{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Евгения Евсеева

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

«Азбука вкуса»

Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.

«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

«Азбука вкуса»

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Боже какое убожество

Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь

Ну понятно

Обычный логотип

Хороший логотип

Блин, классный логотип!

— Ребрендинг—

Боже какое убожество

66

Азбука Снюса 

16

Но было же вообще прям невероятно убого

1

А какой вы сегодня?

0

далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!

58

лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?

18

Вот не понимаю, зачем столько тратить усилий азбуке, если по факту стало хуже, ну или не совсем что-то поменялось.

1

а директору по маркетингу будет что написать в портфолио

1

Ну если цель такова, то она наверное успешно выполнена.

0

Ну как же? Это старый принцип "работа ради работы"

1

Уже сколько времени прошло, а я смотрю что всё, как и было. А еще молодёжь кричит что всё поменялось.

0

Почему нельзя было просто взять и прийти к Артемию Лебедеву?

2

можно ко мне за бесплатно также нарисую

113

Азбукса вкубука

9

Азбука вкубуса

19

поясните для тех кто не в теме

0

препарат для того, чтобы член стоял)
название похоже)

3

судя по плюсам у многих здесь проблемы

–2

Вкубука азбукса

1

Буковка азбуки)

0

Азбука инкубуса

0

Хороший был бы нейминг

0

ВКУСУКА

11

shut up and take my money

0

Коллега, там ещё один ребрендинг подъехал

https://vc.ru/296085

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

У них свой Лебедев в дизайне есть. Один из адекватных кстати

0

А хорошо вышло. Чистенько, без излюбленных приемов "сделаймнепремиумдезигн". Можно было даже без этого листочка сверху, он никак не задает узнаваемость

21

Вот этот листочек — это, пожалуй, единственное что меня смущает в данном логотипе. Это капля теперь, а не листочек.

Обратите внимание на прошлый знак, там листочек и аббревиатура по смыслу и композиционно являются одним целым. Листочек похож на листочек, он не болтается в воздухе, а как-бы прорастает из АВ. В общем, раньше знак был живым, сейчас стал синтетическим. Технически, работа в целом хорошая. Но расстраивает, когда в погоне за упрощением, вынимают душу.

15

Мы для инди игры шрифт купили уникальный, его еще нигде нет. Игра на ранней стадии и денег мало и делать еще долго будем. А тут блин знаменитый бренд какой-то примитив делает ради инфоповода!

–7

Что это? К чему это? Какая связь? Пилюли закончились?

1

Статья про шрифт. Нет шрифтов в комментариях а только вопли. Вот красивый шрифт.

0

Красивый это сильно сказано

2

Объяснение, которое ничего не объясняет. Класс!
- Редизайн! Новый шрифт!
- Это не шрифт, а халтура. Вот мы купили шрифт. Так он всем шрифтам шрифт. Посмотрите на наш шрифт! Красивый такой. Ещё нет нигде. А это... Это вообще тьфу.

Ещё раз. Какая связь? Никакая 👍🏻
Каких шрифтов нет в комментариях? О чем вообще речь? Бред или что? ред.

–1

Для меня странно, что они не сократили название до "Азбука". И дальше создали бы экосистему.

16

Денег нет для экосистемы. Яндексу чуть не продались недавно.

2

Раньше было лучше

13

Да, пакеты были бесплатные 😂

3

Скоро пакетов вообще не будет, так что это можно расценить как доп функция под запретом!)

0

Нет. Но да.

1

Но да, но нет, ну да.

1

Как было "ара" так и осталось

0

Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂

12

Выглядит чище чем было + лучше в городское пространство будет вписываться, меньше визуально шума

14

Подобный ребрендинг, видимо, нужен тем компаниям и руководителям, которые боятся внести что то новое, обновить свой визуал. По этому и ставят ТЗ агентствам - сделайте что то интересное, но чтобы было похоже.

Субъективно, но мне старый лого кажется более приветливым.

11

Еда - культура - открытия?

Серьёзно?
Культура в продуктовом магазине?
Остановите этот шарик - я выйду

PS
Не говоря уже о том, что это ну оооочень смахивает на Книги-Музыка-Перспектива (Республика)

–11

Я думаю тут говорится о культуре еды, а не о пенсне.

9

За что минусуют? Ведь действительно бред, скоро палатка с шаурмой начнет писать "Развитие, изобретение, познание"

2

Потому что продажа еды в сегменте, где продаёт АЗ это скорее искусство, а не просто маркетинг. 
Вы сейчас поставили один ряд премиальный бренд и булку с мясом у метро. Охуенно мыслите. И правда, какая разница.  ред.

10

Ну если шаурма окажется не очень, то в туалете будет время на "Развитие, изобретение, познание" 😂

4

Почему бы и нет... В конце концов кому у нас ещё подобные слоганы писать... 

0

Мильярд ?

5

Это за 100 г

3

алых роз

0

выскажу непопулярное мнение: редизайн по нраву. 

5

Культура и открытия? Это ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН.

1

И что? «Культура потребление», «открытие вкусов» и ещё 2 миллиона ассоциаций. Или должны быть «достойны»?

4

Что-то на богатом

3

Пример того, как нужно делать ребрендинг.
Очень круто.

3

Шрифт не подгрузился, ребят. Дефолтный Arial вставился.

...и да, раньше было лучше.

3

 На самом деле стало выглядеть чуть поинтереснее. Но доброты что-то не видать

3

Лучше чем у Вкусвилла

3

перепись злобных нищуков в комментариях

(создано для минусования, но ведь правда)

–5

А при деньгах – это богатюк?

0

Сойдёт

2

Почему вообще это важно настолько, что по каждому обновлению логотипов все хуярят новости?

0

Потому что такие, как вы на них заходят и даже оставляют комментарий

6

Слушай сюда 

0

Ну все. После таких новшеств ждём молоко по 500р за стаканчик…

p.s. Ну, и 100р за вход в магазин конечно же ред.

1
Командный американец

А в чем отличие?

2

Стало лучше! Лайк за маленькие буквы

Только печалит вся эти дизайнерская фигня типа "доброта за счет контраста", "современность за счет баланса".

Лучше бы вообще ничего не писали

2

Явно лучше стало. Хорошо освежили. Ещё бы в область стали делать доставку ))

2

Насчет культуры они явно загнули. С одной стороны - красивый интерьер, с другой - матерящаяся прямо в зале охрана. Ну бля.

1

Ни разу такого не слышал. Магаз во дворе, бываю постоянно. И, нет, это не какой-то особо флагманская азбука

2

На Чапаевском переулке (в районе Сокола/Аэропорта) такое встречалось. 

0

Да я вполне верю, что такое есть. Человеческий фактор никто не отменял. Другой вопрос, что это явно не норма для азбуки. Хотя вот я сейчас пытаюсь вспомнить, чтобы я вообще сталкивался с такими охранниками за последние годы- ничего не приходит в голову

2

Это вообще-то норма для Азбуки. В скольких их московских магазинах бывал - везде охрана в костюмах с иголочки и с хамскими манерами.

3

Ну серьезно, у нас очень разный опыт. Как минимум в моей азбуке все очень збс. А про "с иголочки" ты, конечно, загнул, ну серьезно))

1

Зайди в магаз на Арбате. Там культурная мекка, лицо страны.

0

Ну что, там прям матом разговаривают или просто одно слово проскочило в речи?

0

Ты видел когда-нибудь скучающих охранников, мимо которых вдруг проходит завхоз? 

1

Звучит круто, но нет. Я там в зале очень редко вижу кого-то кроме охраны и сотрудников зала

0

Открытия? R&D Centers!

1

Им колоборацию с Санлайтом надо

2

Неужели этот "шедевральный" ребрендинг обошёлся без Лебедева? Его стиль) 😂

–2

Объясните кто нибудь для чего это нужно? Это реально помогает повысить продажи? Есть какие то пруфы такой мелкий редизайн помогал кому то?

1

Помогал генеральному сделать вид, что он очень креативный и по уши в новых проектах.  

1

Зачем, а главное нахуя? Наверное что-то с налогами мутят, другого объяснения нет.

0

Маркетологи умеют срать в голову

1

даже и не заметил бы разницы, если бы не новость)

1

Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.

Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)

1

Кто-то до сих пор путает рестайлинг с ребрендингом

1

Стало лучше, стильно будет смотреться на наружной рекламе, особенно в сумерки

1

больше на обновление смахивает, чем на ребрендинг 

1
Командный американец

Ниче такой. Особенно в сравнении с лого вкусвилла

1

вопрос "зачем"....
мне кажется в АБ есть более проблемные вещи, чем шрифт на логотипе

- часть магазинов персонал не соблюдает ковид-контроль, ни сами (маски на губах), ни посетителей не трекают (на кассе "мы не будет обслуживать" - так человек в магазине все время провел! у вас законы для защиты сотрудников на кассе или всех посетителей магазина? не ясность)

- переклейка стикеров изготовления собственной еды с дата

- дорогая и откровенно не быстрая доставка по МО (верхний ценник от которого начинают доставлять) 

- ну дикие накрутки на товары молчу, ладно, уже пускай это будет выбор посетителя

- куча пластика собственной продукции: ну хотите потратить деньги - смените на эко-упаковку тогда хотя бы...

ну можно продолжать, хотя и того хватит

1

Ну-ка, кто тут ребрендинг от рестайлинга отличить могёт?

0

а что изменилось?

0

Продукты по рублю дороже сделали, за месяц накопили денег и сделали редизайн. Шрифт строчными, цвет насыщенней – все :)

Ну и иконку более плоской и простой сделали

1

Ну норм

0

Шрифт букв (дизайнеры, так можно говорить?) явно лучше стал, современнее так сказать. А вот логотипчик "АВ" все-таки отдает чем-то старорусским.

0

Ждем комменты в стиле "Лучше бы они ..."

0
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какая какая? Я просто только одну буквицу знаю и, уверяю вас, там средневековьем и не пахнет. 

0

Культура и открытия в чем? 

0

Когда предприниматели выбрали не то агентство...

0

Раньше был листочек, теперь инородныц предмет какой-то сверху. Дизайнеров наймите что-ли😔

0

Маркетинговый отдел потратил 100500$ … это того стоило☺️😁

0

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт

В итоге буквы "у" немного понизили и поменяли заглавные буквы на строчные. Ну и цвет поменяли и у лого и у надписи.  Не, ну нормально так поменяли. 

0

Это что они там разработали? шрифт заново разработали? Пару засечек в гельветике убрали и пару букв расширили? Что значит разработали?)))

0

Еда, культура, открытия - нихрена не понял

0

Комментарий удален

И зачем меняли собственно? Разницы то мало. 

0
Командный американец

Было никакое лого и стало никакое. 
И это норм, ибо какое нах "цветовое решение, шрифт блаблабла" в fmcg?
Как грил Джони Айв: "Cкучнейшее место чтоб реализоваться как дизайнер - это ритейл"

0

А мне понравилось

0

И что же этот шаг даст продуктовке я вот хз что она может дать?
 
Мне кажется они могли продавать свои продукты или улучшить качество (сервис продукцию)и без какого либо ребрендинга) Молча удивляя всех)
Ну да ладно думаю всем на это ****й, ну если есть бабки почему бы и нет)

0

а зачем уулчшать? когда меняют логотип, значит так все плохо, что сменить больше нечего, разве что род занятий)

0

Рудерман делал буковки, чего тут ещё комментировать.

0

Лучше бы у этих ребят дизайнера попросили

0

Мне нравится

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Какая-то у меня аллергия на написания компаний с маленькой буквы в логотипах. Начиная с ivi. Но смотрится красиво.

0

Надо же как то отмыться от последней негативной повестки.

0

Раньше было хуже, стало отлично!

0

Созрел зелёный. Скоро ждём желтый

0

Цвет как у перекрестка и вкусила это специально? 

0
0

Когда не удалось сосвататься Яндексу, и для искусственного поднятия настроения потянуло обновить гардероб.

–1

Эмблема содержит заглавные буквы «АВ», а не строчные «ав», как в новом логотипе, поэтому он неподходящий

–2
Читать все 131 комментарий
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

«Я в магазин, за данными»: Газпром Нефть запустила Лабораторию данных

В Газпром Нефть запустили экосистему для самостоятельного анализа данных для всех сотрудников компании.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Уволенный сотрудник Xsolla пошёл на мировую в суде с компанией: его вернут на работу, но зарплату не компенсируют Статьи редакции

Он просил от Александра Агапитова 1 млн рублей компенсации морального вреда, этот иск пока рассматривается.

Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store Статьи редакции

Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году. В книге Лорн Бухман “Make to know” он вспоминает, как представлял проект Джобсу и работал с дизайнерами, чтобы создать пространство, где всё понятно и доступно.

Первый магазин Apple Store Apple
Минкультуры РФ заявило о продолжении борьбы за скифское золото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы "Надмитов, Иванов и Партнеры" Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Минкультуры РФ продолжить борьбу за возвращение скифского золота.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.