«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Bender Rodriguez

в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Проценко

На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Обосновать можно даже самый ужасный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Александров

ага

Ответить
Развернуть ветку
Артем Александров

кккомбо из трёх Тём

Ответить
Развернуть ветку
And Ron

ко-ко-ко-мбо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда