мало. А тут и доступно и удобно. Так что да, хомяки сделали ставку на молодых)

Ответить
0

Елена, на VC много народа, который минусует просто так, иногда даже не вникнув в смысл. Вас я заминусовал потому, что из вашего поста слишком явно торчат уши продакт-плейсмента Хоумкредита.
Более того, я очень отрицательно отношусь к российскому чисто спекулятивному кредитному бизнесу с грабительскими %% ставками. Во Франции можно получить кредит под 2,6% и очередь не стоит, а в РФ 12% годовых преподносят как счастье.

Ответить
2

Анатолий, с уважением отношусь к Вашему мнению, но вот что мне нравится в российской ментальности, так это то, что у нас вот любят все обругать. В любой инициативе частной, государственной, не важно, всегда ищут коварный умысел и подтекст. Если ты кого-то ругаешь - это почему-то нормально, если относишься хотя бы нейтрально - что-то здесь не так. Ну что же, каждый имеет право на свое мнение

Ответить
0

А я не ругаю, я констатирую. Где вы увидели ругань?
Вы пишете позитивно-проплаченный комментарий, у меня в этом нет сомнений. С какого перепугу молодые должны кормить ваш банк при таких спекулятивных процентах? Расскажите лучше как потом отдавать эти деньги, позитив точно убавится

Ответить
0

Ну этак можно любой позитивный отзыв минусовать, подозревая что тут коварный банковский бот закрался ))) По поводу ставок утверждение спорное. 2,6% за ипотеку может быть, но кредитные карты IMHO во всем мире идут в пределах 10-20% годовых. А тут фишка в том, что банк предлагает кредит вообще БЕЗ ПРОЦЕНТА. Его компенсирует продавец. И меня честно это тенденция очень радует.

Ответить

Комментарий удален

0

а не путайте теплое с мягким)) Россия - не весь мир, а Москва - не вся Россия. У нас пол страны пользуются интернетом чтобы почитать сплетни про звезд. Буквально пару месяцев назад была свидетельницей разговора (не в Москве дело было), когда дамы почтенного возраста всерьез обсуждали переход Малахова с канала на канал. Как-то мне сомнительно, что они вообще когда-либо воспользуются амазоном или купят телефон в рассрочку на сайте Хоума. Они новое не так легко воспринимают. Они верят в телевизор) Им проще пойти в банк и взять кредит, потому что тут все понятно, хоть и недешево, но им сложно перестроиться и понять, что давно можно брать в рассрочку. Людям из СССР в капитализме да еще при бурно развивающихся технологиях адаптироваться не так просто. Лет через 20 - естественно все будет по-другому, пока нет. А маркетплейс, приложения всякие как раз для молодых, которые живут быстро, здесь и сейчас. Хотят тратить меньше. Поколение другое.

Ответить

Комментарий удален

0

в пределах МКАД процентов 80 покупок в интернете совершается. Мое мнение.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот, кстати, статья недавно была на тему https://iz.ru/639840/alina-evstigneeva/rossiiane-stali-chashche-pokupat-v-zarubezhnykh-onlain-magazinakh

"Чаще всего россияне покупают в китайских магазинах (87,9% покупателей), американскими онлайн-шопами пользовались 19,2%, 10,7% — германскими и 7,1% — британскими. "

Ответить
5

1 - нормальный процент на вклады
2 - нормальный процент на кредиты
3 - нормальный интернет-кабинет (нормальная сеть отделений)
4 - нормальная отчетность

после этого можете логотип хоть в духе 12-летних девочек с беон и ли.ру делать, вообще плевать.

Ответить
3

Как представитель молодой аудитории я хочу заметить, что логотип это конечно важный фактор при выборе банка, но меня больше привлекает: надежность ( не заблокируют ли доступ к счету ), доступность банка ( отделения удобно расположены, доступен в поездке за рубежом, стоимость обслуживания карты, сколько скрытых тонкостей в тарифах - все вот эти если на счету 20000 руб. и в месяц был оборот в 30000 руб. и прочее издевательство ), удобное приложение для телефона ( заходить в сам банк и ждать в очереди можно только два раза в жизни: при открытии счета и при его закрытии - все остальное должно быть дистанционно ). На сколько я вижу сейчас действительно удобных условия и банков не так и много в основном какие-то условия с подвохом.

Ответить
–6

На донышке ^_^

Ответить
–1

Цвета несочетаемые

Ответить
0

У меня сосед по лестничной клетке Ницше увлекается. 18 лет парню )))

Ответить

Комментарий удален

0

Философия мозг разжижает?! Отличный способ обосновать любое невежество (не примите это лично)! Типа дался мне этот Кант с его категорическим императивом, пойду лучше шашлык на природе поем и с друзьями про геополитику поговорим. От этого мозг не разжижается точно, просто в связи с отсутствием такового ))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Ну это, мягко говоря, несколько поверхностное восприятие философии. Там далеко не все о "вечном". Например, Шопенгауэр обладал большим юмором и у него можно найти много очень жизненных советов. А уж о женщинах так вообще замечательно написал старый женоненавистник ))))

Ответить

Комментарий удален

0

Сильно)))

Ответить
0

Наклейки на макбуке как бы намекают о истинном собственнике?

Ответить
0

Логотип совершенно непримечателен, пусть и не плох.

Ответить
0

Да попилили, видимо, бюджеты, и делали все на коленке за 15 минут =))

Ответить
0

да нормальный дизайн, мне нравится. стильно, модно молодежно. Логотипы сейчас стали реально интереснее чем даже лет 10 назад, это радует. Бренд должен запоминаться, а не быть вычурным. Мы же не на рынке в конце концов-то, чтоб налетай подешевело)) Хоум Кредит в каких странах только не работает и лого нормально себя зарекомендовал))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На Avito смахивает )))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления