«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
3
показа
25K
открытий
1
репост
Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
Комментарий недоступен
Про доброту и изобилие речи не было. Основной посыл и концепт «Наша сила — в разнообразии» и «Не будь правильным, будь настоящим!» С этим Linii прекрасно справились. Криворукость это или правильно решенная задача - бесполезный спор о вкусах и особенностях мышления каждого.
Комментарий недоступен
Цель брендинга из моих примеров как раз таки не быть "красивыми и аккуратными". В современном мире этим невозможно выделиться. Это только ваши предположения, что все стремятся на эту территорию. У них совершенно другие задачи и другие образы. Например у The New School типографика воплощает миссию дифференциации различных дизайн школ с междисциплинарным подходом, которые имеют свой уникальный характер, оставаясь связанными друг с другом
Комментарий недоступен
У Вкус Вилла разнообразие? А они уже извинились?