«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
3
показа
25K
открытий
1
репост
Извините, но это напоминает ВоТ ТаКоЙ уЖаСнЫй СтИлЬ ОбЩеНиЯ, ПоПуЛяРнЫй в 2OO7 г0дУ
Так они в контрольную группу, видимо, спецом набрали людей, ностальгирующих по 2007 году. И прокатило.