«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Проценко

На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Вкусвилл - это яблоко? Для меня Вкусвилл - это молоко и творог, а два одинаковых пакета молока я видел

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Но коровы в штате ведь разные 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Хотите сказать у них есть коровы дающие шоколадное молоко???

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда