«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции
Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.
Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.
«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».
Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.
Насчет культуры они явно загнули. С одной стороны - красивый интерьер, с другой - матерящаяся прямо в зале охрана. Ну бля.
Ни разу такого не слышал. Магаз во дворе, бываю постоянно. И, нет, это не какой-то особо флагманская азбука
На Чапаевском переулке (в районе Сокола/Аэропорта) такое встречалось.
Да я вполне верю, что такое есть. Человеческий фактор никто не отменял. Другой вопрос, что это явно не норма для азбуки. Хотя вот я сейчас пытаюсь вспомнить, чтобы я вообще сталкивался с такими охранниками за последние годы- ничего не приходит в голову
Это вообще-то норма для Азбуки. В скольких их московских магазинах бывал - везде охрана в костюмах с иголочки и с хамскими манерами.
Ну серьезно, у нас очень разный опыт. Как минимум в моей азбуке все очень збс. А про "с иголочки" ты, конечно, загнул, ну серьезно))