{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

В центре Питера нормальные магазины ВВ. Как и Пятерочка.
Просто полезного там реально стало очень мало. Куда больше сладостей обычных по завышенным ценам. 
Так что слоган уже не отражает реальности...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

То, что в той России нормально, у нас на окраине даже не бывает. Питер уничтожен, алкаши в центре, граффити, город разбит, как после войны. ВО особенно. Благоустройства нет, зелени нет, велодорожек нет. А вокруг человейники. Родной город власти убили. Не этого хотел Пётр

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я не знаю где там Питер разбит. Центр нормальный, тихий. Много кафе, душевная атмосфера. Как туристу - намного лучше той же Мск.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Кафе тесно. Дороги надо сужать. Город асфальта. Ничего для людей. Такие нечеловеческие условия привлекают еще больше отбросов. Варламов уже всё сказал. И климат Питера не проклятие а деревьев надо сажать. Даже в дорогих новых домах нет благоустройства. А не центр это не Питер. Это какое-то море человейников с озлобленными хомяками..

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

По моему, пока вы - озлобленный хомяк )))
Варламов много говорит, но мало делает.  

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Я самый злой хомяк)) потому и уехал. А теперь кайфую)) Питеру нужно убрать асфальт и сделать город для людей. Город небольшой (человейники не Питер), можно и пешком и на самокате, А то автокредитчики добивают атмосферу

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Хз. Я вроде пешеход. И в столице нравится расширение тротуаров в центре   
Но Питер ŷже Москвы (центр) и там либо все делать в пешеходную зону ( тогда проблема доставки товаров в магазины кафе и бары) либо оставлять как есть 
Вот зимой снег не будут убирать даже с Маяковской - это да, это жесть 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
тогда проблема доставки товаров в магазины кафе и бары

Никакой проблемы. ПО пдд ТС имеет право ехать по пешеходной улице для разгрузки товаров. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

тогда это будет не пешеходная зона. В Москве вроде нельзя так в пешеходных зонах, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Достаточно дополнительным знаком разрешить время движения ТС, как собственно происходит во всем мире и в Мск тоже. Разгрузка - это пару машин в сутки. И разгружаться они вполне могут и рано утром, когда пешеходная зона пуста (ездят же коммунальщики и убираются, и ничего, никто не умер). По сути в СПБ на всех набережных нужно убирать ТС, оставляя только пешеходку и вело. Все первые этажи - под коммерцию. Верхние - экономически вынуждать (налогами) переводить из жилого в коммерческий (гостиницы и прочее). Цент спб должен быть туристическим и студенческим. 

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Коммерция без парковок? Нереально. Вон, в Москве на Садовом кольце всё вымерло.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Зачем кафешкам и магазинам парковки? 

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Самим кафешкам и магазинам парковки может быть и не нужны, но вот их посетители ездить на метро не хотят почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда