«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
3
показа
25K
открытий
1
репост
Вау, автор шрифта - Юрий Гордон, опытнейший шрифтовик. Такой авангард накреативил в 60+ лет. А молодежь тут не понимает, ворчит)) умора!
Даже в 70+ лет можно слепить полное **вно.
Это не "авангард" - это эстетика ради эстетики при нулевой (точнее, отрицательной) функциональности.
С нетерпением ждем вашего семидесятилетия.